Какой ты впертый? Вот, пытался восстановить кастолином киль. Последний из АМГ. После клепки начались отслоения припоя. До этого лупил по нему молотком - все было норм. В итоге выковыривал его - см. здесь
https://forum.motorka.org/threads/22992/post-403763
На фото ниже видно, где отошел (был отодран) припой на киле.
Посмотреть вложение 141861
Когда ремонтировал привальник, использовал также кастолин. Тут уже я понимал, что к чему. Ремонт бутафорный. Здесь открыл для себя важный момент - привальник оказался намного мягче, чем кастолин. В месте, где он нанесен деталь перестает гнуться. В итоге пойдет трещина в самом слабом месте сопряжения в спаянном узле. На фото ниже нанесено очень много кастолина, деталь по сути восстановлена им визуально, но это бутафория. Чисто физически это пшик.
Посмотреть вложение 141865
По ссылке ниже заделка отверстий в
дюралевом уголке
https://forum.motorka.org/threads/22992/post-438467. Почему заклепки а не Кастолин - да потому, что он плохо держится на дюрали в отличии от АМГ. Фото не делал, но поверь на слово.
Есть еще очень важный нюанс - паять удобно только строго горизонтальные плоскости. На наклонной припой течет, т.к. греть можно только заготовку, а не припой. Как только проходишь его щеткой (это предусмотрено технологией) припой как ртуть убегает в нижнюю точку. Как быть с вертикальными деталями, даже не знаю.
Когда я пытался работать с этими палочками для пайки, никто не мог мне подсказать про них, да и я был не очень настырен в этом. Посмотрел видео в интернете и купил. В жизни получается не совсем так.
Тебе уже третий человек говорит, что это не тот материал, что нужен для данных целей, хотя припой мне очень понравился.