- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 596
- Карма
- 2 007
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На моих графиках это видно хорошо как идет заряд конденсаторов различной емкости. Но на пусковых оборотах, все имеют примерно одинаковое значение. Но я, например, считаю это не главным фактором. Ветерок, к примеру, хорошо запускается на стоковом зажигании при любой температуре окружающего воздуха. Важнее, для меня лично, иметь искру более высокой энергии в диапазоне 800-1500 об/мин. Так как подсел на троллинг, И когда холодная вода и воздух около нуля и ниже, приходится чаще перегазовывать, чтобы получить опять устойчивую работу двигателя. Хотя, причина здесь больше в повышении сопротивления выхлопу, из-за заполнения дейдвуда водо-воздушно-масляной эмульсией.Вот, только с конкретным мотором нужно поколдовать с ёмкостью конденсатора, я делал с микриком на подсосе, при пуске холодного 2 мкф, подсос задвинул остаётся одна, но не все маховики могут зарядить 2 мкф до 200-300 вольт при пусковых оборотах, хотя можно тупо поставить 1 мкф и забить.
По твоему варианту. Не вижу никаких преимуществ перед стоковым контактным или электронным. Если уж заменил катушки, тогда лучше полностью избавляться от контактов и переходить на прерывание полупроводником, либо оставлять классическую схему контактного зажигания, так как она выдает искру более "мощную" и продолжительную