kav75
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2010
- Сообщения
- 2 753
- Карма
- 1 287
- Возраст
- 48
- Город
- Томск (Северск)
- Имя
- Алексей
- Лодка
- ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
- Мотор
- Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Re: Вопрос по Салют-у
Золотник не прижимается ни чем, наоборот он должен свободно двигаться на коленвале (по шпонке). чтобы меньше изнашивался рекомендуется пыльнуть плоскость чугунной крышки. Золотник изготавливается из текстолита, если память не изменяет, 1,8 мм.
Плеваться может ещё из-за неправильной установки золотника на алюминиевой шайбе. В книге Хорхордина подробно описано отличие золотников старого образца от нового. Точнее теперь очень старого образца от просто старого http://motorka.org/book/veterok_salut/
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... nnogo.html
Ещё Хорхордин рекомендует повернуть золотник на сколько-то градусов вперёд, чтобы фаза продувки начиналась чуть раньше. Это хорошо видно, когда опускаешь поршень, вращая коленвальчик, когда в цилиндре начинают открываться продувочные окна (не путать с выхлопными), золотник ещё закрывает путь рабочей смеси в картер. Я у своего мотора сдвигал, тянуть стал лучше немного, а заводиться стал ощутимо легче, даже когда нога в воде.
Так же я сверлил в ноге мелкие отверстия, чтобы при запуске выхлопу не приходилось выдавливать столбик воды из дейдвуда.
Жиклер в К-60 надо рассверлить или рукоблудить сопротивление на впуск. Первое лучше.
Золотник не прижимается ни чем, наоборот он должен свободно двигаться на коленвале (по шпонке). чтобы меньше изнашивался рекомендуется пыльнуть плоскость чугунной крышки. Золотник изготавливается из текстолита, если память не изменяет, 1,8 мм.
Плеваться может ещё из-за неправильной установки золотника на алюминиевой шайбе. В книге Хорхордина подробно описано отличие золотников старого образца от нового. Точнее теперь очень старого образца от просто старого http://motorka.org/book/veterok_salut/
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... nnogo.html
Ещё Хорхордин рекомендует повернуть золотник на сколько-то градусов вперёд, чтобы фаза продувки начиналась чуть раньше. Это хорошо видно, когда опускаешь поршень, вращая коленвальчик, когда в цилиндре начинают открываться продувочные окна (не путать с выхлопными), золотник ещё закрывает путь рабочей смеси в картер. Я у своего мотора сдвигал, тянуть стал лучше немного, а заводиться стал ощутимо легче, даже когда нога в воде.
Так же я сверлил в ноге мелкие отверстия, чтобы при запуске выхлопу не приходилось выдавливать столбик воды из дейдвуда.
Жиклер в К-60 надо рассверлить или рукоблудить сопротивление на впуск. Первое лучше.