Это хорошо если два весла полноценных будут, а если одно и то "абардажное" (половинка Прогрессовского весла обрезанное около уключены)?Да-да, а продолжение будет поздней осенью, вверх по течению, против ветра на перегруженной лодке, с ёбом и вёслами
Не хватает смайлика гребца с мотором на транце.
Нормальное такое начало страницы! Как завязка ужастика! )))
Ну я примерно к этому и иду, но только в принципе с акб. Если не секретная инфа, куда посмотреть надо?Ой, это было в те времена, когда у меня была девятка, помню только что там две времязадающих, частотнозависимых цепи с навесными элементами.... и всё
Давно это было.Вот как разрывной/потребляемый ток уменьшить, помню, что бы на генераторных катушках без аккумулятора работал.
Что за напасть, с начала года все паяльники в больничке побывали. Давай не залеживайся,там скучно. Выздоравливать срочно!!!!А там инвертор на КТ315 на входе ставился, и от прерывателя все работало.
Не пей кислоту паяльную- и флюсы разные. Я вот пил 40 лет эту гадость, мне повырезали хирурги- всякие органы.Алексей, спасибо, обещали во вторник выписать.
Solins?Андрей, спасибо!
Пью только промывочную жидкость
... Смотрим написано с 2 н 5 ОН, ОН... Попробовали, точно ОН.С2Н5ОН
Ну это супер схема, а вот такую, что с завода, которая и на зонгшинах стоит, знаешь?Вот моя тема по Сельве на РФ, только там регистрироваться нужно, иначе фото не открывается.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=267886
Правда закончить не получилось, антонов забанил, не любит людей умнее его.
Видео пока только такое :
Ну и хорошо,дома то лучше.Ну, выписался из больницы, повытаскивали пластиковые трубки из организьма.
На почве альтернативного курения, познакомился с мужиком из МАДИ, спас, курить негде, а он хроник, как я год назад, поделился с ним электронным испарителем и жижей.
Он последние лет 15 наш коллега, причём активно изобретает всякие примочки, но почему то игнорирует интернет.
Дык вот, я когда то на Мотолодке и на РФ, писал о том, что американцы не дураки, в смысле конструкторы, по этому на Эвинах с Джонсонами было 3-5 отдельных рукояток управления, всё отдельно - заслонка, подсос, опережение зажигания, качество, и бывало отдельно качество на ХХ, и отдельно качество на оборотах.
То есть, как бы только таким образом, понимая что крутишь и для чего, можно подобрать наиболее оптимальный режим работы под загрузку, скорость, оптимальный/неоптимальный винт, может быть даже учесть октановое число, и т.д.
Причём моторы с такими полными регулировками пользовались спросом в труднодоступных, удалённых местах, т.к. позволяли сэкономить до 15-20% топлива, при умелом кручении ручек.
Но со временем, по причине тупости большинства пользователей, всё это привели к автоматическому опережению, собственно то что мы видим сейчас.
Можно не мудрить всякие микропроцессорные схемы, они всёравно ориентируются в основном на обороты, а о шаге винта, и сколько в лодке сирот всёравно не знают.
Ты знаешь, много лет назад прочитал интересную статью в одном из журналов КиЯ.Можно не мудрить всякие микропроцессорные схемы, они всёравно ориентируются в основном на обороты, а о шаге винта, и сколько в лодке сирот всёравно не знают.