SDV64

гл. кор. старшина
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
137
Возраст
31
Город
Энгельс Саратовская обл.
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2, Обь 1
Мотор
Вихрь 25, Sea-pro t 5s
У людей в регионах соревнования проводятся, жизнь водномоторная кипит...
Это я так, от белой зависти.:good:
 

Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
992
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 083
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

Borisych

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
77
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
Kep
у совсем легких комплектов с большой энерговооруженностью редко, но иногда проявляется особенность идти "на интерцепторах", там вообще получается отрицательное проскальзывание....
ХВС макс 5500. Возьмем 5450 и 1% проскальзывания, имеем 69,9 км/час.


SDV64
нет препятствий для героев! :) Ты так же можешь поучаствовать.
http://rivercross.ru/
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
14 776
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 083
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Kep
у совсем легких комплектов с большой энерговооруженностью редко, но иногда проявляется особенность идти "на интерцепторах", там вообще получается отрицательное проскальзывание....
У моего коллеги такой комплект был. Попрошу фото, очень эффектное. Он на нем пару раз обратное сальто продемонстрировал, потом продал.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 083
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

Borisych

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
77
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
chebarik
ну у меня тоже крутится за 6000, однако паспортные максимальные у нас 5500! Чтоб как то облегчить жизнь мотору масло лью 1/40 и микс ампутировал.

Вот Влад на матрасике под 25 л/с резвится закрывая сезон 2018 :)
С 2016 добавил 10 км/час, тогда у нас скорости почти сопоставимы были по прямой(у него не сильно больше), теперь уже конкретно быстрее...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 083
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Так я и не кручу постоянно. Один раз добился максималки, все на место вернул, как и писал. А в таком виде он у меня сам на 5600-5700 пустой на 17 винте в полный газ идет. 67-68 кмч получается. Вдвоем уже чутка не докручивает.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 083
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Макс фотки прислал
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
14 776
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
992
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Можно коэффициент не 25, а 50% ввести, тогда обороты за 8000 загонять придется:mad:


Это потери (сопротивление винта, сопротивление воды, воздуха и т.д.). Величина эта составляет 10-20%. И если кто то придумает как данное значение привести к 0, да что там -хотя бы к 5%, я думаю, в космос запустят лодку с его именем.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 083
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Вот, уже 10-20))) На самом деле мы говорим об отклонениях в пределах погрешности и влияния мельчайших флуктуаций. 70 магическое число)))
 

Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
992
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Тема о зависимости скорости от шага винта уже есть если интересно можете посмотреть. 20% (примерно) это для обычных лодок, катеров (глиссирующих), 12-14% (примерно) для специально подготовленных лодок.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 083
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Тема о зависимости скорости от шага винта уже есть если интересно можете посмотреть. 20% (примерно) это для обычных лодок, катеров (глиссирующих), 12-14% (примерно) для специально подготовленных лодок.
На самом деле это действительно так. И это ещё раз было подтверждено тем, что мне пришлось вернуть лодку к оптимальным настройкам после достижения заветной скорости
 

iiyama

лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
284
Возраст
39
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Друзья, приветствую всех!
Решил заморочиться установкой "клина" на транец. Прикупил еще в прошлом году вот такой
Клин.jpg

Сейчас, в транце отверстия под болты, сделаны под углом 90 градусов и соответственно движок висит под 90 (короче говоря "прямо" :)). После установки "клина" , угол расположения естественно изменится. Вот и думаю, как с отверстиями поступать и что нужно подложить с внутренней стороны транца вместо простых шайб? Точить спец шайбы чтобы компенсировать угол и что делать со сквозными отверстиями в транце? (болты возможно не войдут под новым уголм...)

Какие мнения будут?!
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 903
Возраст
40
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Друзья, приветствую всех!
Решил заморочиться установкой "клина" на транец. Прикупил еще в прошлом году вот такой
Посмотреть вложение 145673

Сейчас, в транце отверстия под болты, сделаны под углом 90 градусов и соответственно движок висит под 90 (короче говоря "прямо" :)). После установки "клина" , угол расположения естественно изменится. Вот и думаю, как с отверстиями поступать и что нужно подложить с внутренней стороны транца вместо простых шайб? Точить спец шайбы чтобы компенсировать угол и что делать со сквозными отверстиями в транце? (болты возможно не войдут под новым уголм...)

Какие мнения будут?!
Скорее всего придётся делать спец шайбы с внутренней стороны транца. А болты должны зайти. Но я никогда так не делал. На все лодки если мотор с тримом клин ставлю сразу что бы потом не переделывать. Хуже ведь из-за клина лодке не будет точно.
 

iiyama

лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
284
Возраст
39
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
145939
145940


Лодка-сугроб!!!
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
1 658
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 387
Возраст
43
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Друзья, приветствую всех!
Решил заморочиться установкой "клина" на транец. Прикупил еще в прошлом году вот такой
Посмотреть вложение 145673

Сейчас, в транце отверстия под болты, сделаны под углом 90 градусов и соответственно движок висит под 90 (короче говоря "прямо" :)). После установки "клина" , угол расположения естественно изменится. Вот и думаю, как с отверстиями поступать и что нужно подложить с внутренней стороны транца вместо простых шайб? Точить спец шайбы чтобы компенсировать угол и что делать со сквозными отверстиями в транце? (болты возможно не войдут под новым уголм...)

Какие мнения будут?!
Думаю что не надо парится. Угол изменится не сильно, болт после затяжки сам немного деформируется и шайбы прижмутся по плоскости.
 

BorisMan

капитан 2-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 071
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Я делал шайбы под транец с клином. Вроде все вымеряли, отдали клин токарю, но на деле получилось хуже, Чем без них. Видимо дают погрешности отверстия в трансе.
При затяжке болты деформируются, а герметик заполнит пустоты. Так что согласен с Лухой. Примерял именно таким образом, все норм.
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 903
Возраст
40
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Я делал шайбы под транец с клином. Вроде все вымеряли, отдали клин токарю, но на деле получилось хуже, Чем без них. Видимо дают погрешности отверстия в трансе.
При затяжке болты деформируются, а герметик заполнит пустоты. Так что согласен с Лухой. Примерял именно таким образом, все норм.
Я когда вешаю мотор с клином. Сверлю немного под углом и все класс. Болты не деформируются и спец шайбы не нужны. Кстати я хозяину темы говорил что КЛИН просто необходим. Но он поступил по своему. Хозяин барин Как то так.
 

BorisMan

капитан 2-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 071
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Я когда вешаю мотор с клином. Сверлю немного под углом и все класс. Болты не деформируются и спец шайбы не нужны. Кстати я хозяину темы говорил что КЛИН просто необходим. Но он поступил по своему. Хозяин барин Как то так.
У меня там все в металле и угол соблюсти не удалось. Как говорится, рука дрогнула.
 
Вверх Снизу