BarSeek
гл. старшина
- Регистрация
- 17.10.2017
- Сообщения
- 121
- Карма
- 58
- Город
- Приозерск
- Имя
- Сергей
- Лодка
- ЛЭС-22
- Мотор
- Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Понятно. Просто обнаружил, что пластиковый Г-образный кронштейн, под которым находится копир (кулачок) тяги блокировки откидывания немного подвижен, т.е. неплотно прижат винтами. Кое-как подлез к винтам гнутой отверткой, но они не тянутся, похоже закручены до конца. Конечно, может быть так и задумано - х.з.
Мне кажется что нет, но может JVL знает какие-то способы. Я не особо заморачивался, потому что мне нужно было добраться до останков пластмассовых втулок, в которых вращается та трубка и до пятаков, что регулируют усилие поворота. (Теперь хоть правильно вставил ? )Приходится это затевать, чтобы просто подтянуть крепление пластикового кронштейна (пост 706) Я так понимаю, что иначе до него не достать?
Понятно. Там не то чтобы болтается, просто можно сдвинуть от руки.До втулки и скобы добраться можно только сняв подвес. Скоба жестко должна крепиться двумя винтами к дейдвуду - без люфтов.
Понял, спасибо. Переключается все легко, наверное действительно пока не полезу туда.Если все работает, не мешайте. Этот фиксатор как направляющая, если начнет ходить до подклинивания, тогда снимай. Но думаю до этого не дойдет.
Регулировка тягиА у меня задняя передача то включается то нет. Досконально не разбирался. Что может быть? (Редуктор перебирал. Там вроде бы все нормально)
Не ломай мотор, не почитав инструкции, в которой написано что категорически запрещено вклюжчать R на неработающем двигателе.А у меня задняя передача то включается то нет. Досконально не разбирался. Что может быть? (Редуктор перебирал. Там вроде бы все нормально)
Но она и на работающем так же включается. Через раз.Какая нафиг регулировка тяги.
Не ломай мотор, не почитав инструкции, в которой написано что категорически запрещено вклюжчать R на неработающем двигателе.