niki73
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 06.05.2011
- Сообщения
- 404
- Карма
- 23
- Возраст
- 51
- Город
- 35 регион
- Имя
- Сергей
- Лодка
- WindBoat 45 DCM
- Мотор
- Mercury ME F 25 ELPT EFI
Нее, не совсем. Блик-К пока я смотрю в серию пока не выставлен. Можно на тестирование Сергею Венедиктовичу напросится. Говорю - же главное отличие точный замер потреблённого топлива по времени открытия форсунок. Или для карбюраторных через высокоточный проточный датчик СРТ-5, но он зараза дорогой. И как следствии можно переключать смотреть в Л\Ч , л/100КМ, универсально х.х в л/ч поехал в л/100. Так же считает маршрут в км, время, потреблённое топливо часы, один маршрут суточный, второй накопительный - скажем за весь сезон. Скажем закончил сезон и видишь 150 м/ч, 320 л, 1700 км прошёл. И он большой 90мм в диаметре. Дисплей крупный 2 подсветки дневная и ночная вкл от навигационных огней.Сергей тогда единственная разница с твоим это то что сейчас у них на сайте выставлен стрелочный с маленьким дисплеем.
Ссылка на тему с моим отчётом Блик-К что получилось