Shekastui
мичман
- Регистрация
- 18.01.2016
- Сообщения
- 158
- Карма
- 64
- Возраст
- 35
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- Лодка
- Казанка М, Романтика (1 сек)
- Мотор
- Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Конденсатор проверял, контакты на втором зажигании точно живые, маховик отвертку держит. Катушки хорошее сопротивление имеют, но, если у Вас есть возможность прозвонить сопротивление заведомо рабочей катушки, буду крайне признателен.Георг Ом сказал(а):В первую очередь надо конденсатор проверять, далее контакты зажигания, потом катушку прозвонить. Это все делается последовательно если магнит маховика небольшую отвертку примагничивает и удерживает ее вес. Если не держит, то либо намагничивать, что с ударенными маховиками надолго не получается, либо сшибать полюсные башмаки и клеить неодимовые магниты на эпоксидке. Если надо померить сопротивление катушек для прозвонки, то могу достать и померить сообщить результат. У друга на его экземпляре катушка была в обрыве по вторичке. В итоге сняли катушку и нацепили катушку от магнитного пускателя на 380 В в качестве первички, а вторичкой была выносная катушка для китайских мопедов в внутренним cdi-коммутатором которая в магазинах позиционируется как "катушка для Сузуки Ран". В свое время Стас "Пузырь 67" светлая ему память с ними тоже много игрался и советовал их как самое простое электронное зажигание.