Входы по одному не работают, только в комбинации, представь себе бак для воды, в нём трубка с двумя герконами, нижний и верхний, на трубке поплавок с магнитом.
Если поплавок двигать вверх вниз происходит поочерёдное переключение герконов, и соответственно переключается выход.
Схема изначально делалась для поддержания уровня в расходном баке, она же может откачивать, нужно просто поменять местами выходы, там красным помечено.
Только у меня вопрос возник, регулятор будет шунтирующий ?
Я на мощные генераторы, да и на все остальные, последнее время стараюсь ставить минимум электроники, и лениво, и уже не интересно, практически полностью переключился на ламповую аудиотехнику, там не пару тройку нулей больше
Схему беру простейшую, на одном симисторе на 25-40 ампер, только он не напрямую закорачивает катушки, а через 50 ваттный алюминиевый резистор в 0,5-3 ома.
Заводишь мотор, и нагружаешь на разные резисторы, тот на котором на полном газу будет 11-12 вольт и ставишь в схему, плюсов море, обмотки не горят, на тиристоре/симисторе ток не может быть превышен ни при каких взбрыкиваниях генератора, надёжно почти абсолютно, единственый минус - без нагрузки резистор греется, но в водоохлаждаемом моторе много мест куда его можно прикрутить.
Только сейчас не помню, в какой вывод симистора я этот резистор втыкал.
С регулятором на двух тиристорах проще, можно взять готовый китайский, и просто в аноды включить два резистора нужного номинала.
Регулирует мягко, никаких помех на тахометры, эхолоты и другую электронику нет.