привет , а у тебя уже есть готовая рамка , что бы по ней стекло заказать ? вообще то рекомендуют сотовый поликарбрнат ... но я до стекла ещё не добрался так что толком ничего сказать не могу ... можа кто и отпишеца ...Димон сказал(а):Всем привет! Решил стать обладателем моторной лодки, и вот приобрел Неман 2 с Вихрем 30. Вопрос такой: из чего можно сделать лобовое стекло? стоял плекс но уже выцвел. в городе есть конторы которые льют стекла на авто, реально ли такое на лодку?
Орг-стекло нельзя клепать нужно ставить на болтики при изгибах нужно греть а если вдруг перегрееш помутнеет .А полекарбонат это тема топором не разрубишь .хош кляпай хош гни как нужно а потом и разогнуть можно не треснет и не мутнеет с годами .Короче блин !!!Скупой платит дважды!!!Barloy сказал(а):А чем поликарбонат лучше плекса? Щас на халяву нашёл оргстекло 3мм, вот и думаю теперь заказывать поликарбонат или не стоит... Жалко 3 рубля почти отдавать, с учётом того, что орг стекло мне досталось практически нахаляву...
У поликорбаната,есть ещё один минус-нельзя протирать тряпкой на сухую и нежелательно ставить дворник..Царапается и затирается очень легко, и не полируется в дальнейшем..А в остальном это незаменимый материал для вет.стёкл плм..Виктор_Саратов сказал(а):Тоже был у меня лист орг стекла 5мм в гараже, пол дня вырезал трафарет, пилил болгаркой... Когда устанавливали столкнулись со следующими проблемами: 1) было прохладно и фен хорошо прогревал одну точку, при этом остальные нагретые области быстро остывали (нужно гнуть в жару, чтобы не остывало резко) 2) Придавать форму ему не просто - нагреешь немного не в том месте оно там где не нужно и загнется, исправлять это проблема 3) при затяжке болтов может лопнуть если перетянуть.
В итоге мы его смогли заправить так, как оно должно быть, но видимо не догрели - лопнуло...
Купил по размерам из 4мм тоннированного поликарбоната вышло толи 2700 то ли 2800 не помню уже... По феншую, УФ слоем наружу.
Поликарбонат прочнее в разы, эластичный, но упругий. Можно его клепать, вкручивать саморезы... Сломаться он может только в том случае, если вы его пополам согнете и на месте изгиба сдавите так, что плоскости сомкнуться и то он от этого просто побелеет, а лопнет если вы его в обратную сторону выгнете и раскачаете.
К тонированному поликарбонату привык быстро, сначала казалось что чего - то не видно...
Минус пожалуй у него такой: у меня приборная панель белого цвета, она в тонированный поликарбонат сильно отсвечивает и когда едешь, видишь отражение панели. Весь сезон клал туда темное полотенце, на следующий сезон матовой черной краской покрашу.
Да чуть не забыл! В месте изгиба поликарбонат надо после установки феном прогреть - снять напряжение так сказать...
Ну ты же на него бензу лить не собираешьсяshkiper сказал(а):и боится ГСМ(поликарбонат)
Кстати мне продавец, кто стекла продавал, специально кусок поликарбоната выдал, так сказать для испытаний и мне как раз товарищ позвонил, который бензином свое стекло на прогрессе испортил (история умалчивает из чего оно было) так вот я озадачился и облил этот кусок 92 бензином - с поликарбонатом ничего противоестественного не произошло.... Может они разные бывают????shkiper сказал(а):и боится ГСМ(поликарбонат)
Виктор Саратов Да чуть не забыл! В месте изгиба поликарбонат надо после установки феном прогреть - снять напряжение так сказать...[/quote сказал(а):Так всё-таки, сначала греем или гнём?zavitay сказал(а):Самое то! Феном прогреваешь,и гнешиь как хочешь.
Покажи хотя бы фотку , чё там править собираешься ....Кикос сказал(а):Если снять