Одиссей83
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщения
- 16 719
- Карма
- 2 631
- Город
- А-Мелентьево
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Раскладушка- кулас
- Мотор
- Оса, салют
Ну так в инете есть — тримаран в пластике и в размере 580Что за новая ладога 2м?
Ну так в инете есть — тримаран в пластике и в размере 580Что за новая ладога 2м?
Гляну.Ну так в инете есть — тримаран в пластике и в размере 580
Я его в Питере у производителя в живую смотрел. Недурно смотритсяГляну.
Цена взрослая. Очень даже.Я его в Питере у производителя в живую смотрел. Недурно смотрится
Спасибо.Ну что ж, добро пожаловать во флотилию "неманов")
Сам смотрел на 550, но на комбинированный" не тянул", а супруга напротив, настаивала на открытом.
Правильно, что взяли каютный 550, а не 500.
Лишние полметра совсем не лишние)
Мягко говоря.Спасибо.
Наверное да. 500 всетаки для двоих, да и не такой красивый)
Взял картинку с сайта производителя. С середины (по высоте) каюта идет до верха практическиА можно рисунок каюты (вид с верху) с размерами? Длина и ширина в нескольких местах. Ну и высота от сидушки до потолка.
Ок, тогда расскажу о моем опыте УАЗа.Ну времена моего Уазоводства давно прошли - но на тестдрайвн катался на новом Патриоте — понравилось.... недостатка тяги не ощутил. Не нива — однозначно...
А изначально только неман рассматривал? На Новую Ладогу 2м не смотрел?
Куда?пока не вклеиваю
Ну надо учитывать что все таки 580 и тримаран. Каюта по любому будет не такая как на немане 550. Ну а главное — что бы хозяин был доволен)))Цена взрослая. Очень даже.
Ну тяжелый аппарат в грязи засадить гораздо легче чем легкий. Не зря лучший проходимец порязи - луаз))Ок, тогда расскажу о моем опыте УАЗа.
Есть у меня домик на колесах, тоже 5,5 метров и весом 1,2 тонны. Прошлым летом ездили мы с супругой за город километров за 100. Так вот мы упирались в 80 как в стену, чуть горка и слетали вниз до 3 передачи. Пустой он конечно едет, но до 100. Чуть скорость выше, в баке дыра образуется, а динамика падает. Очень "на любителя" машинка. Лодку мою вытащить на берег (если мягкий) тоже приключение - набуксуешься, то есть легковат он для моей лодки. В итоге легкий, динамика слабая, а бензин ест как будто голодал полгода. Кроме того, с моей надорванной в велоспорте спиной, пока до места доехали, спина просилась на отдых. Жестковат он для моего здоровья. Поэтому как-то не сложилось у нас взаимопонимания. Но вместительность конечно отменная.
На тримаран смотрел, но далековато было на производство ехать и бюджет всегда шептал на ухо. Выбирал максимальный размер из доступных тогда для меня по стоимости. А самое главное Неман 550 понравился моей супруге, а спорить с женщиной.... ну Вы в курсе? Да? )))
Ни разу про такое не слышалУ наших друзей есть сын, заядлый мореман. Так вот когда мы рассказали о своей затее купить лодку, он настоятельно рекомендовал придумать и дать имя ей и разбить при првом спуске на воду бутылку шампанского, а оставшееся горлышко сделать частью судна. Он посоветовал вклеить его куда-нибудь под стекло. Вот мы и пытаемся соблюсти его советы
Тримаранный корпус меня не очень впечатляет по ходовым. Но каюта чуть шире в носу, факт. Но цена имхо слишком высоковата за 5.8 метра.Ну надо учитывать что все таки 580 и тримаран. Каюта по любому будет не такая как на немане 550. Ну а главное — что бы хозяин был доволен)))
Про крузак именно так. Причем ест гораздо меньше. И я не о грязи говорил. С другой стороны ЛУАЗ скорее вообще мою лодку не вытащит и на жестком берегу, хотя и лучший проходимецНу тяжелый аппарат в грязи засадить гораздо легче чем легкий. Не зря лучший проходимец порязи - луаз))
А так то конечно л200 предпочтительней уаза будет во всем — но только не в цене)))
А лучше бенету между 40 и 50 футовНу надо учитывать что все таки 580 и тримаран. Каюта по любому будет не такая как на немане 550. Ну а главное — что бы хозяин был доволен)))
Да я как бы ничего не задавал. Хозяину нравиться — все тогда гуд))А лучше бенету между 40 и 50 футов
Что эт Вы так тримаран рекламируете? (шучу)
Я же говорил, что мой бюджет позволял купить тогда лишь неман 500. И пришлось напречься, чтобы купить 550. На тримаран я бы не решился из за бюджета, если бы даже понравился. Не кренится тримаран в вираже как прогресс, а мне это не нравится. Мы спали, и так нам понравилось, в своей каюте головой к носу, места было в излишке, поэтому и телик повесили, и поэтому больше каюту нам не нужно. И соответственно излишнюю длину тоже ввиду ограничения желаемой мощности. Кроме того сколько весит тримаран с установленным двигателем? Неман 550 легче, а уже с мотором и прицепом вылетает из 750, правда не очень на много
Уффф)))) надеюсь я ответил на Ваш вопрос
Интересные у вас речные берега - без грязи))) такое только на Неве в пределах Питера видел))Про крузак именно так. Причем ест гораздо меньше. И я не о грязи говорил. С другой стороны ЛУАЗ скорее вообще мою лодку не вытащит и на жестком берегу, хотя и лучший проходимец
... Как стричь поросенка, шума много, а шерсти нет)... Спорить с женщиной.... ну Вы в курсе? Да? )))
Кончно, Вы правы. Но речь шла о том, что предпочтительнее иметь всетаки более тяжелую машину, нежели легкую. У тяжелой тяговое усилие больше, а легкая раньше начнет буксовать, когда вытягиваешь лодку из воды. И в этом случае крузак лучше, хоть и хуже ползает по грязи в отличие от УАЗа. Конечно, речь только о полноприводных машынах.Интересные у вас речные берега - без грязи))) такое только на Неве в пределах Питера видел))
ИмхоПопробовали вставить горшок в пространство для ног в каюте... Горшок брали 145, то есть самый низенький. Встал нормально, но на ходу коепить похоже резиножгутами таки придется. И еще маленькое неудобство, крышка туалета сантиметра на 3 выше матрацев. То есть на ночлег его придется выносить в кокпит. Именно с туалетом в бестере 570 решение лучше. Там есть прямо отдел, куда ставится горшок, да еще этот отдел с крышкой. Но ниша для ног из за этого стала в бестере очень маленькой. Поэтому будем мириться с тем, что есть, тем более туалет нужен только в походах, а в моем случае это 1, максимум 2 раза в год. На покататься в водохранилищах он совсем не нужен. Фото горшка рядом с канистрами выше.