Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Хорошо. Я в с. Воздвиженье ездил.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
еще и вал надо одеть,замучаешься все совмещать,потом еще и передачи регулировать как то
Самая лёгкая сборка Вихря, когда башка с поддоном отцеплена от сапога. Если же прицеливаться редуктором к сапогу с головой, не пожелаю врагу. Регулировку переключения скоростей делать не трудно: рычаг переключения включаем на передний ход, тягу реверса(с навёрнутой гайкой, чтобы не повредить резьбу) выдёргиваем пассатижами наверх до упора(проворачивая винт до зацепления шестерён), гайку на тяге заворачиваем до совмещения отверстия на квадрате и ставим шплинт, всё. Шплинт удобно вставлять, если его воткнуть в подходящий кусочек резинового шланга, или пинцетом. Руками не советую, опплюёщься и изматеришься. Удачи в сборке.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Самая лёгкая сборка Вихря, когда башка с поддоном отцеплена от сапога. Если же прицеливаться редуктором к сапогу с головой, не пожелаю врагу. .
Вот-вот. Ипешься часа полтора, а потом с матюгами все равно выворачиваешь эти несколько болтов и снимаешь голову...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Вот-вот. Ипешься часа полтора, а потом с матюгами все равно выворачиваешь эти несколько болтов и снимаешь голову...
Ну не знай, я всегда как Арчибальд делал. Максимум 5 минут.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 686
Карма
4 510
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Да наверное большенство через одно место делали:D:D:D
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Раз уж Геннадий редуктор снял, надо бы и помпу разъяснить. Чтобы два раза не бегать ногу не снимать. Хотя бы струю шуруповертом посмотреть. А лучше, конечно, перебрать.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Ревизия помпы это обязок.
Новую крыльчатку, что бы голова не болела.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Сальники и уплотнения. Состояние поверхностей трения. Все по букварю;). Геннадий, разбирай, вместе посмотрим.
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Самая лёгкая сборка Вихря, когда башка с поддоном отцеплена от сапога. Если же прицеливаться редуктором к сапогу с головой, не пожелаю врагу. Регулировку переключения скоростей делать не трудно: рычаг переключения включаем на передний ход, тягу реверса(с навёрнутой гайкой, чтобы не повредить резьбу) выдёргиваем пассатижами наверх до упора(проворачивая винт до зацепления шестерён), гайку на тяге заворачиваем до совмещения отверстия на квадрате и ставим шплинт, всё. Шплинт удобно вставлять, если его воткнуть в подходящий кусочек резинового шланга, или пинцетом. Руками не советую, опплюёщься и изматеришься. Удачи в сборке.
Ар
Арчибальд, извини конечно я туплю мне не совсем понятно следующее: ""гайку на тяге заворачиваем до совмещения отверстия на квадрате и ставим шплинт"" какую гайку? на какой тяге? Где должно совместиться отверстие? и где должен стоять шплинт? я когда разбирал шплинтов не было ни каких,но я снял только редуктор, сам сапог с головой и поддоном не разобрал, вал приводной вылетел просто сам, тяга переключения передач тоже вышла вместе с редуктором осталась только трубка охлаждения в ноге.
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Да. По мосту и налево.
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Сальники и уплотнения. Состояние поверхностей трения. Все по букварю;). Геннадий, разбирай, вместе посмотрим.
я попробую сфоткать и выложить сюда если получится,но сначала хочу заварить микротрещину на редукторе
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Ревизия помпы это обязок.
Новую крыльчатку, что бы голова не болела.
помпу разобрал посмотрел резина не треснутая не прелая,только там вместо нормальной шпонки на валу был вставлен маленький кусочек проволоки,я поставил нормальную заводскую шпонку на вал под крыльчатку
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Раз уж Геннадий редуктор снял, надо бы и помпу разъяснить. Чтобы два раза не бегать ногу не снимать. Хотя бы струю шуруповертом посмотреть. А лучше, конечно, перебрать.
а как ее шуруповертом проверить? надо чтобы редуктор в воде был? найти подходящий квадрат вставить в шуруповерт потом к помпе и крутануть? я видел видео где ключем гаечным рожковым проверяют прокручивают а из помпы фонтанчик выходит
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Можно ключом.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
помпу разобрал посмотрел резина не треснутая не прелая,только там вместо нормальной шпонки на валу был вставлен маленький кусочек проволоки,я поставил нормальную заводскую шпонку на вал под крыльчатку
Я ьы поменял крыльчатку. Что бы не думалось.
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
но зеркало тоже вроде нормальное
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Я мотор заводил не давнов бочке охлаждение идет хорошо мотор не греется рука терпит
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Сальнички все меняем, стоят копейки. Крыльчатка должна вставать с натягом по торцам. То есть, если прижать крышку помпы рукой, должен оставаться минимальный зазорчик, выбираемый при затяжке. Рекомендуют до 0,3 мм, но это максимум, иначе шпонку можно провернуть. Уплотнение тяги реверса смотрим-меняем. Плохие сальники уплотнения=вода в редукторе.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Сальнички все меняем, стоят копейки. Крыльчатка должна вставать с натягом по торцам. То есть, если прижать крышку помпы рукой, должен оставаться минимальный зазорчик, выбираемый при затяжке. Рекомендуют до 0,3 мм, но это максимум, иначе шпонку можно провернуть. Уплотнение тяги реверса смотрим-меняем. Плохие сальники уплотнения=вода в редукторе.
Да, добавить нечего.
 
Вверх Снизу