Мне часто задают вопросы, как правильно подключать регулятор. Что надо отпаивать-перепаивать. Некоторые просто, если им не показать, сразу не понимают. Это, конечно, нормально для людей не связанных с ремонтом и эксплуатацией моторов или электрооборудования. И хотя об этом уже много написано, и выложены схемы, - еще раз повторюсь.
Если вы не планируете использовать электростартер, то ничего не надо переделывать. Вход диодного моста или регулятора подключаете: один провод на массу, второй на белый провод, который спрятан в шлейфе. Но в таком случае, минус аккумулятора не должен касаться массы, т.е. металлических деталей лодки и (или) мотора.
Если планируется использовать электростартер, то на генераторной катушке, провод, идущий на массу, (он крайний левый если смотреть контактную колодку, т.е зажиганием к себе), аккуратно откусываем у места пайки, и припаиваем к нему провод, который выводим в жгуте наружу. В этом случае вход регулятора или диодного моста подключается к проводам генератора, минус аккумулятора через выключаетель массы на корпус, плюс регулятора на плюсовую клемму аккумулятора. Т.е. по схеме, которая есть выше, вроде Василий Любовский выкладывал.
Проводку закрепляемя хомутами, а место спайки еще приклеиваем или Космофеном, или другим, типа жидких гвоздей, только не китайскими соплями. Катушка будет греться во время работы, и они поплывут.
Кстати, почему провод лучше откусывать, а не отпаивать. Потому что при попытке отпаять провод, плавится пластмассовая щечка катушки в месте соединения, все это уродуется, крепеж нарушается, в общем получается плохо и некрасиво, в большинстве случаев. Если зажигание старое, типа МБЭ-1, то там могут быть щечки из электрокартона, тогда можно отпаивать, но это тоже геморройно.