rustam1975
ст. мичман
- Регистрация
- 27.11.2016
- Сообщения
- 186
- Карма
- 8
- Город
- татарстан
- Имя
- рустам
- Лодка
- победа 350
- Мотор
- москва-м. привет 22
Звони расскажу. Тел 917 855 40 06
У меня такой же редуктор.. Паз удерживающий упорную шайбу выломало совскм.. Буду из бронзы толщиной 3мм вырезать пластину по месту.. Размер под вал и наружный =не пошлицу известен Останется вымерить увеличенный шлиц , что бы его прижимало торцем крышки редуктора. Есть еще вариант. Но надо искать мелкие упорные подшипники , и тогда ни шайба бронзовая ни борт у бронзовой обоймы игольчатого подшипника не нужны.vistas70 сказал(а):Дмитрий приветствую!ddv_76 сказал(а):Вдогонку темы прикладываю размеры изготовленной латунной втулки в редуктор, взамен старой (фото выше)
Ваше фото осветлил и перевернул.
Мне думается, что место для шайбы с усиком,в редукторе, у Вас износилось.
Как- то будете бороться?
У кого какие способы ремонта есть на этот счёт?
У самого есть несколько подобных корпусов, ждут ремонта, а решения не нашел.
Приветствую!Sergei19 сказал(а):У меня такой же редуктор.. Паз удерживающий упорную шайбу выломало совскм.. Буду из бронзы толщиной 3мм вырезать пластину по месту.. Размер под вал и наружный =не пошлицу известен Останется вымерить увеличенный шлиц , что бы его прижимало торцем крышки редуктора. Есть еще вариант. Но надо искать мелкие упорные подшипники , и тогда ни шайба бронзовая ни борт у бронзовой обоймы игольчатого подшипника не нужны.vistas70 сказал(а):Дмитрий приветствую!ddv_76 сказал(а):Вдогонку темы прикладываю размеры изготовленной латунной втулки в редуктор, взамен старой (фото выше)
Ваше фото осветлил и перевернул.
Мне думается, что место для шайбы с усиком,в редукторе, у Вас износилось.
Как- то будете бороться?
У кого какие способы ремонта есть на этот счёт?
У самого есть несколько подобных корпусов, ждут ремонта, а решения не нашел.
Доступ к аргону свободный.Sergei19 сказал(а):Если есть доступ к аргону то проще наварить. Ничего там сложного нет.
Виталий, добрый день! Давно не заходил на форум -только увидел вопрос, но не совсем его понял. Стрелка на перевернутом Вами фото показывает на место бронзовой втулки под игольчатый подшипник - там у меня вроде бы все норм. А вот внизу редуктора - в месте установки бронзовой шайбы (над 89-м подшипником) действительно паз в редукторе подслизан, я думаю это не страшно - все равно будет удерживать шайбу от проворачивания. В крайнем случае наращу аргоном (благо аппарат варит и переменкой).vistas70 сказал(а):Дмитрий приветствую!ddv_76 сказал(а):Вдогонку темы прикладываю размеры изготовленной латунной втулки в редуктор, взамен старой (фото выше)
Ваше фото осветлил и перевернул.
Мне думается, что место для шайбы с усиком,в редукторе, у Вас износилось.
Как- то будете бороться?
У кого какие способы ремонта есть на этот счёт?
У самого есть несколько подобных корпусов, ждут ремонта, а решения не нашел.
Виталий, доброго времени суток! Спасибо огромное за информацию, почему-то на форуме пропустил. Как всегда у Вас - все информативно и по делу. Удачи!vistas70 сказал(а):Вот ссылка как я ремонтировал замки колец topic8167-475.html#p277583
Подойдёт-если не какой нибудь оригинальный.Всем доброго. По случаю стал обладателем Москвы 10М. При переборке обнаружил погнутый гребной вал. Подскажите, от Москвы10 вал подойдёт в М ?
Прошу прощения) не понял.Подойдёт-если не какой нибудь оригинальный.
Если валы стандартные то они взаимозаменяемые, если после "доделок и переделок" корпуса гребного вала, как мне попадались, то соответственно нет.Прошу прощения) не понял.
Большое, больше 2мм от оси.Хотел уточнить у Вас какое биение на валу?
Приветствую!Подскажите, как вытащить игольчатый подшипник под этой латунной втулкой , и главное от чего можно поставить не достающие ролики туда?
Хочу этот узел сделать как в этом видеопостарайся не повторить подвиг https://forum.motorka.org/threads/8695/post-233219