танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, мне кажется, у тебя тахометр врёт. В моём ролике с моим зелёным мотором у него реально обороты ниже, чем у твоего в твоём ролике, а тахометр у меня показывал 970-1050, а я олень не снял показания на камеру. Если надо будет, засуну мотор в бочку и покажу тахометр.
Это хорошо когда есть сомнения! Что делает человек когда сомневается в достоверности информации? Абсолютно правильно- он её проверяет. Как я понимаю мотор у тебя всегда доступен, в связи с этим есть просьба.
Попробуй настроить обороты мотора на 500 в минуту, или чуть больше. Это важно!

После, я с удовольствием расскажу, как я заставил работать мотор на оборотах которые в ролике.
И самое главное- с какой целью это было сделано.

П.С. Мне очень важен результат, который у тебя получится, не важно какой он будет, положительный или отрицательный. Нужен именно результат.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Очень замечательно что ты заметил это, Миша! Я больше двух лет, жду один единственный вопрос, от любого водномоторника, который видел это видео и видео аналогичное снятое мной в ответ. Вопрос касается именно таких оборотов- и именно на Нептуне. Возможно Андрей мне его задаст. Он в курсе этой темы. И как раз подходящий момент, наступил.

Мой ролик вот.

Да, давняя история... Тезка, до сих пор не понимаю как может мотор так слажено работать на 570-590 об/мин на холостом ходу, а потом толкать южанку на 4800-4900 по этому же тахометру. На твоем видео узнаю свой мотор. Обороты 1000-1100. В чем суть? Проясни.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
как может мотор так слажено работать на 570-590 об/мин на холостом ходу, а потом толкать южанку на 4800-4900 по этому же тахометру
Лодка, на которой установлен мотор на видео - всё же Казанка. Видно, что булей на ней нет. Но это ладно, это не принципиально.
Лодка эта имеет паспортную максимальную мощность мотора в 20 л.с. Лодка лёгкая. Так что если 23-сильный мотор Нептун развивает на ней даже на винте шагом 300 мм 4800-4900 - это мало, и тому должна быть причина. При условии, конечно, что тахометр показывает правильно.
Предположу, что причина - несколько позднее зажигание. Потому что это объясняет сразу все нюансы работы.
1. Недобор оборотов.
2. Хорошую работу на холостом ходу.
3. Лёгкий пуск.
4. Большой объём выходящих из-под воды газов.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Земляк, проясни ситуацию с мотором. Твой мотор у Андрея в Перми?
Он там в ссылке, наказан за что-то?:)
Нет, Михаил)) Я имел в виду работу мотора. Просто неясно выразился:)
Вот мой тарахтит в бочке.

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=WQ7sRIjbinA

У себя по тахометру ниже 800 об/мин не удалось выставить стабильный ХХ. При этом, при включении скорости мотор глох. При оборотах 1100 все ок. Если конструктив одинаков и глобальных доработок нет, то как может один мотор уверенно тарахтеть на 570об/мин, и крутить пусть даже не 5000 об/мин, а большинство других моторов подобный подвиг повторить просто не могут. Вот и вопрос был об этом.
 
Последнее редактирование:

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Тахометр неправильно настроен, в два раза занижает показания! Он настроен на 1-цил. мотор, я тоже так умею.:) Реальные обороты там +-1100. Опережение нулевое. На своём когда ставлю нулевое, работает круче любой иномарки на холостом, а толку-то? Он ведь не поедет с полной отдачей, мычать будет и фыркать в дейдвуд, зато в бочке красиво.
Я тоже так подумал сначала. Даже комментарий под видео оставил. На что получил видеоответ работы одним дублем от холостых в 550об/мин до макс 4900 помоему... Хотел его вставить сюда, но автор почему то удалил тот ролик.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Я тоже так подумал сначала. Даже комментарий под видео оставил. На что получил видеоответ работы одним дублем от холостых в 550об/мин до макс 4900 помоему... Хотел его вставить сюда, но автор почему то удалил тот ролик.
Эти китайские "тахометры"-лажа полная! И брать их показания за истину никак нельзя! Я в этом уже не раз убеждался, у меня третий подобный прибор от фирмы "Капитан" тоже врёт безбожно. Только механическим станочным советским прибором можно точно измерить обороты мотора, а это всё игрушки.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Это хорошо когда есть сомнения! Что делает человек когда сомневается в достоверности информации? Абсолютно правильно- он её проверяет. Как я понимаю мотор у тебя всегда доступен, в связи с этим есть просьба.
Попробуй настроить обороты мотора на 500 в минуту, или чуть больше. Это важно!

После, я с удовольствием расскажу, как я заставил работать мотор на оборотах которые в ролике.
И самое главное- с какой целью это было сделано.

П.С. Мне очень важен результат, который у тебя получится, не важно какой он будет, положительный или отрицательный. Нужен именно результат.
После праздников обязательно сниму ролик с 500 об/мин. Я их регулировал без проблем, тяжёлый маховик это позволяет сделать с лёгкостью, зажигание в ноль и вуаля! Но какая вера китайскому тахометру? Возьму у друга механический прецизионный, сниму стартер, заведу руками за маховик и покажу. Во интересное кино получится!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В чем суть? Проясни.
У себя по тахометру ниже 800 об/мин не удалось выставить стабильный ХХ. При этом, при включении скорости мотор глох. При оборотах 1100 все ок. Если конструктив одинаков и глобальных доработок нет, то как может один мотор уверенно тарахтеть на 570об/мин, и крутить пусть даже не 5000 об/мин, а большинство других моторов подобный подвиг повторить просто не могут. Вот и вопрос был об этом.
Как же я долго ждал- этих вопросов и данных!
Суть Андрей в том что моё видео- это такая же фальшивка, как и видео известного нам с тобой автора.

Настоящие обороты мотора в моём видео и видео что мы все посмотрели 1000-1100.
Это заметил и я 2 года назад и Миша- по выхлопу, по звуку работы мотора и так далее.
Естественно на слух, на глаз, на вонь, простите- по запаху, точно определить обороты не возможно. А вот элементарно сравнить по тому же звуку, с аналогичным мотором, ни каких проблем не вижу. И разницу в два раза услышит даже тот, кому "медведь на ухо наступил"
Ты наверняка помнишь что автор предлагал нам подсчитать обороты, разобрав видео по кадрам.
Это же полный бред! Есть ведь упрямые факты!
И далее факты.
У себя по тахометру ниже 800 об/мин не удалось выставить стабильный ХХ.
Подтверждаю полностью! Проверенно на рядовом моторе. Глохнет на оборотах 750- и чуть больше.
Без включения реверса. На всех типах зажигания и со всеми, возможными настройками карбюратора.
К тому же на таких оборотах и визуально и на слух, определяется, как поршень в прямом смысле, втыкается в давление конца такта сжатия.
При этом и лодка и бочка, на которых проверялся это режим, трясется так, что сваезабивная машина просто отдыхает.
И к этому всему, маховику просто катастрофически не хватает инерционной силы. Однозначно!
Собственно, если Сергей дополнит список моторов, прошедших такой тест, то я ни сколько не сомневаюсь что он не сможет опустить обороты ниже 700.

Как и зачем я это сделал?
Сделал очень просто- изменил коэффициент настройки тахометра и он стал показывать в два раза меньше.

Именно этот же трюк применен в видео автора. Два года назад я об этом писал ему, но он упрямо спорил и не привел ни одного убедительного- аргумента. А ведь упрямые факты говорят о том что заставить Нептун работать на оборотах ниже 700 невозможно, без каких либо серьёзных переделок. В этом ты убедился, лично на своем моторе- и я убедился однозначно, на своём. Существует ещё и физика, тех самых процессов, которые мы тут недавно разбирали. Она так же объясняет, хоть и косвенно, но вполне логично, в пользу фактов.

Зачем я это сделал?
Цель была проста как три рубля. Показать работу мотора на оборотах 500- в расчете что кто то не поверит, так же как и я не поверил в то самое видео- и обязательно попробует настроить свой мотор на такие обороты.
Естественно получив отрицательный результат, он задаст вопрос танкисту, либо на ютюбе в комментариях, либо в теме где размещён этот ролик- А как тебе удалось это сделать?

Именно этот вопрос и полученный результат, я ждал больше двух лет!

Если ты посмотришь внимательно на мой ролик, то увидишь что я снял так, что бы можно было крупным планом увидеть выхлоп из обоих глушителей, увидеть вибрацию (маятник) мотора, увидеть обороты, послушать внимательно звук.
Всё это сделано специально, для того что бы можно было хорошо рассмотреть и усомниться в достоверности таких низких оборотов.
Скажу и ещё один момент. У меня оставалась очень маленькая надежда, что всё же обычный Нептун можно заставить работать на таких оборотах, по этому я терпеливо ждал результатов, хоть от кого!
Это бы позволило поставить окончательную точку в этом вопросе.

Извините за фальшивку. Но искусство требует жертв! :hahaha:
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
После праздников обязательно сниму ролик с 500 об/мин. Я их регулировал без проблем, тяжёлый маховик это позволяет сделать с лёгкостью, зажигание в ноль и вуаля! Но какая вера китайскому тахометру? Возьму у друга механический прецизионный, сниму стартер, заведу руками за маховик и покажу. Во интересное кино получится!
Давай, даже в таком виде, с утяжеленным маховиком. Будем сравнивать "маятник" и остальное.
Только по честному! И крупным планом- выхлоп, поддон и т.д.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Эти китайские "тахометры"-лажа полная! И брать их показания за истину никак нельзя! Я в этом уже не раз убеждался, у меня третий подобный прибор от фирмы "Капитан" тоже врёт безбожно. Только механическим станочным советским прибором можно точно измерить обороты мотора, а это всё игрушки.
Сравнивал на стенде, работу двух разных тахометров подключенных одновременно. Один из них Мореман, тот что на видео, второй ВАЗовский, тот что живет на стенде. Фактическую частоту генератора контролировал осциллографом.
Как известно частота вращения маховика и частота следования импульсов генератора и системы зажигания, связаны не разрывно.
Итог превзошел все ожидания. Тахометр Мореман, с очень мизерной погрешностью, определял частоту следования импульсов генератора. Тахометр ВАЗ отставал в показаниях примерно на 100 оборотов, на оборотах 3000- и догонял на оборотах 5000.
Китайских "чудо" тахометров ни когда не было, сказать о их точности показаний не могу. А было бы интересно протестировать на стенде по приборам, именно тот самый из ролика.
Возможно вся фальшивка заключена в тахометре, а автор просто уверен в точности показаний этого прибора.
Кто и как градуировал этот тахометр, мы не знаем однозначно. :unknown::unknown::unknown:

У тебя есть возможность, проверить механическим, работу китайского. Это уже интересно!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Химатака в Сирии, в Думе - тоже ты?:)
Упаси бог, Миша- причинить кому то вред и участвовать в таких играх!

К сожалению выводы из своего эксперимента, я сделал неутешительные.

Две с лишним тысячи человек посмотрели ролик и ни кто не задал вопрос- А как так?
Значит ни кто не проверил? Приняли за "чистую монету"? И ни кого не возмутило в глубине души, что это не достоверная информация? Что, я один такой "заноза"? Да не может быть!
Комментариев в ютюбе на отборном мате, великое множество на разные ролики и я ждал именно этого.............
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я имел ввиду, что ты мастер постановочных видеофейков...
Могу снять видео, как мой Неман-2 с Парсуном-15 4Т едет по воде километров 60-70-80 в час. Ну какие проблемы?
Снимаю винт, включаю задний ход, защёлка держит мотор в застопоренном положении. Спереди привязываю лодку за катер с двумя Верадо-350. У нас в Алуште таких несколько. И поехали. В кадре будет Навигатор, корма лодки, пенный след и рёв двух Верадо. Иди разбери, от какого мотора звук. :)
 

olegm

гл. кор. старшина
Регистрация
27.09.2010
Сообщения
149
Карма
50
Город
Украина, Запорожье
Имя
Олег
Лодка
Прог2, ОБЬ
Мотор
YAMAHA 15 2T
Друзья, коллеги, нужна помощь! Есть Мотор Н23. Я долго на нем катался, были некоторые замечания, но как-бы нормально, но на одну из рыбалок, со мной поехал, друг, который долго с мотоциклами возился и заметил что мотор переливает, действительно выкрутили ГТЖ и оказалось что он рассверлен, (мотор у меня не с новья). Игла тоже сильно богатит, в общем он отрегулировал карб (К36) после замены ГТЖ. Мотор едет , похоже что стал меньше жрать, но стал заметно хуже заводится. Вопрос в студию - как вообще правильно отрегулировать карб, игла...винт холостого...винт качества.....что-бы заводился , не жрал, и ехал....
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Все просто. Надо открутить против часовой стрелки две гайки на на 13( \могу ошибаться), отсоединить тросик дроссельной заслонки и шланг подачи топлива и выбросить на2@й это чудо. Купить как у Кота_75 парсуновский или, по дешевле, как я, тайваньский К-68Д. Проблем нет. Вообще.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
или, по дешевле, как я, тайваньский К-68Д
Хороший совет.
У К36 распылитель главной дозирующей системы впрессован в корпус, да и в магазинах его отдельно не бывает. Игла от вибраций разбивает в нём отверстие и смесь становится всё богаче и богаче. Да и сама игла тоже изнашивается и тоже от вибраций, ударяя по стенкам распылителя, становится меньше и это тоже добавляет обогащение.
Олег, на последние модификации Нептунов заводом-изготовителем устанавливались карбюраторы К62Л. Ближайший по параметрам из тех, что легко и не за дорого можно купить - К68Д. Реши проблему в корне.
Присоединяюсь к совету Андрея. Моторы с таким карбюратором хорошо работают.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А иглу пополнее вставить? Если повезёт, даже готовую. Сейчас китайцы, даже в пекаровские карбюраторы, бронзовую иглу лепят. А может так износ и меньше будет?
 

olegm

гл. кор. старшина
Регистрация
27.09.2010
Сообщения
149
Карма
50
Город
Украина, Запорожье
Имя
Олег
Лодка
Прог2, ОБЬ
Мотор
YAMAHA 15 2T
Все просто. Надо открутить против часовой стрелки две гайки на на 13( \могу ошибаться), отсоединить тросик дроссельной заслонки и шланг подачи топлива и выбросить на2@й это чудо. Купить как у Кота_75 парсуновский или, по дешевле, как я, тайваньский К-68Д. Проблем нет. Вообще.
Поржал....от души...может даже и прислушаюсь к совету. А парусновский имеет идентификацию? Юзаю Парсун 2.6 второй сезон, пока очень доволен. Но брал новым. А тайвань где брал?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
А иглу пополнее вставить? Если повезёт, даже готовую. Сейчас китайцы, даже в пекаровские карбюраторы, бронзовую иглу лепят. А может так износ и меньше будет?
А зачем такие подвиги? Всё равно К36 лучше К62-65-68 не будет. И равным не будет. Даже если его новый найти. Потому что не будет предварительного эмульсирования, не будет регулировки холостого хода по воздуху, не будет толкового подсоса, центральной поплавковой камеры. К36 слишком архаичен.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Поржал....от души...может даже и прислушаюсь к совету. А парусновский имеет идентификацию? Юзаю Парсун 2.6 второй сезон, пока очень доволен. Но брал новым. А тайвань где брал?
Рад, что улыбнуло)) Про парсуновкий не знаю. Про К-68Д: Брал на prom.ua с доставкой из Харькова. Чисто наобум, основываясь на рейтинге компании и количеству положительных отзывов. Ссылку не дам, давно это было, не сохранилось. Достал из коробки, подключил, чуток отрепетировал до своего идеального понимания работы, все. Пошел 3 сезон счастья.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Ну вот, уважаемые коллеги, снял для вас небольшое кино. И больше никогда, слышите. НИКОГДА(!) не расказывайте сказки про 500 об
мин!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну вот, уважаемые коллеги, снял для вас небольшое кино. И больше никогда, слышите. НИКОГДА(!) не расказывайте сказки про 500 об
мин!!!
На меньшие обороты пробовал настроить мотор? Сколько получилось минимум?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Брал на prom.ua с доставкой из Харькова
В Запорожье нет мотомагазинов? Или ценник не гуманный в магазинах?

Андрей (танкист), есть для тебя повод для размышлений. Относительно причин обратного выброса. Того, который ты приводил.
Вихрь-20. Фаза впуска 147 градусов, закрытие впускного окна - 38 градусов после ВМТ. Фаза продувки 110 градусов.
Это значит, что продувочное окно закрывается через 55 градусов после НМТ. Потом вал поворачивается ещё на 16 градусов, и лишь потом начинает открываться впускное окно. То есть впуск и продувка разделены, и с запасом в 16 градусов. Ничего из картера при продувке давануть во впускное окно не может - нет такой возможности. При этом В-20 точно так же имеет обратный выброс, как и В-25, В-30, Нептун, Привет-22.

Жаль, что Анатолий Лутицкий, который Михалыч, более на форуме не появляется. Он по ошибке как-то сделал мотор, который имел закрытие впускного окна в ВМТ. И опубликовал это в журнале "Катера и Яхты". Можно ознакомиться при желании. Этим он убил по незнанию инерционный дозаряд, что стоило потери 800 об/мин и 5 сил мощности.
Вот его бы попытать про обратный выброс на этом моторе. Если причина - фаза впуска, то выброса не должно быть. Если причина - прорыв газов через поршневую, о чём Виталий писал, выброс должен быть.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
не расказывайте сказки про 500 об
мин!!!
Применительно к Нептуну - может быть.
Моя Москва-30 работала чётче и обороты на холостом были меньше. Прилично меньше. Тем не менее видео с Ютуба:
Можно и другие ролики про эти моторы найти - их немало. И везде холостой ход хороший. Не Нептуновский или Вихрёвский.
Видно, что весь выхлоп - в разгрузку, под воду выхлоп не идёт.
 
Вверх Снизу