Если мотор вы можете какой угодно прицепить, то проблемы по корпусу будут все те же, что я описал выше. У нас безветренные дни в прошлом сезоне за 9 месяцев на пальцах пересчитать можно. Волна на Днестровском лимане наверно аналогична волне в заливе - будет как езда по стиральной доске - терпимая для физиологии (чтоб позвонки не растерять) скорость 15-16 км/ч. С морем полегче, если волна не встречная, то можно, интенсивно руля, идти 22-25 км/ч. Мне кажется, что давить 50 км/ч на этом пароходе комфортно только на малых водоемах с ровной водой, т. е. лишние лошади будут только бензин жрать.
У кореша на Немане-2 40-ка с командером стоит, скорость на 10 км выше по ровной воде. При том, что он выходит 3 раза в год - он уже 2 раза переворачивался, но то такое... Лодка рассчитана на 25 советских лошадей, а это около 20 импортных, по-моему это оптимальный вариант.
У нас в продаже постоянно висит мертвым грузом с десяток Неманов навернутых по полной с 40-ми, 50-ми по 7-8 тысяч дол. Есть какой-то модный мастер - Копачевский вроде, который создал ажиотаж вокруг Немана, так что некоторые уникумы просто за корпус 2 тыс.дол хотят. Потом счастливые обладатели сталкиваются с реальными эксплуатационными характеристиками чуть ниже "круизной яхты" и начинается эпопея с попыткой вернуть вложенное.
Мне кажется, что лучше погонять один сезон с минимальными переделками и доработками, с рекомендованным мотором, чтобы
не было мучительно больно.
Фото, к сожалению, нет, ехать на причал 50 км пока рано. Из переделок у меня только доска вместо штатной передней банки -алюминий не выдержал, согнулся, и пайолы выкинул совсем, чтобы колени не возле ушей.