У меня 7.5 с 2001 года, куплен в Финляндии. По серийнику 1980 года рождения, бельгиец. 2001-2003 стоял на яхте, затем до нынешнего лета валялся за шкафом, нынче извлечен и поставлен на ПВХ 3-метровую. При покупке финны скинули 25% за то что на нейтрали вода из контрольки переставала идти, затем вновь била вовсю. Сами они поменяли крыльчатку, стакан и зеркало, но ни к чему это не привело. Спустя два года обнаружил, что дело в пробитой прокладке между поддоном и дейдвудом. Еще у мотора были убитые в труху (буквально) нижние амортизаторы. Они представляют собой два пластмассовых пятака диаметром примерно по 30 мм и толщиной 7, между которыми завулканизирована резиновая вставка 6 мм. Так вот от нее была труха. Вырезал и вклеил туда пятаки из куска резины, но они через некоторое время оторвались, тогда я просто выточил на токарном пару резиновых цилиндров по габаритам амортизаторов и с ними он и ушел за шкаф. Нынче для пробы изготовил некое подобие родных, время покажет насколько успешно. В принципе, они есть в продаже, но ценник какой-то помнится негуманный. Ещё у него беда с пластмассовыми деталями. Толкатель тяги блокировки откидывания при реверсе раздолбан, из-за чего тягу гнет и фиксаторы в струбцине надо при подъеме отгибать рукой. У карбюратора рычаг управления заслонкой сделан из пластика, он треснут в двух местах и вот-вот отвалится. В самом карбюраторе диффузор ("venturi") пластмассовый, держится на одной лапе, другая отвалилась. При откидывании из карбюратора выливается топливо, хотя тут выше писали, что не должно. На румпеле раздолбан паз под штифт на оси ручки управления, из-за чего у нее огромный люфт. На топливном коннекторе от бака резиновое кольцо было "изгрызено", из-за чего при подкачке грушей он сильно тёк. С зажиганием проблем вроде не было, хотя периодически сам собой кратковременно отключается-включается один цилиндр. А так в остальном рабочий мотор, скорость ПВХ не замерял, но по сравнению с яхтой это ракета.