ddv_76
ст. матрос
- Регистрация
- 10.04.2017
- Сообщения
- 30
- Карма
- 8
- Город
- Ярославль
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- МКМ, автобот
- Мотор
- Москва-М, Москва, Москва 12,5, Ветерок-8М
Всем доброго времени суток! Решил продолжить тему восстановления редуктора Москвы-М, поднятую на этой странице форума (спасибо Станислав (Tatinpapa) за хорошее решение по 89-му подшипнику). Редуктор восстанавливаю по мотивам хорошего небезызвестного видео Михаила Смирнова
d8XQqZs7wgk[/url]. Единственные отличия:
1) у меня не получилось выпресовать латунную втулку из редуктора - пришлось высверлить сверлом 11,8 мм и развернуть до 12,0 мм
2) дополнительно вставил предварительно загнутую медную трубку диаметром наруж. 6 мм для отвода воды и выхлопа, рассверлив штатное отверстие в редукторе (у Михаила - полностью залито эпокситкой).
Залил эпокситной смолой ЭП-20 с отвердителем Этал-45М и алюминиевой пудрой в пропорции 2:1:1 по массе. Кто будет делать - пудры кладите меньше - очень густо получается.
Ниже фото, размеры пока не под рукой, позже прикреплю.
1) у меня не получилось выпресовать латунную втулку из редуктора - пришлось высверлить сверлом 11,8 мм и развернуть до 12,0 мм
2) дополнительно вставил предварительно загнутую медную трубку диаметром наруж. 6 мм для отвода воды и выхлопа, рассверлив штатное отверстие в редукторе (у Михаила - полностью залито эпокситкой).
Залил эпокситной смолой ЭП-20 с отвердителем Этал-45М и алюминиевой пудрой в пропорции 2:1:1 по массе. Кто будет делать - пудры кладите меньше - очень густо получается.
Ниже фото, размеры пока не под рукой, позже прикреплю.
Вложения
-
41,1 КБ Просмотры: 1 166
-
31,9 КБ Просмотры: 1 189
-
23 КБ Просмотры: 1 237
-
47,5 КБ Просмотры: 1 257
-
64,6 КБ Просмотры: 1 293
-
62,1 КБ Просмотры: 1 250
-
59 КБ Просмотры: 1 267
-
54 КБ Просмотры: 1 247