Нет , не правильно .
Транцевые плиты под углом 0 градусов ,
Разбей на участки по 10 км скорость лодки, начиная с ноля и заканчивая максимальной.
1) На каком участке скорости, будет нулевой угол у плит? (с установкой вровень с днищем)
2) На каком участке скорости, будет нулевой угол у плит? (с установкой не вровень с днищем)
3) На каком участке плиты будут над водой? (с установкой угла атаки не вровень с днищем)
4) И конечно же, на каком участке плиты будут под углом к набегающему потоку.
Нулевой- относительно набегающего потока.
Смешные вопросы, не правда ли?
Вот то то и оно- самолет летит опираясь на крылья, а лодка глиссирует опираясь на корпус.
Самолетом управляют закрылки, а лодкой плиты.
Заложен в корпус дифферент 3-5 градусов, вот и поддерживай его плитами на таком уровне, а не ставь на ровный киль.
Управляют, Андрюха! А не опираются на какой то средний, но постоянный угол плит.................................
И с "дельфином", то же самое! Управляют, то есть поддерживают нужный баланс корпуса, а не жмут нос к воде постоянным углом атаки..............................
Если чё, Прогресс-4 разгоняется до 40-45 и начинает прыгать как лягушонок.
А после 50 сам ложиться на ровный киль, не напрыгавшись вдоволь.
Моторчик немного, туда, сюда, и ни каких лягушат в нашей реке не водится..............