Снова всем привет! Зима у меня была очень напряжённая, по этому незаходил суда. Выжу все изменилось на форуме.
Значит автору этой темы пишу. Я так понимаю шпонки ты уже вытащил. Теперь хочешь сальники поменять!?
Вобщем, как выше написали все просто тут, но так как редуктор старый то надо заморочится. Если нехочешь лишней работы то ничитай что дальше будет написано, а просто поменяй и собери.
И так, берём редуктор, начинаем шатать за валы, очень хорошо!, пытаясь выявить люфт.
Возьмём случай с убитым редуктором.
Начинаем разборку.
1 переворачивает гребнем в верх, берём ударную отвертку и простукиваем все болтики, не мощьным а резким ударом обычного молотка( желательно медного). После чего семь болтов должны открутится, и восьмой с боку, его стучать не надо( это болт фиксации тяги). После чего её снимаем и смотрим.
Далее в нормальном редукторе просто надо запомнить и не потерять регултровочные кольца, в конечном просто отложить их в сторону и запастись дополнительными.
2 отодвигаем тягу, вытаскиваем вал с шестернями.
3 про втулку стакана уже написали выше как снять, меняем её, сальники. ( сальник ставят пружиной к втулке! ) под сальник и между сальником и наружной стеной набирается водостойкая смазка ( циатин, или солидол, другие несоветую!)
4 вытаскивает вертикальный вал, выкавириваем верхний сальник, берём трубку, шток или старый вал и всотвляя с внутренней стороны, зачепляем край подшибника и выбиваем, стуча по очереди с разных краев, можно сам корпус нагреть и жахнуть его чтоб подшибник вылетел.
Снова ставим сальник, подшибник (202 или его аналоги, закрытый или открытый) ставим второй с верху, ( оба сальник пружиной к себе!) забиваем смазкой и третий для надёжности, по верх второго.
4 меняем при наличии люфта роликовый ( он будет чуствоватся при проверке ( пункт первый), и при сильном износе упорный ( как правило упорный быстрее рассыпится чем доживает до выработки).
4 далее самый геморрой! Обратно ставим вертикальный вал, и горизонтальный с шестернями и добиваемся совпадения краев конических шестернок! Делается это путём подбора регулировочных шайб между шестеренкой и роликовыми коническим подшибником!!!
5. Отмучились, идём далее. Берём те шайби( кольца) что отложили в самом начале и подкладывает их
1-е между стаканом роликового и корпусом редуктора
2-е между стаканом ( где сальник и втулку меняли) и также внутренним корпусом редуктора.
Необходимо добиться чтоб при прокручиваение редуктора, шестерни пережовывали полоскк тетрадного листа не клиня и не рвя его но максимально плотно.
6. Все получилось, тогда поздровляю, лично у меня бывает нет на это дело терпения.) берём герметики, желательно абро красный или чёрный на уксусной основе( их отдирать проще при будущей разборке). Мажем тонким слоем и собираем...
Вот так вот все просто....