Уже и забыл, как это - ездить, искать по магазинам. Спокойно дома выбрал - заказал - получил. Сейчас электронная коммерция наконец то развилась до уровня "клиент всегда прав". Доставка, возврат в течении 14 дней, гарантия.. Все есть. Даже по Запорожью заказываю с доставкой Новой Почтой на отделение в 400 м от меня. Выходит дешевле, чем ехать забирать через весь город своей машиной. +Время. Оно бесценно. Сорри за оффтоп.В Запорожье нет мотомагазинов? Или ценник не гуманный в магазинах?
Причина прорыва газов на мой взгляд, имеет право на жизнь, но не дает покоя открытые выпускные окна через которые картер сообщается с атмосферой. И тот факт что на своем моторе, кольца "вылизаны" по всем параметрам. Хотя это не повод говорить о 100% герметичности колец- и стало быть о том, что газы не прорываются вовсе.Если причина - фаза впуска, то выброса не должно быть. Если причина - прорыв газов через поршневую, о чём Виталий писал, выброс должен быть.
Мик да как бы не коректное сравнение, моторы то по конструктиву разные . Обьем, продувка, выхлоп, ход поршня, вес и деаметр маховика, плече колена. Оно конечно можно заниматься модернизацыей бесконечно, что влечет за собой не малые капитало вложения,Но это уже совсем про другое. Но не учли чего то конструкторы в Нептунах и Вихрях ! Имеем что имеем,Применительно к Нептуну - может быть.
Моя Москва-30 работала чётче и обороты на холостом были меньше. Прилично меньше. Тем не менее видео с Ютуба:
Можно и другие ролики про эти моторы найти - их немало. И везде холостой ход хороший. Не Нептуновский или Вихрёвский.
Видно, что весь выхлоп - в разгрузку, под воду выхлоп не идёт.
Миша, у меня есть Москва-30 в идеале, в моих роликах висит сзади рядом с Нептуном и малой Моськой, и всё равно нет там 500 об/мин, минимально устойчивые обороты, при которых он не сдохнет от включения хода, 800 об/мин. На своём Нептуне я тоже делал 800 об. перед съёмкой кино, а толку от них, при включении хода глохнет. Минимально устойчивыми оборотами ХХ я считаю такие, на которых мотор уверенно гребёт при включенном переднем ходе, на заднем упора винта нет и тест на нем некорректный. И какое-же сцуко говнище эти китайские тахи, я на своём выставлял режим 2ц2т и эта тварь показывала мне получается в два раза заниженные показатели! Интересно, как он на максимальных показывал 7200? А я поверил и повёлся, и был уверен на 90%, что мой мотор может работать на 500 об/мин, а механический показал ИСТИНУ, и вы все это увидели. Если кума уговорю, кинем в бочку М-30 и замеряем ей обороты механикой, думаю всем будет интересно.Применительно к Нептуну - может быть.
Моя Москва-30 работала чётче и обороты на холостом были меньше. Прилично меньше. Тем не менее видео с Ютуба:
Можно и другие ролики про эти моторы найти - их немало. И везде холостой ход хороший. Не Нептуновский или Вихрёвский.
Видно, что весь выхлоп - в разгрузку, под воду выхлоп не идёт.
800 об/мин, и то при включении хода глохнет. Я не стал это показывать, да и все наверное видели толпу во дворе, это клиенты ждут своей очереди, и как-то неправильно было-бы снимать полчаса. В обеденный перерыв выделил пару минут, больше нет времени.На меньшие обороты пробовал настроить мотор? Сколько получилось минимум?
Я не сомневался в том что Нептун- это Нептун- и заставить его делать то, что конструктора в него не заложили- невозможно!800 об/мин, и то при включении хода глохнет. Я не стал это показывать, да и все наверное видели толпу во дворе, это клиенты ждут своей очереди, и как-то неправильно было-бы снимать полчаса. В обеденный перерыв выделил пару минут, больше нет времени.
Естественно, это совершенно разные моторы. И очевидно, что при одинаковых карбюраторах чёткость холостого хода у Москвы выше. Мы и обсуждали, какие именно конструктивные особенности так влияют.Мик да как бы не коректное сравнение, моторы то по конструктиву разные
Это на В-25 и В-30.Поршень начинает движение вверх. Впускное окно открывается. А продувочное ещё не закрылось.
Как раз определение оборотов по метке на маховике и по кадрам - самое надежное. Естественно, если его снимать честно. Намного надежнее чем слушать звук, нюхать вонь из глушителя, пользоваться китайскими непонятными тахометрами и прочее тем более по записанному видео. Лично я когда видел этот спор про 500 оборотов и впервые настраивал свой мотор еле еле получил минимальные обороты по ИЛМ 1000. Посчитал что ИЛМ врет. И подтвердил обороты именно съемкой на камеру. Благо она имеет режим 300 и даже 500 кадров в с. Я ею и скорость дочкиной теннисной подачи на тренировках мерю. Я хорошо помню этот спор. И твое видео с 500 оборотами. Еще подумал, что ты долго спорил о том, что нептун не может на 500 оборотах, а сам выложил. Но вообще нехорошо с твоей стороны. Как теперь относится к тому что ты сообщаешь. А я Все это время считал, что я лох, не могу нептуна настроить на 500 оборотов.Как же я долго ждал- этих вопросов и данных!
Суть Андрей в том что моё видео- это такая же фальшивка, как и видео известного нам с тобой автора.
Ты наверняка помнишь что автор предлагал нам подсчитать обороты, разобрав видео по кадрам.
Это же полный бред! Есть ведь упрямые факты!
И далее факты.
Для этого высокого звания неумения настроить Нептуна на 500 об/мин мало. Так что не мечтай. Ты - не лох...А я Все это время считал, что я лох, не могу нептуна настроить на 500 оборотов
А почему его не будет? Впускное окно же закрывается не в ВМТ, а позже на определенный угол. Сравнять инерцию смеси с противодавлением в один четко заданный угол коленвала, на разных оборотах, не возможно. Хотя бы по причине того что часть смеси будет на разных оборотах, с разным сопротивлением, уходить в открытые выпускные окна. То же самое и в момент открытия впускного окна на В-25 и Нептуне. Эти моторы близки по углам фаз. Раннее открытие впускного окна подразумевает улучшение коэффициента наполнения на номинальных оборотах. Но ведь и тут инерция смеси на разных оборотах и открытое за ранее впускное окно.Это на В-25 и В-30.
У В-20 закроется продувочное окно, потом коленвал пройдёт ещё 16 градусов, и лишь потом начинает открываться впускное окно. А выброс всё равно есть, не меньше чем у В-25 и В-30.
Именно. О чём я и писал всё время. Это и есть основная причина обратного выброса смеси в определённых режимах. Не поршневая, не перекрытие впуска и продувки, а именно это.А почему его не будет? Впускное окно же закрывается не в ВМТ, а позже на определенный угол.
Конечно. В НМТ инерция уходящей по продувочным каналам смеси уже работает на создание разрежения в картере. После НМТ поднимающийся поршень это разрежение усиливает. Почему не начать открывать впускное окно? Мне кажется, что так оно и правильнее, чем на В-20. Уходящий вверх поршень создаёт под собой разрежение, и пока он не перекроет продувочные окна, это разрежение работает на остановку продувочных потоков и их обратную перекачку в картер. Если в это время открыть впускное окно, улучшится наполнение картера. Это и сделано на В-25, В-30, Нептунах, Привете. А на В-20 - нет.Но ведь и тут инерция смеси на разных оборотах и открытое за ранее впускное окно.
Нет, такого я не припомню. Золотниками же проще сделать нужные фазы, и на мой взгляд получить мощность на высоких оборотах, проще золотниковым газораспределением, нежели лепестковыми клапанами.Андрей, ты вот за происходящим в нептуновских темах следишь. Была попытка сделать Нептун не с золотниковым впуском, а с лепестковыми клапанами?
Если бы цель была именно такая, было бы на много проще. Однорежимный мотор - это очень просто. Тогда - да, и золотники - нормально.и на мой взгляд получить мощность на высоких оборотах
В этом моторе что-то не так. И существенно.Джонсон боле менее ровно работает с углом зажигания 8 градусов позднего
Вряд ли недостатки одного конкретного мотора имеют какое-то отношение к общей тенденции. А тенденция такова - не делают больше лодочных моторов с золотниковым впуском. Более того - золотниковый впуск не делают вообще ни в каких двухтактных моторах.Вот такие есть аргументы, в сторону системы охлаждения и лепесткового впуска.
Согласно таблице ниже должно быть примерно 1.32 мм.Не проходите мимо плиз,у кого под рукой есть 330 ГЖТ промеряйте отверстие пожалуйста свёрлышком, диаметр нужен.
Впуск вообще бывает только 3 видов - золотник, поршень и клапан? А поршневой впуск ещё делают?А тенденция такова - не делают больше лодочных моторов с золотниковым впуском. Более того - золотниковый впуск не делают вообще ни в каких двухтактных моторах.
Сверим наши часыу кого под рукой есть 330 ГЖТ промеряйте отверстие пожалуйста свёрлышком, диаметр
Вряд ли я смогу ответить исчерпывающе, охватить всех производителей двухтактных двигателей на планете.А поршневой впуск ещё делают?
О, с возвращением!))) Ну теперь бы еще свежее видео этого же мотора бы.....Всем Привет!)))
Ну тут уж ...у меня времени сейчас совсем не так, как 2 года назад ) Но может, что то и сниму ) Но "доказывать", наверное, больше ничего не будуО, с возвращением!))) Ну теперь бы еще свежее видео этого же мотора бы.....
А и не надо ничего доказывать.Но "доказывать", наверное, больше ничего не буду