Главное что б работал нормально, пофик на эти цифры. Может продавец на горячую мерил.ДВС! Сегодня наконец замерил компрессию, за 8 энергичных потягов по прибору получилось примерно 8.4 и 8.6. Продавец заявлял 7.4. Причем "на руку" чувствуется заметная разница по горшкам. Вот думаю теперь, есть ли вообще смысл в этих замерах? Просьба не кидаться тапками, мой двухтактный опыт остался в СССР вместе с Явой и Москвой-М, где все было "на глаз".
Ну как успехи. На сайте не один винт ведь с восьмью шлицами. У меня два винта и с обоими перекрут. Вот думаю в марте с тахометром замерить и винт заказывать.ДВС! Нашел на аллигаторе винт для мерка с 8 шагом при 8 шлицах:
https://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/vint-mercury-9-h-8
У наших моторов тоже 8 шлицов. Должен подойти, или не факт?
На этот мотор винтов ныне производимых нет, что бы подошли без переделки...Ну как успехи. На сайте не один винт ведь с восьмью шлицами. У меня два винта и с обоими перекрут. Вот думаю в марте с тахометром замерить и винт заказывать.
На винте нашел лишь одну цифру "5" и всё. Он похоже не родной. На втором написано 10 1/2 но он ,как мне сказали грузовой или тяговый. Но с ним максималка меньше на 5 км/ч. По ощущениям винт,при полностью открытом дросселе,идёт в перекрут.На этот мотор винтов ныне производимых нет, что бы подошли без переделки...
У тебя какой шаг что перекрут?
Продавец на холодную мерил, если верить. А свечи одевать не нужно было, я кнопку стоп уже поменял на китайскуюДа
Главное что б работал нормально, пофик на эти цифры. Может продавец на горячую мерил.
Надеюсь свечи на провода одевал, когда замеры проводил?
Тоже кнопку с чекой хочу поставить. Есть ссылка на нее?Продавец на холодную мерил, если верить. А свечи одевать не нужно было, я кнопку стоп уже поменял на китайскую
Я не покупал этот винт. Юрий (JVL) сказал, что он по диаметру не подойдёт.Ну как успехи. На сайте не один винт ведь с восьмью шлицами. У меня два винта и с обоими перекрут. Вот думаю в марте с тахометром замерить и винт заказывать.
Вот это винт родной с 7,7лс На нем 7Р это шаг.На винте нашел лишь одну цифру "5" и всё. Он похоже не родной. На втором написано 10 1/2 но он ,как мне сказали грузовой или тяговый. Но с ним максималка меньше на 5 км/ч. По ощущениям винт,при полностью открытом дросселе,идёт в перекрут.
По совету бывалых заказал тахометр. И свечи новые прикупил. Жду плюсовой температуры чтоб проверить всё.
Ещё карбюратор немного грязный был. Хочу проверить на воде всё. И готовлюсь к покупке винта.
А это так называемая раздушка из 7,5 до 9,8Ещё дроссель не полностью отрывался. Где-то процентов на 70. Выкрутил винт. Жду плюса. Можно и сейчас проверить на воде. Есть у нас тёплое течение недалеко .но не очень хочется. Вода то теплая а на улице минус15.
А какая связь между кнопкой стоп китайской и одеванием свечей на провода? Их надо одевать что бы пробой катушки не словить...Продавец на холодную мерил, если верить. А свечи одевать не нужно было, я кнопку стоп уже поменял на китайскую
Как я понял, при замыкании этой кнопки искры на свечах нет, т. е. катушки не работают.А какая связь между кнопкой стоп китайской и одеванием свечей на провода? Их надо одевать что бы пробой катушки не словить...
https://ru.aliexpress.com/item/New-Hot-Safety-Tether-Lanyard-Motorcycle-Accessories-Universal-Boat-Outboard-Engine-Motor-Kill-Stop-Switch-Motorcycle/32815132360.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.6.386e336clFoknR&traffic_analysisId=recommend_3035_3_-1_iswinstore&scm=1007.13338.83054.0&pvid=7b5c68a6-5215-4a4b-a517-7d644409288a&tpp=1Тоже кнопку с чекой хочу поставить. Есть ссылка на нее?
Так просто? ))А это так называемая раздушка из 7,5 до 9,8
ну других конструктивных отличий между 7,5 и 9,8 по взрыв-схеме мне найти не удалось. За исключением что у 9,8 главный топливный жиклер МЕНЬШЕ чем у 7,5 на три сотых мм. Ну и так же никто не смог показать какую то разницу в карбах, кроме этого жиклера. Сравнивали размеры диффузоров - одинаковые...Так просто? ))
Но на 9.8 винт,как я понимаю, другой. А девятый шаг ставил кто-нибудь? Или восьмого достаточно?ну других конструктивных отличий между 7,5 и 9,8 по взрыв-схеме мне найти не удалось. За исключением что у 9,8 главный топливный жиклер МЕНЬШЕ чем у 7,5 на три сотых мм. Ну и так же никто не смог показать какую то разницу в карбах, кроме этого жиклера. Сравнивали размеры диффузоров - одинаковые...
Ну и вот на пример раздушка мерка 2,5 в 3,3 заключается в подпиливаннии дроссельной заслонки, что бы воздушный проход открывался полностью... А здесь и подпиливать не надо, вывернул винт и все
Я купил винт от 9,8. Продавец уверяет что родной. У него шаг 8.Но на 9.8 винт,как я понимаю, другой. А девятый шаг ставил кто-нибудь? Или восьмого достаточно?
В этом и вопрос. У моего приятеля микатсу15 с одиннадцатым винтом в комплекте куплен. Он девятый покупал для полной загрузки. Т.к. одиннадцатый не тянул лодку,трёх человек,собаку и вещи для ночёвки на природе. А в магазине мотор 9.9 в комплекте с девятым винтом продается. И докупать приходится 11й. Теперь главный вопрос. Если мой мотор, после раздушки,стал 9.8 и я на лодке 320 нднд буду ходить в одного? Может лучше 9й шаг поставить?Я купил винт от 9,8. Продавец уверяет что родной. У него шаг 8.
У моего изначального шаг 7.
С другими шагами я не встречал винтов для этого мотора.
И я как уже говорил, для этого мотора вообще за счастье найти и купить винт по приемлемой цене.
Я взял за 2,7 с 8-ым шагом. Но другой продавец предлагал такой же винт за 5тр. Так же предлагали 2-х лопастной всего за 1,5тр. Идеальный вариант для запасного.
Ну а на другой шаг если только перегибать. Но думаю 8-ого для этого мотора будет в полне достаточно. В новом сезоне будет все ясно
Ну это конечно лучше индивидуально подбирать.В этом и вопрос. У моего приятеля микатсу15 с одиннадцатым винтом в комплекте куплен. Он девятый покупал для полной загрузки. Т.к. одиннадцатый не тянул лодку,трёх человек,собаку и вещи для ночёвки на природе. А в магазине мотор 9.9 в комплекте с девятым винтом продается. И докупать приходится 11й. Теперь главный вопрос. Если мой мотор, после раздушки,стал 9.8 и я на лодке 320 нднд буду ходить в одного? Может лучше 9й шаг поставить?
Короче буду ждать тепла. Весна покажет. СпасибоНу это конечно лучше индивидуально подбирать.
И по тахометру смотреть разные винты при разных загрузках.
У меня по номеру америкос 78 г.в.Если на 7,5 вывернуть винт до полного открытия дроссельной заслонки, то получится как минимум 11 сил. Это чревато перекрутом на полном газу. (Тоха при том же объеме в 180 см3 выдает 12 сил) А самый классный мотор это Мерк75 с 73 по 77 г.в. у которого по 3 кольца на поршне. У них компрессия 9-9,5 (У Тохи 10-10,5) и вот эти мерки выдадут все 12 сил. Для него нужен винт как минимум с 9 шагом. Были такие размером в 9"