Тогда попробуй профиль установить.Бьёт в том то и дело хоть и в очках езжу
Высота/угол стекла и высота кресла решают, у Сани стекло практически вертикальное и само оно высокое на К-5, плюсом рамка сама как "мини козырёк"Бьёт в том то и дело хоть и в очках езжу
Угол да, почти у всех такой , только на П-2 высота меньшеНу у к5 стекло по углу и высоте примерно как на прогах, сарепте.
ОднозначноДовольно удачная конструкция.
С новоделом не сравнить.
Да, а на п4 вроде выше немного.Угол да, почти у всех такой , только на П-2 высота меньше
Точно не скажу, но судя по размерам "боковинки" П-4 - основная высота ~39-40cм всегоДа, а на п4 вроде выше немного.
А, не не точно это всё, нашел ещё одну фотку с размерами, по ней ~ чуть больше 45см. Вобщем завод не пишет, а точных данных пока не нашел.Точно не скажу, но судя по размерам "боковинки" П-4 - основная высота ~39-40cм всего
Смотря для чего?Всем здрасти. А какой угол наклона стекла самый оптимальный ?
Дим стоит от машины москвич 412 с заводским (автомобильным) наклономВысота/угол стекла и высота кресла решают, у Сани стекло практически вертикальное и само оно высокое на К-5, плюсом рамка сама как "мини козырёк"
Изменить угол наклона посоветую.Дим стоит от машины москвич 412 с заводским (автомобильным) наклоном
Ну у космича и размер и наклон не велик, фотку с собой за штурвалом для понимания найдёшь?Дим стоит от машины москвич 412 с заводским (автомобильным) наклоном
ПечальНет такой где то с боку есть фото
Да.Ты имеешь ввиду повыше сделать?