И енто правильно.я так с помощью форумчан весь мотор переберу
Вот так намного хужеИ енто правильно.
У меня в таких случаях поговорка такая:Мне мой друг Вова в таких случаях говорил: ну ты чепыркай давай!
Засыпать хорошо. Вместо баранов считаешь количество чепырков. Засыпаешь, бормоча неприличности)))
спасибо,учту!Диаметр штока 7 мм, в нете посмотрел. Сальники с собой иметь хорошо, но диаметры валов надо знать. Очень сложно измерить диаметр гипотетического вала по изношенным резиновым кромкам сальника. С толщиной и внешним диаметром, разумеется, проще. обычно на сальниках маркировка есть. АхВхС. А=диаметр вала, В=наружный посадочный диаметр, С=толщина.
Знаю.ты прям как с парашютом прыгаешь считаешь 701,701,703
Как смогу.
Десантирование из АН-2. Все пошли, последний, растопырился в проеме и орет сипло:
-Не пойду, болею я, ангина, холодно там..!!!..
Старшина толкал-пихал, один вытолкнуть не смог, позвал второго пилота помочь.
Возились пару минут, вытолкнули.
Старшина, переводя дух:
- Вот, сука, здоров! Еле справились!
Десантник, сиплым голосом:
-Да бля, сильный летчик попался....
Ты не мог снять редуктор не отсоединив тягу реверса в поддоне, может быть до тебя её сделали разъёмной, тогда другое дело. На этой картинке поз.№50, 51, 52, 53 и гайка М5 с шайбами к шплинту(пальцу), вот весь узел для регулировки скоростей. http://www.motovelosport.ru/catalogs/vih/VIH_19_1.phpАр
Арчибальд, извини конечно я туплю мне не совсем понятно следующее: ""гайку на тяге заворачиваем до совмещения отверстия на квадрате и ставим шплинт"" какую гайку? на какой тяге? Где должно совместиться отверстие? и где должен стоять шплинт? я когда разбирал шплинтов не было ни каких,но я снял только редуктор, сам сапог с головой и поддоном не разобрал, вал приводной вылетел просто сам, тяга переключения передач тоже вышла вместе с редуктором осталась только трубка охлаждения в ноге.