Если катушка стоит на моторе, перед замером сопротивления нужно отсоединять провода от "+" и "-" катушки, или можно мерить в сборе?Никакой разницы нет! Катушки отличаются сопротивлением вторичной обмотки. На мерках работать будут любые, но наилучшая искра с катушками 800-1200 Ом. Эти катушки с сопротивлением 1200 Ом
Я неоднократно слышал, что при переводе Ветерка-8 на электронное зажигание любят ставить катушки от "Хонды-Дио". Не знаю, почему именно так, но думаю это не зря делают. Может и нам они пойдут?Кто подскажет, есть ли разница в катушках зажигания 2-х и 4-х тактных ДВС?
Я заказал с али, прождал 2 месяца, а мне прислали совершенно другую фигню.
В магазине уц нас нашел такие же катушки как на али, но продаван уверяет что они для 4-х тактных моторов и у меня работать не будут.
В чем разница у них?
Нет.Если катушка стоит на моторе, перед замером сопротивления нужно отсоединять провода от "+" и "-" катушки,
На электронику не нужна катушка с большим сопротивлением.Я неоднократно слышал, что при переводе Ветерка-8 на электронное зажигание любят ставить катушки от "Хонды-Дио". Не знаю, почему именно так, но думаю это не зря делают. Может и нам они пойдут?
Подойдут и работать будет как родная если у этой катушки сопротивление до1200 Ом край 1500.Может и нам они пойдут?
На коммутатор вроде похоже. Наверное лучше открыть спор и вернуть деньги, заказывал ведь катушки.Вот что китайцы прислали вместо катушки. Можно это как то куда то применить?Посмотреть вложение 143993Посмотреть вложение 143994Посмотреть вложение 143995Посмотреть вложение 143996
Да спор то конечно уже открыл.На коммутатор вроде похоже. Наверное лучше открыть спор и вернуть деньги, заказывал ведь катушки.
ну теперь так и собираюсь.Наверное лучше сделать как советовал выше Юрий - купить в магазине с замером сопротивления.
так то даИмхо не стоит 200 р. выгоды потраченного времени и нервов.
Ну они так то работают. Но сопротивление не соответствует нужному.А родные обе сгоревшие?