Всем доброго дня!!! " Во первых строках моего письма" прежде чем приступить к отчёту о проделанной работе за выходные, хочу поблагодарить всех участников темы!! Советы всех ( без исключения) участников были взяты на вооружение и применены. Начал с зачистки участка. Было выявлено 3 слоя краски. Между первым и днищем что то вроде окиси( черный налет на днище). Днище ранее было шпаклевано и во множестве вмятин разного размера от точки и до большого хлопуна. Стрингеры в кормовой части были все выверну в разных плоскостях и очень хлипкие ( на мой взгляд). Стрингеры идущие по корпусу и корме разделены перегородкой (может поэтому днище в кормовой части так и мнет?). Начал работу с нагрева феном ( но как было сказано) оказалось не эффективно. Далее приступил к следующим инструкциям. Греть начал газовой горелкой и охлаждать компрессором, ничего не дало, может из за того что в гараже было холодно. Потом, на больших вмятинах применял дормкрат, на небольших и маленьких, резиновый молоток, киянку и кучу девевянных палок разного диаметра и толщины и тюкал два дня. Стрингеры прямил газовым ключом. До меня днище правили наверно не один раз. Местами металл был потянут, где-то я перестарался. Вернуть пузырь обратно во внутрь гораздо сложнее было чем выстучать из нутри. При выдавливании домкратом, как аккуратно не старался, но две волны побежали, убрать полностью которые не получилось. Некоторые выпуклости выровнять тоже не удалось. Похоже когда меняли транец, металл сильно повело. Далее усилили стрингеры, приварили уголки и ещё немного "тюк-тбюк" и вот что получилось ( получилось не так как хотелось, буду дорабатывать ).
Посмотреть вложение 147043Посмотреть вложение 147044Посмотреть вложение 147045Посмотреть вложение 147046