При таком варианте нарушается зазор в зацеплении шестерён редуктора. Надо учесть, на сколько правильно выставлено зацепление шестерён редуктора. При работе шестерни стараются "разбежаться". Получается, что ВШ при работе может давить на вертикальный вал (на сколько позволяет конусный роликовый подшипник редуктора), вертикальный вал старается уйти вверх, но это для мотоголовы не страшно, т.к. глубина шлицевой части колена сделана с большим запасом, а может быть страшно для подшипника в основании помпы, который не должен нести большую осевую нагрузку. Если подшипник сидит на рессоре с нужным натягом, то он может пострадать, если натяг слабоват (чего не должно быть), то рессора может уползти вверх и нарушится зацепление храповых шестерён. Короче - лотерея, может быть, а может нет. Устранять сейчас или после закрытия сезона, решать, Евгений, только тебе. Только ты можешь тактильно ощутить, как крутится гребной вал. Так-то ветроредуктор спроектирован с приличным запасом, вон даже 15-ти сильные Волгари переваривает