Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 618
Карма
216
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Если сделать, как советовал кажется Константин с ником Ignat, то можно взять две втулки, одну чуть рассверлить, и засунуть одну в другую, да для верности пропаять. Тогда получается высокая втулка у которой МСК всегда выше уровня воды. У себя вот так делал.
FILE0060.JPG
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Ты не мог снять редуктор не отсоединив тягу реверса в поддоне, может быть до тебя её сделали разъёмной, тогда другое дело. На этой картинке поз.№50, 51, 52, 53 и гайка М5 с шайбами к шплинту(пальцу), вот весь узел для регулировки скоростей. http://www.motovelosport.ru/catalogs/vih/VIH_19_1.php
спасибо за разьяснение я все понял что ты имел ввиду
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Если сделать, как советовал кажется Константин с ником Ignat, то можно взять две втулки, одну чуть рассверлить, и засунуть одну в другую, да для верности пропаять. Тогда получается высокая втулка у которой МСК всегда выше уровня воды. У себя вот так делал.Посмотреть вложение 124709
а что такое МСК?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 650
Карма
780
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Маслосъемный колпачок. А втулка это направляющая клапана.
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Если сделать, как советовал кажется Константин с ником Ignat, то можно взять две втулки, одну чуть рассверлить, и засунуть одну в другую, да для верности пропаять. Тогда получается высокая втулка у которой МСК всегда выше уровня воды. У себя вот так делал.Посмотреть вложение 124709
я так понимаю за счет втулки надо поднять выше это отверстие в котором стоит уплотнительное кольцо тяги реверса,а роль этого кольца будет выполнять мск
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 650
Карма
780
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Если делать, как у Юры Ома, две. Длины одной не хватит, чтобы поднять колпачок выше уровня воды в дейдвуде. Или можно выточить самодельную втулку нужной длины и с нужным посадочным диаметром и из нужного материала (алюминиевый сплав, латунь или нержавейка). Или поставить одну и забить на уровень воды. Или поставить штатное кольцо и забить на колпачки. Все четыре варианта имеют право на жизнь.
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Если делать, как у Юры Ома, две. Длины одной не хватит, чтобы поднять колпачок выше уровня воды в дейдвуде. Или можно выточить самодельную втулку нужной длины и с нужным посадочным диаметром и из нужного материала (алюминиевый сплав, латунь или нержавейка). Или поставить одну и забить на уровень воды. Или поставить штатное кольцо и забить на колпачки. Все четыре варианта имеют право на жизнь.
надо обдумать
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Если делать, как у Юры Ома, две. Длины одной не хватит, чтобы поднять колпачок выше уровня воды в дейдвуде. Или можно выточить самодельную втулку нужной длины и с нужным посадочным диаметром и из нужного материала (алюминиевый сплав, латунь или нержавейка). Или поставить одну и забить на уровень воды. Или поставить штатное кольцо и забить на колпачки. Все четыре варианта имеют право на жизнь.
втулка подходит безо всякой ее обработки?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 650
Карма
780
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Сам не ставил, но в #199 Юра написал, что посадку в корпус нужно немного подогнать. Написано, можно надфилем. И я бы вклеил втулку в корпус на поксипол, предварительно обезжирив и со вставленной для центровки тягой.
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Сам не ставил, но в #199 Юра написал, что посадку в корпус нужно немного подогнать. Написано, можно надфилем. И я бы вклеил втулку в корпус на поксипол, предварительно обезжирив и со вставленной для центровки тягой.
я думаю пока ограничиться кольцом,а потом со временем можно будет доработать редуктор
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 650
Карма
780
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Я бы тоже так сделал для начала, наверно..
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 650
Карма
780
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Поэтому нужно подогнать и вклеить.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 618
Карма
216
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
У штатного колечка и втулки есть один недостаток - поджатие колечка втулкой. Если недожать, то герметичности нет, а если пережать, то тяга туго будет ходить. Я делал втулку из двух. Можно и целиковую латунную выточить, но заготовки подходящей не нашлось. Дешевле оказалось купить комплект этих втулок. Одну засверлил на величину выступа под МСК на второй втулке. Облудил сопрягаемые поверхности, прогрел обе втулки, воткнул одну в другую, и для верности еще пропаял по кругу. После прогнал отверстие получившейся втулки сверлами 7 и 7,2 мм, т.к. между отверстиями втулок после спаивания где-то 0,1-0,15 мм несоосность была и еще и припоя немного затекло.
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
сегодня столкнулся с подбором сальников! вчера вечером полазил в нете нашел какую то фигню, (размер сальников) сегодня с этой фигней довольный поехал в тракторный магазин, мне сказали это не размеры сальников , приезжай со старыми или с нормальными размерами подберем. попросил посмотреть как сальники маркируются мне показали. опять залез в инет начал искать вроде что то нашел,звоню в магаз спрашиваю сальник 35*17*7 есть? не успеваю договорить маркировку мне не раздумывая говорят у нас таких сальников нет,я звоню в др магаз ответ тот же, я опять в инет, почему то сальники маркируются сначала пишется внутр диаметр "d" * потом внешний диаметр "D" * потом высота "h" получается надо было спрашивать сальник размером 17*35*7
но в некоторых источниках пишут 35*17*7 вот и разбери их как правильно
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
А с подбором колец еще не заморачивался,думаю тоже будет проблемно просто так их найти
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
2 883
Карма
186
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Ладно хоть по размерам ориентируются. Я сталкивался с продавцами, поражающими своей святостью: могут работать только с каталожными номерами. А с размерами к ним не подходи! Вот это кино! А в одном магазине общался с тетками, которые нашли мне сальник нестандартного размера - именно по размеру. Тут как повезет!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 650
Карма
780
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Ладно хоть по размерам ориентируются. Я сталкивался с продавцами, поражающими своей святостью: могут работать только с каталожными номерами. А с размерами к ним не подходи! Вот это кино! А в одном магазине общался с тетками, которые нашли мне сальник нестандартного размера - именно по размеру. Тут как повезет!
Импортные Dxdxh, отечественные dxDxh.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 650
Карма
780
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Или провинциальные понты, или сосок насажали, которые вообще о чем речь не понимают.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
2 883
Карма
186
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Или провинциальные понты, или сосок насажали, которые вообще о чем речь не понимают.
Не, не понты, а полная святость: в глазах - косинус "фи", да и тот вдоль линии нулевого меридиана.
 

GENAHA

ст. лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
315
Карма
34
Возраст
35
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 134
Карма
664
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я давно поставил новую втулку тяги реверса с маслосъёмным колпачком в редуктор
S1055336.JPG

Где-то расписывал на форуме, как собирал редуктор - не могу найти...
Использовал проверенную Юрой (S494) схему сборки. В самый низ устанавливается два закрытых подшипника, потом два сальника, и сверху третий с обрезанной наружной обоймой, пружинкой вверх под самое зеркало.
2.JPG


1.JPG


3.JPG

Данная установка сальников минимизирует попадание воды под зеркало и соответственно в сам редуктор, ВШ будет меньше корродировать.
Стакан редуктора с подшипником и сальниками с возможностью замены снаружи. Типа такого:
1521916957356.png

А можно выточить самому при такой возможности.
Тяга реверса, естественно, разрезанная
S1055678.JPG

При установке поддона с головой на дейдвуд тягу подгонял, изгибая, так, чтобы передачи включались от легкого потяга пальцами, т.е. чтобы тяга не упиралась во втулку сверху дейдвуда. Кстати, и её заменил на более высокую, рассверлив отверстие в поддоне. Под неё подложил новое уплотнение.
S1055739.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 266
Карма
118
Возраст
46
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Я делал с совецких чугуных бачков там поплавок а точнее проволка на нем были из латуни.с одной штук 30 выходило. А так тоже попадался вал (новодел) с меньшим диаметром...прям в натяг заходили, удобно думал на плаву менять не выпадут но кагда срезал смог ели выбить одну.На одной так и ходил...изготовил из водопроводного тройника на 25 съемник. сейчас схемку накидаю. можно и шляпку болта просверлить чтобы отвертку вставить. гайку приварить после того как просверлишь тройник. надеваеш на вал и крутишь..... ти стакан целый и шпонки выходят на ура. Сверло 4,5 мм
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх Снизу