Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Да-а, давненько я не получал такого удовольствия, просматривая тему!!!!
С времён технических обзоров и раскладов Овчинникова, Танкиста,Игната, украинских ребят(ники забыл) и многих иных рукасто-головастых форумчан..(Чего форуму, надо признать, уже давно стало не хватать.)
И вдруг тема, такая шикарная, по самострою!!!
С видео, фото, юморком, и речью интересно подаваемой!(и без ответок на каверзные коменты)
БлябУду!!! - это просто сериал какой то, тематический! От автора, у которого и голова(во всех смыслах) и руки, замечательного качества и плодотворно-крепко дружат друг с другом. Побольше бы нам на форум таких ребят!
Совсем Серый, предполагаю Сергей? Респектище тебе и уважение искреннее!!!
Не тормози процессы, твори, ты молод и талантлив, и много опыта ещё впитаешь, и много создашь.. Если конечно нет иных увлечений, а это только на уровне хобби и развлечения.
будь здоров!

(пс..твоя дер.лодка, почти копия наших малых ильменских сойм, заточенных на промысел и короткую очень высокую волну...не буду про увиденные некотрые недостатки, они естественны и несущественны..а вот по твоим планам из железа сделать, то инфа така: у нас дер.соймы мало стали делать, шьют в основном из железа, сварочно..если понадобится инфа по ним справочная техническая, видео,фото, характеристики, чертежи-рад буду помочь и поискать интересуемое. )

Я ещё и крестиком вышивать умею...
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Я ещё и крестиком вышивать умею...
Когда зима подойдёт-открой тему про крестики:) . В свете отмены пенсий, на старости это ремесло может добавить руплей ..поучимся вышивке.:(
(не подумайте что ерничаю или смеюсь-грущу..горько...)
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Когда зима подойдёт-открой тему про крестики:) . В свете отмены пенсий, на старости это ремесло может добавить руплей ..поучимся вышивке.:(
(не подумайте что ерничаю или смеюсь-грущу..горько...)
Да это я кота Матроскина вспомнил, когда его хвалили...
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Да это я кота Матроскина вспомнил, когда его хвалили...
Нет, Сергей, я не хвалил..
Констатировал факт...
А хвалил тебя в благодарностях, как и все форумчане..И как я посмотрел с апреля по сегодня...
85 благодарностей за месяц-два. И все по делу...

Инженерам-судостроителям есть повод задуматься....
 
Последнее редактирование:

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
А он плохо справляется? Только аргументированно, а то просто матершина - это скучно. Итак, - лодка плохая.
А АРГУМЕНТИРОВАНЫМ МАТОМ МОЖНО?:oops: для нескучного времяпровождения?:?
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Нет, нельзя, за неимением такового... Если Вы считаете себя приличным человеком. Итак... аргументы есть?


ладно, буду матить нетрально для связи предложений.;)шучу типа.
итак ваш аргумент- лодка плохая.
мой аргумент-довольно приличная.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
ладно, буду матить нетрально для связи предложений.;)шучу типа.
итак ваш аргумент- лодка плохая.
мой аргумент-довольно приличная.
Это не аргумент, а определение (как и у меня). Про ошибки в проектировали автор лодки не поинтересовался... ну не хочет - чего навязываться? Пусть восторгается собой и дальше.
Я лишь отметил для остальных участников, что повторять такое я бы не советовал - не продуктивная трата времени и денег.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Это не аргумент, а определение (как и у меня). Про ошибки в проектировали автор лодки не поинтересовался... ну не хочет - чего навязываться? Пусть восторгается собой и дальше.
Я лишь отметил для остальных участников, что повторять такое я бы не советовал - не продуктивная трата времени и денег.

так а чем плоха то????слов много,а сути нет...
тем что проект у тебя не утвердил?))))))))
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
так а чем плоха то????слов много,а сути нет...
тем что проект у тебя не утвердил?))))))))
Я объяснил вообще-то почему не было продолжения...
Если Вам это интересно - объясню.
К сожалению информация не полная, но на что упал взгляд.
1. В носовой части имеются резкие грани - сломы носовой части наружной обшивки (НО) и днищевой. За этими сломами будут "завихрения" и в целом они будет препятствовать выходу на глиссирование. Причём это будет не только в стартовом режиме, но и при встрече с минимальной волной.
2. Большая часть поверхностей находится под углом к воде, что снижает "качество". То есть для выхода на глиссирование и поддержания режима нужна дополнительная мощность.
3. Центральная гидролыжа не имеет интерцепторов или продольных реданов по кромках, значит поверхность тоннелей будет постоянно замываться водой, что даст дополнительное сопротивление.
4. Боковые днищевые выступы в носу вообще повёрнуты в сторону ДП, что даст дополнительное сопротивление.
5. Как и все лодки такого типа, эта будет тяжелее, чем обычный моногедрон. То есть нужна дополнительная мощность.
6. Носовая часть лодки имеет больший объём, чем у моногедрона, что вызовет резкий рост сопротивления в момент встречи с волной, то есть езда будет крайне некомфортной.
7. Назначение поперечных реданов на боковых выступах днища вообще не понятно. Это просто дополнительное сопротивление.
Это - очень коротко.
На фото на воде хорошо заметно, что днищевая часть лодки полностью замывается водой. То есть лодка идёт в переходном режиме несмотря на то, что нагрузка минимальна - всего один человек. Если добавить людей и багаж, то будет ещё хуже.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Я объяснил вообще-то почему не было продолжения...
Если Вам это интересно - объясню.
К сожалению информация не полная, но на что упал взгляд.
1. В носовой части имеются резкие грани - сломы носовой части наружной обшивки (НО) и днищевой. За этими сломами будут "завихрения" и в целом они будет препятствовать выходу на глиссирование. Причём это будет не только в стартовом режиме, но и при встрече с минимальной волной.
2. Большая часть поверхностей находится под углом к воде, что снижает "качество". То есть для выхода на глиссирование и поддержания режима нужна дополнительная мощность.
3. Центральная гидролыжа не имеет интерцепторов или продольных реданов по кромках, значит поверхность тоннелей будет постоянно замываться водой, что даст дополнительное сопротивление.
4. Боковые днищевые выступы в носу вообще повёрнуты в сторону ДП, что даст дополнительное сопротивление.
5. Как и все лодки такого типа, эта будет тяжелее, чем обычный моногедрон. То есть нужна дополнительная мощность.
6. Носовая часть лодки имеет больший объём, чем у моногедрона, что вызовет резкий рост сопротивления в момент встречи с волной, то есть езда будет крайне некомфортной.
7. Назначение поперечных реданов на боковых выступах днища вообще не понятно. Это просто дополнительное сопротивление.
Это - очень коротко.
На фото на воде хорошо заметно, что днищевая часть лодки полностью замывается водой. То есть лодка идёт в переходном режиме несмотря на то, что нагрузка минимальна - всего один человек. Если добавить людей и багаж, то будет ещё хуже.


ок..принято...а использовать её можно????не пойдёт вдруг камнем на дно??из за проектных огрехов???
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
ок..принято...а использовать её можно????не пойдёт вдруг камнем на дно??из за проектных огрехов???
Конечно можно - заклёпано "насмерть"... вроде бы. Думаю - отсеки плавучести он тоже предусмотрел. Такое не тонет. И с прочностью вроде тоже не должно быть проблем, судя по состоянию плоских поверхностей. Проблемы только с гидродинамикой.
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Я объяснил вообще-то почему не было продолжения...
Если Вам это интересно - объясню.
К сожалению информация не полная, но на что упал взгляд.
1. В носовой части имеются резкие грани - сломы носовой части наружной обшивки (НО) и днищевой. За этими сломами будут "завихрения" и в целом они будет препятствовать выходу на глиссирование. Причём это будет не только в стартовом режиме, но и при встрече с минимальной волной.
2. Большая часть поверхностей находится под углом к воде, что снижает "качество". То есть для выхода на глиссирование и поддержания режима нужна дополнительная мощность.
3. Центральная гидролыжа не имеет интерцепторов или продольных реданов по кромках, значит поверхность тоннелей будет постоянно замываться водой, что даст дополнительное сопротивление.
4. Боковые днищевые выступы в носу вообще повёрнуты в сторону ДП, что даст дополнительное сопротивление.
5. Как и все лодки такого типа, эта будет тяжелее, чем обычный моногедрон. То есть нужна дополнительная мощность.
6. Носовая часть лодки имеет больший объём, чем у моногедрона, что вызовет резкий рост сопротивления в момент встречи с волной, то есть езда будет крайне некомфортной.
7. Назначение поперечных реданов на боковых выступах днища вообще не понятно. Это просто дополнительное сопротивление.
Это - очень коротко.
На фото на воде хорошо заметно, что днищевая часть лодки полностью замывается водой. То есть лодка идёт в переходном режиме несмотря на то, что нагрузка минимальна - всего один человек. Если добавить людей и багаж, то будет ещё хуже.
В эксплуатации 6 (шесть) лет!!!

Всё не так, как тут написано!!!

Как говорил Эйнштейн: "ИСТИНА - ЭТО ТО, ЧТО ВЫДЕРЖИВАЕТ ПРОВЕРКУ ОПЫТОМ"

Габаритные размеры - 5,27х1,8м
Вес корпуса - 260кг
Посадочных мест -8(восемь)
Проектируемый мотор - 2шт. по40л.с.

(НО время и постоянные кризисы внесли корректировку в мощность мотора)
Вдвоем под одним мотором в 40л.с. - скорость 42км/ч, переходный режим, да?:shock:
Восемь человек под мотором в 40л.с. - скорость 23км/ч
И это ещё винт недокручивает, хожу примерно 75% от максимального газа(винт это дорого)

Выход на глиссирование меньше секунды!!! При этом лодка не поднимает нос в небо, а лишь чуть приподнимается и сразу встает, как надо.

В корпусе, при изготовлении набора, я постарался обеспечить не только продольную и поперечную жесткость, но и жесткость на кручение.

Килеватость днища по всей длине - 26градусов. Волны до 0,5м - вообще не чувствует. Рябь, которая на Прогрессе отдавалась дрожью в зубах - перестала для меня существовать.

При волне 0,5-1м - прошивает верхние полметра волны(при этом нос не заливает), всвязи с чем не встает в свечу, как некоторые, на каждом гребне и не ныряет между волнами. И это при любом направлении волны. Все, что выше 1м-это, ИМХО, уже не для глиссера.

Про остойчивость - сами догадаетесь?

Единственное, с чем я ошибся - угол атаки боковых лыж за транцем... Но!!! Это можно и изменить, просто меня и так устраивает( ЛЕНЬ...)

Есть ещё пара явных моментов, которые не увидел из-за свечения нимба уважаемый специалист, но их я опишу в видео.

И, самое главное, материалы для постройки я купил, продав корпус прога 79года, ничего не добавляя. А в итоге - могу с уверенностью сказать, что катяРа по совокупности характеристик превосходит на порядок ВСЕ серийные советские лодки.

П.С. При вашей уникальной способности определять по фотографии характеристики - можно стать звездой шоу экстрасенсов на первом канале ;) Для начала следовало восхититься идеально гладкой поверхностью воды на водоеме (На фото пост№ 130). Видно же, что полный штиль:jokingly::jokingly::jokingly:
 
Последнее редактирование:

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Вдвоем под мотором в 40л.с. - скорость 42км/ч
Восемь человек под мотором в 40л.с. - скорость 23км/ч

Волны до 0,5м - вообще не чувствует.
Да, негусто... винт нужно менять. 80 сил всё же многовато, а вот 60 - ближе к оптимальному вероятно, судя по ходовым.
Про волну в полметра расскажите деткам - они сказки любят.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Конечно можно - заклёпано "насмерть"... вроде бы. Думаю - отсеки плавучести он тоже предусмотрел. Такое не тонет. И с прочностью вроде тоже не должно быть проблем, судя по состоянию плоских поверхностей. Проблемы только с гидродинамикой.


А вот теперь Жень ,давай серьёзно и просто рассудим..
Без всяких на ВЫ, И ПОЛИТЕСОВ..( НА ФОРУМЕ, ДА И НА ИНЫХ ТОЖЕ, ПРИНЯТО РАЗГОВАРИВАТЬ НА ты, ВЫКАНЬЕ, СЧИТАЕТСЯ НЕПРИЛИЧНЫМ ТОНОМ...это я попутно стилю дискуссии...)

Так вот смотри, какая штука интересная получается..
Вот сидим мы с тобой два высокообразованца. Ты инженер-проектировщик судов или что то такое..я тоже немножко имею оконченные, профессиональные и иные институты в жизни..И целую почти страницу трещим про его лодку...А она, независимо от нашего с тобой мнения идёт под мотором, и бежит под парусом...Хозяина ход устраивает и дело. Лодка, для чего построена, наверняка своё сделает..
..А вот на нашем трещании никто не пошёл в дальний поход, никто ни сшил себе в пользование лодку или хотя бы плот..
Мы трясём языками и крутеем от тряски..
А парень не тряс ничем. А своими руками и головой на "коленке" у сарая , сварганил две лодки(дер. и люм, и прилично так!) испытал, и другим показал...И пример вдохновляющий показал, и возможности самостроя тоже.

Пройдёт немного времени и модераторы сотрут пустые коменты в этой теме..И твои и мои тоже..И КАК И НЕБЫЛО..
А вот его опыт и показ, останутся тут навсегда пока сайт существует...

И вот в этом, Жень, и весь хер до копеечки, как мой батька говорил..
И это так и будет, и будет правильно.
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Хорошо сказано :good: :drinks:
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
И вот в этом, Жень, и весь хер до копеечки, как мой батька говорил..
И это так и будет, и будет правильно.
Если серьёзно, то на "трещаниии", спроектированном мной, работают люди на очень большом количестве судов и плавсредств у нас и за рубежом. Я не имел чести быть знакомым с Вашим батюшкой, но мой старался избегать "серьёзных" слов. Говорил, что они для "серьёзных" дел. Считаю - он был прав.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
А вот теперь Жень ,давай серьёзно и просто рассудим..
Без всяких на ВЫ, И ПОЛИТЕСОВ..( НА ФОРУМЕ, ДА И НА ИНЫХ ТОЖЕ, ПРИНЯТО РАЗГОВАРИВАТЬ НА ты, ВЫКАНЬЕ, СЧИТАЕТСЯ НЕПРИЛИЧНЫМ ТОНОМ...это я попутно стилю дискуссии...)

Так вот смотри, какая штука интересная получается..
Вот сидим мы с тобой два высокообразованца. Ты инженер-проектировщик судов или что то такое..я тоже немножко имею оконченные, профессиональные и иные институты в жизни..И целую почти страницу трещим про его лодку...А она, независимо от нашего с тобой мнения идёт под мотором, и бежит под парусом...Хозяина ход устраивает и дело. Лодка, для чего построена, наверняка своё сделает..
..А вот на нашем трещании никто не пошёл в дальний поход, никто ни сшил себе в пользование лодку или хотя бы плот..
Мы трясём языками и крутеем от тряски..
А парень не тряс ничем. А своими руками и головой на "коленке" у сарая , сварганил две лодки(дер. и люм, и прилично так!) испытал, и другим показал...И пример вдохновляющий показал, и возможности самостроя тоже.

Пройдёт немного времени и модераторы сотрут пустые коменты в этой теме..И твои и мои тоже..И КАК И НЕБЫЛО..
А вот его опыт и показ, останутся тут навсегда пока сайт существует...

И вот в этом, Жень, и весь хер до копеечки, как мой батька говорил..
И это так и будет, и будет правильно.
Готов подписаться под КАЖДЫМ СЛОВОМ!!!!:good:
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
В эксплуатации 6 (шесть) лет!!!

Всё не так, как тут написано!!!

Как говорил Эйнштейн: "ИСТИНА - ЭТО ТО, ЧТО ВЫДЕРЖИВАЕТ ПРОВЕРКУ ОПЫТОМ"

Габаритные размеры - 5,27х1,8м
Вес корпуса - 260кг
Посадочных мест -8(восемь)
Проектируемый мотор 80л.с.

(НО время и постоянные кризисы внесли корректировку в мощность мотора)
Вдвоем под мотором в 40л.с. - скорость 42км/ч
Восемь человек под мотором в 40л.с. - скорость 23км/ч
И это ещё винт недокручивает, хожу примерно 75% от максимального газа(винт это дорого)

Выход на глиссирование меньше секунды!!! При этом лодка не поднимает нос в небо, а лишь чуть приподнимается и сразу встает, как надо.

В корпусе, при изготовлении набора, я постарался обеспечить не только продольную и поперечную жесткость, но и жесткость на кручение.

Килеватость днища по всей длине - 26градусов. Волны до 0,5м - вообще не чувствует. Рябь, которая на Прогрессе отдавалась дрожью в зубах - перестала для меня существовать.

При волне 0,5-1м - прошивает верхние полметра волны(при этом нос не заливает), всвязи с чем не встает в свечу, как некоторые, на каждом гребне и не ныряет между волнами. И это при любом направлении волны. Все, что выше 1м-это, ИМХО, уже не для глиссера.

Про остойчивость - сами догадаетесь?

Единственное, с чем я ошибся - угол атаки боковых лыж за транцем... Но!!! Это можно и изменить, просто меня и так устраивает( ЛЕНЬ...)

Есть ещё пара явных моментов, которые не увидел из-за свечения нимба уважаемый специалист, но их я опишу в видео.

И, самое главное, материалы для постройки я купил, продав корпус прога 79года, ничего не добавляя. А в итоге - могу с уверенностью сказать, что катяРа по совокупности характеристик превосходит на порядок ВСЕ серийные советские лодки.

П.С. При вашей уникальной способности определять по фотографии характеристики - можно стать звездой шоу экстрасенсов на первом канале ;) Для начала следовало восхититься идеально гладкой поверхностью воды на водоеме (На фото пост№ 130). Видно же, что полный штиль:jokingly::jokingly::jokingly:
Серый!Ты молоток.Очень интересно читать и смотреть твои материалы!
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Фотки с процесса постройки

1. Заготовка

IMG_0470.jpg


2. На стапеле

IMG_0479.jpg
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
3. Ещё на стапеле
IMG_0480.jpg


4. Транец
IMG_0505.jpg


5. Вид с кормы на стапеле

IMG_0599.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу