lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,478
Благодарности
613
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#1
Мужики, первая тема topic992.html стала "тяжелой" :pardon: ... так что продолжаем обсуждение в новой ;)
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
371
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
#2
Саш..Я переделал по Максу уже 4 карбюратора , и все нормально работают.А у меня двигатель глохнет сразу как только начинаешь давать газа после включения винта.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
470
Благодарности
20
Адрес
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
#3
Бедновата смесь, либо уоз маловат, по отношению к заслонке. Может надо уоз пораньше, а газу поменьше, то есть длиной тяги порегулировать.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
371
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
#4
Юрий штиль написал(а):
Бедновата смесь, либо уоз маловат, по отношению к заслонке. Может надо уоз пораньше, а газу поменьше, то есть длиной тяги порегулировать.
Углы проверял и выставлял по стробоскопу...В гараже в бочке газую нормально реагирует на газульку..На большой воде глохнет.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,208
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#5
Я за регулируемый ГТЖ. Переделки не понравились. Виной всему может быть уровень топлива в поплавковой камере или большой дифферент на корму и топливо ниже жиклера оказывается.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
470
Благодарности
20
Адрес
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
#6
bosya написал(а):
Я за регулируемый ГТЖ.
Я тоже, это же отличная штука, настроить можно индивидуально под мотор, поршневая ведь бывает в разном состоянии, а так же и сальники кв, и топлива может требоваться разное кол-во, а тут на тебе, постоянный жиклер.
Моя Москва М 70 лохматого года, сальники новые поставил, и карб клм-100 просто помыл и уровень отрегулировал, мотору не нарадуюсь, и жиклер раз установил и не трогаю, не требуется.
https://youtu.be/KwcBTP9_N_k
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Возраст
36
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#7
Сделал приспособу для изъятия подшипника из редуктора. Понадобился анкер диаметром 8мм, болт м6 или шпилька и высокая гайка м6 и пару шайб.

Вставляем анкер в подшипник и подтягивам гайку, чтоб цанга разжалась в внутренней обойме подшипника.

Затем накручиваем на анкер высокую гайку, в нее вкручиваем болт м6 или шпильку, предварительно закрутив на него гаечку и накинув шайбы. Затяжкой гайки на болту вытягиваем подшипник из посадочного места.


Конструкция в сборе.

Так расклинивается подшипник анкером.
 

Вложения

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Возраст
36
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#8
Возник вопросик, при регулировке редуктора, между шестерней переднего хода и шестерней гребного вала, без прокладки получил зазор 0,8 мм., что вдвое превышает допустимый зазор. Что делать? Подложить шайбу между подшипником и шестерней на гребном валу или подложить шайбу между шестерней переднего хода и бронзовым корпусом игольчатого подшипника? Шестерни все новые, корпус игольчатого подшипника новый. Корпус редуктора поставил с другого мотора, предпологаю что из-за этого вся эта проблема.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,478
Благодарности
613
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#9

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
470
Благодарности
20
Адрес
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
#10
Tatinpapa написал(а):
Сделал приспособу для изъятия подшипника из редуктора.
А погреть и долбануть об деревяшку не выходило?
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Возраст
36
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#11
Юрий штиль написал(а):
Tatinpapa написал(а):
Сделал приспособу для изъятия подшипника из редуктора.
А погреть и долбануть об деревяшку не выходило?
Наверное выходило бы, но я такой метод не применил по одной простой причине - все покрашено.
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Возраст
36
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#12
И еще вопросик к Алексею Овчинникову, вы как-то начинали делать глушитель на Москву и что-то умолчали о результатах, хотелось бы узнать получилось что или нет?
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#13
По опыту ветерка глушитель мало что даёт, больше толку от сверления мелких отверстий, неплохо бы сделать накладку как у Макса 43.
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Возраст
36
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#14
Фортовед написал(а):
По опыту ветерка глушитель мало что даёт, больше толку от сверления мелких отверстий, неплохо бы сделать накладку как у Макса 43.
Что за накладка, что-то, где-то, упустил :? Мелкие отверстия на сапоге или на проставке?
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#16
Отверстия сверлил в сапоге. Большое штатное заварил. Это на ветре, на Москве не делал.
 

lesk

гл. старшина
Регистрация
13 Июн 2016
Сообщения
123
Благодарности
2
Возраст
56
Адрес
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5
#17
Фортовед написал(а):
По опыту ветерка глушитель мало что даёт, больше толку от сверления мелких отверстий, неплохо бы сделать накладку как у Макса 43.
Фото в студию!!!
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Возраст
36
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#18
lesk написал(а):
Фортовед написал(а):
По опыту ветерка глушитель мало что даёт, больше толку от сверления мелких отверстий, неплохо бы сделать накладку как у Макса 43.
Фото в студию!!!
Бессмысленно на москве сверлить отверстия в сапоге, на ветерке есть карман, из-за него образуется гидрозатвор, на москве его нет, покрайней мере на москва-м и 12,5.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,208
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Возраст
36
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#20

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
436
Благодарности
1
Адрес
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
#21
Собрал на днях очередную моську. Зажигание от бензокосы, карб клм100 развязаный, все остальное то что было в гараже(по большей части штатное). Завёл в бочке, работает как часики, и запуск лёгкий и обороты держит. Но смотрю по трубке перекачки кондсата (смазки от нижней опоры к верхней) ни чего не бежит, не порядок... Отсоединил трубочку, а от нижней опоры не сасется, толи забито толи капец клапану. Ковырял, ковырял проволкой, ни фига. Делать не чего, надо колоть блок. Разобрал ... Вроде все в порядке, может гермета кусочек попал, а может ещё что. Вобщем клапан промыл, продул и собрал обратно. Блок разбирал не снимая голову с ноги. Ну собрал назад и в бочку... Мотор как подменили.. Пердит чихает, обороты не держит, капец какой-то.
Вот вопрос к бывалым москвоМастерам, может это быть из-за клапана? Или кривая сборка и где-то воздух подсасывает?
Причём первые пару минут работал нормально
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,208
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#22
Может сосать по стыку картера от этого такая работа. Или воду сосет через сальник.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
436
Благодарности
1
Адрес
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
#23
Сальники новые, да и три часа назад работал как положено.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
436
Благодарности
1
Адрес
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
#25
Да, заработал