Vitaliy
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 09.11.2011
- Сообщения
- 663
- Карма
- 285
- Город
- г.Запорожье Украина
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Неман-2
- Мотор
- много
Объяснить ? , пожалуйста ! Любой поршень имеет тепловой зазор ! Он необходим и делается с расчётом предотвратить заклинивание при максимальной мощности . Наибольший зазор находится в голове поршня , наименьший в юбке . При такой геометрии , поршень при малых нагрузках имеет возможность качаться , тем самым нарушая перпендикулярность поршневых канавок . Между кольцом и канавкой также имеется тепловой зазор . Широкому кольцу при такой работе весьма не просто сохранять герметичность из за разрыва полного прилегая к нижней плоскости поршневой канавки , что приводит к прорыву газов и создание противодавление впуску . Чем хуже герметичность , тем больше обратный выброс . С увеличением оборотов температура поршня увеличивается , уменьшается тепловой зазор , соответственно поршень меньше качается , тем самым сохраняя перпендикулярность и максимальное прилегание колец в поршневой канавке ( нижней плоскости ) и к стенкам цилиндра . Тонкие кольца лучше сохраняют герметичность , тем самым препятствуют прорыву газов в картер . По этому и выброса нет не при каких режимах работы исправного мотора . Чем хуже поршневая , тем больше обратный выброс . Заводская фаза впуска к выбросу топливной смеси на малых оборотах отношения не имеет !!! Я это утверждаю собственной практикой и наблюдением .