Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 288
Карма
321
Возраст
54
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
654
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Так же как и в любой технике, обломыши краёв шестерен либо сильный износ, выработка конического или шарикого подшипника. О, а при сборке, бывает эту тягу не сразу подвидешь к болту.
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
332
Карма
37
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Так же как и в любой технике, обломыши краёв шестерен либо сильный износ, выработка конического или шарикого подшипника. О, а при сборке, бывает эту тягу не сразу подвидешь к болту.
тягу реверса?
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
654
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Снова всем привет! Зима у меня была очень напряжённая, по этому незаходил суда. Выжу все изменилось на форуме.
Значит автору этой темы пишу. Я так понимаю шпонки ты уже вытащил. Теперь хочешь сальники поменять!?
Вобщем, как выше написали все просто тут, но так как редуктор старый то надо заморочится. Если нехочешь лишней работы то ничитай что дальше будет написано, а просто поменяй и собери.
И так, берём редуктор, начинаем шатать за валы, очень хорошо!, пытаясь выявить люфт.
Возьмём случай с убитым редуктором.
Начинаем разборку.
1 переворачивает гребнем в верх, берём ударную отвертку и простукиваем все болтики, не мощьным а резким ударом обычного молотка( желательно медного). После чего семь болтов должны открутится, и восьмой с боку, его стучать не надо( это болт фиксации тяги). После чего её снимаем и смотрим.
Далее в нормальном редукторе просто надо запомнить и не потерять регултровочные кольца, в конечном просто отложить их в сторону и запастись дополнительными.
2 отодвигаем тягу, вытаскиваем вал с шестернями.
3 про втулку стакана уже написали выше как снять, меняем её, сальники. ( сальник ставят пружиной к втулке! ) под сальник и между сальником и наружной стеной набирается водостойкая смазка ( циатин, или солидол, другие несоветую!)
4 вытаскивает вертикальный вал, выкавириваем верхний сальник, берём трубку, шток или старый вал и всотвляя с внутренней стороны, зачепляем край подшибника и выбиваем, стуча по очереди с разных краев, можно сам корпус нагреть и жахнуть его чтоб подшибник вылетел.
Снова ставим сальник, подшибник (202 или его аналоги, закрытый или открытый) ставим второй с верху, ( оба сальник пружиной к себе!) забиваем смазкой и третий для надёжности, по верх второго.
4 меняем при наличии люфта роликовый ( он будет чуствоватся при проверке ( пункт первый), и при сильном износе упорный ( как правило упорный быстрее рассыпится чем доживает до выработки).
4 далее самый геморрой! Обратно ставим вертикальный вал, и горизонтальный с шестернями и добиваемся совпадения краев конических шестернок! Делается это путём подбора регулировочных шайб между шестеренкой и роликовыми коническим подшибником!!!
5. Отмучились, идём далее. Берём те шайби( кольца) что отложили в самом начале и подкладывает их
1-е между стаканом роликового и корпусом редуктора
2-е между стаканом ( где сальник и втулку меняли) и также внутренним корпусом редуктора.
Необходимо добиться чтоб при прокручиваение редуктора, шестерни пережовывали полоскк тетрадного листа не клиня и не рвя его но максимально плотно.
6. Все получилось, тогда поздровляю, лично у меня бывает нет на это дело терпения.) берём герметики, желательно абро красный или чёрный на уксусной основе( их отдирать проще при будущей разборке). Мажем тонким слоем и собираем...
Вот так вот все просто....
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 266
Карма
2 203
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Имхо.
Лучше белый казанский герметик чем абро красный или чёрный.
Адгезия у казанского лучше.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 671
Карма
1 016
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Имхо.
Лучше белый казанский герметик чем абро красный или чёрный.
Адгезия у казанского лучше.
Вот уже спор ни о чем. Это ж редуктор, ни давления, ни температуры... Любой маслостойкий герметик. Я черным АБРОм мажу, потому что тюбик еще не кончился.
 

vecdok

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
76
Карма
5
Город
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23

vecdok

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
76
Карма
5
Город
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23
вот такую в авито видел
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 671
Карма
1 016
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Имхо.
Лучше белый казанский герметик чем абро красный или чёрный.
Адгезия у казанского лучше.
Саш, адгезия герметику не нужна, потом хер оторвешь. Он должен заполнять, но не прилипать. Я раньше под герметик в поверхности втирал тончайший слой графитовой смазки. Чтобы потом не соскребывать.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 288
Карма
321
Возраст
54
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 671
Карма
1 016
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Золото, Леша. Чистое золото.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
654
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
.....раньше под герметик в поверхности втирал тончайший слой графитовой смазки. Чтобы потом не соскребывать.
Я под прокладки втираю, так же отдирать не приходятся и служат дольше от этого...
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
332
Карма
37
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Саш, адгезия герметику не нужна, потом хер оторвешь. Он должен заполнять, но не прилипать. Я раньше под герметик в поверхности втирал тончайший слой графитовой смазки. Чтобы потом не соскребывать.
т.е.перед тем как герметик нанести вы сначала графиткой повехность смазываете?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 671
Карма
1 016
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Не смазываю даже, втираю. Очень тонкий слой.
 
Вверх Снизу