- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 604
- Карма
- 2 011
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На современные чистообработанные фитинги ФУМ отлично подходит и не надо никакой пакли, краски или герметиков. А вот с литыми чугунными фитингами этот номер не проходит, И ФУМ сопливит, герметик вообще не держит. Синтетический шнур, о котором ты говоришь, вещь хорошая, но тоже для чистых резьб или в качестве уплотнителя между фитингом и контргайкой. А лет через сорок любая черная труба, чем бы она не была уплотнена, скорее всего будет изъедена коррозией.А по поводу отопления ... Так в магазинах сегодня продается и шнур уплотнительный сантехнический , раньше была ФУМ лента . Прекрасно работают .. С другом то же переделывали отопление и у него . и у меня -- лак и краска советских времен в соединениях -- это гиморрой еще тот ..! Нет уж , нет уж , его снова на резьбу ..
По поводу герметиков для резьб и сопряжений. Конечно, ранее это мало где использовалось в отечественной промышленности, даже там где это было прописано в технологических картах, из-за отсутствия оных. не применялось. Как правило это был лак ГС (если не ошибся в названии) который применялся на железной дороге. Сейчас же при ремонте, в обязательном порядке прописано применение анаэробных герметиков типа "Стопор" Но не лак для ногтей или эпоксидная смола. Герметики-прокладки разумеется тоже используются, но по прямому назначению, никак для фиксации резьб или при посадке муфты, подшипника, крыльчатки и пр. на вал.