Должен признаться - был не прав. После пары выездов владелец решил что надо с этим что то делать. Лодка на ходу имела довольно значительный крен на левый борт и он увеличивался с добавлением газа. Явно побочное явление от вращения винта. Надо сказать перестановка штурвала все равно бы ничего не поменяла - они всегда вдвоем в лодке, так что решили поставить плиту. Одну. Из за непонятной дороговизны заводских, была куплена на мотолодке у коллеги самодельная. Укомплектовали талрепом и установили. Проблема решена на 100%.Да тут не в лодке дело. Что бы заметить эффект "закручивания" корпуса против вращения винта (это же для борьбы с ним переставляют штурвал) нужен более мощный мотор с бОльшим винтом. Предположу, что на "глаз" это будет заметно от 90лс.
А мне не верил)))Должен признаться - был не прав. После пары выездов владелец решил что надо с этим что то делать. Лодка на ходу имела довольно значительный крен на левый борт и он увеличивался с добавлением газа.
Это истина , по этому при глобальной переделке выпускаю днище за транец , подгибая у бортов борюсь с креномА мне не верил)))
При увеличении килеватости, усиливается крен от винта. Неоднократно писал, про крен на моей татарке под мерком 50.
Согласен.Это истина , по этому при глобальной переделке выпускаю днище за транец , подгибая у бортов борюсь с креном
Дима ,привет! Советовать конечно позно ,но может в перспективе пригодится.Я с этой "проблемой" в Казанке разобрался по своему. Был изготовлен переходник -удлинитель из старого рулевого вала от Ваза.Ну на фото всё видно.Что получаем в итоге.Штурвал отодвигаем от передней панели на нужное расстояние и садимся как удобно .Во вторых получаем практически неограниченный выбор авто-рулей(штурвалов) И третье .Из за наличия шлицов ,а не двух вариантов посадки на шпонку,получаем возможность "правильной " установки штурвала.Комуто всё равно,а меня сильно раздражало когда при движении прямо штурвал стоит как то на бок(спицы руля имею в виду)Из за конструкционных особенностей корпуса не получилось стойку капитанского кресла куда надо поставить. Из за этого коленки упирались в штурвал. Пришлось ставить под него двигалку. На фотке видно сколько места теперь. На пассажире решили сэкономить
А что за гофра на третьем фото?Дима ,привет! Советовать конечно позно ,но может в перспективе пригодится.Я с этой "проблемой" в Казанке разобрался по своему. Был изготовлен переходник -удлинитель из старого рулевого вала от Ваза.Ну на фото всё видно.Что получаем в итоге.Штурвал отодвигаем от передней панели на нужное расстояние и садимся как удобно .Во вторых получаем практически неограниченный выбор авто-рулей(штурвалов) И третье .Из за наличия шлицов ,а не двух вариантов посадки на шпонку,получаем возможность "правильной " установки штурвала.Комуто всё равно,а меня сильно раздражало когда при движении прямо штурвал стоит как то на бок(спицы руля имею в виду)
Так может, на плоскожопых и руль переносить смысла нет?Согласен.
Плоскожопым проще, там менее сильный крен от винта.
Имхо.Так может, на плоскожопых и руль переносить смысла нет?
Если руль близко то в Казанке приходится сидеть раскинув ноги.Тебе ли это не знать!А у меня ещё и ступенька - рундук посередине! И с новым стеклом так намного удобнее получается.Про рулёжку стоя вообще промолчу.Если руль глубоко под рамкой стекла то рулить вообще не удобно.Подумай хорошенько прежде чем резать!Володь, руль слишком далеко от торпедо. (((
Имхо это неудобно.
На следующий год, планирую обрезать и укоротить вал. Что бы руль был вплотную к торпедо.
Мне так удобно))сидеть раскинув ноги
Редко в этом нужда, я сижу высоко.Про рулёжку стоя вообще промолчу.
Странно, мне наоборот....Если руль глубоко под рамкой стекла то рулить вообще не удобно.
А вот тут согласен, весной буду мерить, прикидывать.Подумай хорошенько прежде чем резать!
Многие редуктора ,немного изменив крапление можно поставить глубже в панели .Например сделав проставку и удлинив болты крепления.А вот тут согласен, весной буду мерить, прикидывать.
Не всегда это просто сделать когда редуктор уже установлен на лодке.Да и задач было поставлено больше чем просто "ровный" руль.Это лечится проще - надо поймать "нужное место" при засовывании сердечника рулевого троса в редуктор.
Блин, а ведь так проще!Многие редуктора ,немного изменив крапление можно поставить глубже в панели .Например сделав проставку и удлинив болты крепления.
Тема гофры на третьем фото, не раскрыта........Многие редуктора ,немного изменив крапление можно поставить глубже в панели .Например сделав проставку и удлинив болты крепления.
А вот так понятнее!? Ну надо же чем то вал редуктора прикрыть!Гофра от какой то "Волги".Цена вопроса 100 рублей.Тема гофры на третьем фото, не раскрыта........
Вот это и интересовало.Гофра от какой то "Волги"