Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Как умиляют пренебрежительные реплики
Андрей, я понимаю - в стране ситуация не айс и настроение не всегда на высоте,но это не повод писать такие унылые посты!
Мой отец - фрезЕровщик (да, действительно допустил ошибку, но уверяю - она чисто механическая) 5-го разряда , и при СССР был бригадиром у всей этой братии. И никогда под его чутким руководством не было
"пьяных, небритых станочников в рваном тулупе и с потухшим бычком во рту"
Почему? Наверное потому что "разруха не в клозетах а в головах"©

Монументальная конструкция получилась
Спасибо, стараюсь)

Не, боюсь я оставлять левый глушитель только на байпасе.

Термодатчик будет по-любому. Но наверное не в корпусе термостата а в блоке.
Вот такой:
 
Последнее редактирование:

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Силюсь представить, как ты его (датчик) втыкнешь-втулишь-установишь в рубашку охлаждения, не складывается...:unknown: Он же длиной милиметров 20-25? И, так думаю, для корректной работы должен быть погружен хотя-бы наполовину? А там расстояние от гильзы до внутренней стенки блока милиметров 4-5, и стенка 5 мм. Т.е. он будет неприлично торчать из блока:jokingly:, или планируешь под него бобышку приварить?
 
Последнее редактирование:

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
А там расстояние от гильзы до внутренней стенки блока милиметров 4-5, и стенка 5 мм. Т.е. он будет неприлично торчать из блока
Это если сверлить отверстия перпендикулярно гильзе.
А если вскользь, то датчик на ⅔ будет в рубашке.
Как то так:
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это если сверлить отверстия перпендикулярно гильзе.
А если вскользь, то датчик на ⅔ будет в рубашке.
Как то так:
Не порти блок под этот датчик. Это обычный терморезистор, его применение- в быту, а не на моторах. Надо бы поставить что ни будь посерьезней и обязательно на резьбу, что бы иметь возможность замены и очистки датчика от отложений.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Это обычный терморезистор,
А разве в автомобильных датчиках температуры не терморезисторы? Я могу этот запрессовать в маленький алюминиевый штуцер, нарезать резьбу и вкрутить в блок. Почему не подойдёт этот терморезистор?
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Андрей, я понимаю - в стране ситуация не айс и настроение не всегда на высоте,но это не повод писать такие унылые посты!
Иван, никакого отношения к моим словам ситуация в стране и мое личное настроение не имеет. Абсолютно.)) Просто юморок про "отловил пьяного фрезера и заставил его сделать себе железяку" - так себе. ИМХО. Для белых воротничков, что ли)).
Проехали.
Датчик такой сам хотел притулить. Корпус очень хлипкий. От легких постукиваний или вибраций цифры тухнут или пропадают. Совсем не вариант для походных условий. Может мне такой попался... Но крепить передумал.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
отловил пьяного фрезера и заставил его сделать себе железяку
Нигде не писал про пьяного фрезера. А то что он всегда под шофе - так то личное дело каждого) Писал о том что поймал трезвого )))
Белые воротнички - это ты мимо. Я на первую свою машину зарабатывал кровью и потом - с 16 лет вкалывал грузчиком. Да и теперь некому меня упрекнуть в отцовских и прочая подачках - все что имею заработал сам.

Корпус очень хлипкий
Корпус то пол беды. Меня больше волнует сам датчик. Не могу взять в толк чем он отличается от автомобильного - пойду гуглить )))
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
У тебя идет байпасная линия на охлаждение второго глушителя. И при наглой производительности нептуновской помпы, думаю охлаждения там будет "за глаза"
.... и теперь эта мысль не дает мне покоя )))
А ведь и правда,достаточно сделать только один подвод к левому глушителю, правому будет хватать того что проходит через отверстие в термостате до его открытия...
Объем левого глушителя (между внешней крышкой и "бляшкой") всего 21см3 , можно просто сделать сечение штуцера 3-4 мм и заглушить одно нижнее сливное отверстие глушителя - протока воды должно хватить на его охлаждение.
Нужно подумать )))
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Это если сверлить отверстия перпендикулярно гильзе.
А если вскользь, то датчик на ⅔ будет в рубашке.
Как то так:
Мне кажется, не совсем удачное решение.:?Косое сверление, под штуцер с термодатчиком, порядка Ø 7-8 мм. Достаточно трудно поймать правильный угол сверления, чтоб в итоге датчик не уперся ни в стенку блока, ни в гильзу. Кроме того, можно попасть отверстием под штуцер в резьбовое отверстие блока. Как-то все сложно...
У тебя шикарный термостатсодержащий постамент!:D Может есть смысл внимательней посмотреть на него? Примерно так:
Постамент.jpg
Черным кружком обозначил где, предполагаю, проходит в корпусе вертикальный канал слива на глушитель. Желтым - предлагаемое место врезки штуцера термодатчика. Конечно, не знаю размеров корпуса и полостей в нем, но, думаю, толщины металла там хватит, чтоб врезать штуцер.
П.С. Как все-таки правильно твое имя? Вано?, Иван?:pardon:
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Не хотелось бы выносить датчик температуры на крышку термостата, т.к.
до открытия термостата он будет показывать попугаев.
Время есть, ещё подумаю куда его приткнуть )))
Сейчас обдумываю твое предложение относительно охлаждения левого глушителя исключительно байпасом.
По идее должно получиться.
Такой способ поубавит под "капотом" трубочек да штуцерков.
Уже прикинул что штуцер с сечением 4мм будет норм.
Наверное таки сделаю так, попробую. Если не пойдет - отверстия для правого глушителя готовы- "просто добавь воды"©

В паспорте Иван, но меня от него коробит, потому Ваня, Вано, Мессер )))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А разве в автомобильных датчиках температуры не терморезисторы? Я могу этот запрессовать в маленький алюминиевый штуцер, нарезать резьбу и вкрутить в блок. Почему не подойдёт этот терморезистор?
Просто поверь на слово. Много писать что бы объяснить. Выйдет он из строя и очень быстро.
В авто датчиках стоит жесткая "таблетка" термоэлемент, в серьезном корпусе и с нормальными по отношению к вибрации контактами.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Просто поверь на слово. Много писать что бы объяснить. Выйдет он из строя и очень быстро.
В авто датчиках стоит жесткая "таблетка" термоэлемент, в серьезном корпусе и с нормальными по отношению к вибрации контактами.
Усек, спасибо.
Буду значит по натоптаной - переделывать датчик температуры ОЖ от ВАЗа в меньший корпус.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Это обычный терморезистор,
Можно подумать что в распространеных автомобильных датчиках температуры стоят платиновые термопары. Те же самые терморезисторы. А датчик ТАЗ современный полный отстой.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И какая разница интересно знать, какие еще бывают потайные терморезисторы ?
Бывают ВАЗовские плохого качества, а бывает "бытовой отстой", который не предназначен конструктивно- работать в условиях вибрации, то есть на ДВС.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вобщем как обычно ничего конкретного.
А ты рассчитывал что я приведу тебе ссылку где написано что бытовой резистор нельзя ставить на ДВС? Нет, дорогой друг, что бы это понять- надо освоить соответствующую литературу.
А я вижу ты даже элементарное не захотел освоить.
Осваивайте, дорогой друг, у вас вся жизнь впереди.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
А я вижу ты даже элементарное не захотел освоить.
Мне бы вашу грамотность:lol:
Осваивайте, дорогой друг, у вас вся жизнь впереди.
Вы бы определились для начала типа Ты или Вы а то как то непонятно как Вас лучше понимать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мне бы вашу грамотность:lol:

Вы бы определились для начала типа Ты или Вы а то как то непонятно как Вас лучше понимать.
Ну, если это все высказывания по теме, тогда предлагаю закончить.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Такой способ поубавит под "капотом" трубочек да штуцерков.
То, как ты провел байпас на глушитель нижнего цилиндра, думаю вполне обеспечит охлаждение.
Глушитель верхнего цилиндра - живой пример у Андрея(Танкиста), охлаждается как-раз только сливом от термостата (Андрей, поправь, если чего напутал), и неплохо себя чувствует уже не первый сезон.
Кстати, Вано, как крепится трубка байпаса в головке и в крышке глушителя? Запрессовка?, клей? Резьб там не увидел.:unknown:
 
Вверх Снизу