+++ Для Ветерка-8 из нынешних наших наиболее подходят А-11. Зайди в " газовский" отдел автомагазина , спроси свечи для мотора ЗМЗ-4025 - "на четыреста второй мотор под 76-ой бензин" . Это то , что тебе надо . В зависимости от температуры окружающей среды можешь поставить А-14 . Пробуй и будет тебе удача !ROKOKOT сказал(а):Всю голову сломал какие свечи поставить, вчера катался утром было +12 вода 19 градусов, к обеду разогрело до 32 и мотор стал работать с перебоями. Подскажите какие свечи купить.
+++ Точно . В жару и при хорошем нагаре в камере сгорания ставил А-14 . Полет нормальный . По холоденее становилось-- ставил А-11. Удачи !ROKOKOT сказал(а):Я правильно понял что если тепло на улице ставь А14 если прохладно то А11?
+++ Абсолютно точно .. ! Написал я коряво про жару , автоматом , что ли .. Только температура водички основной показатель . Каюсь .. !Voivano сказал(а):Я так думаю, что выбор свечей зависит не от температуры окружающего воздуха, а от температуры охлаждающей жидкости, вытекающей из контрольки.
Не торопись ты сразу разбирать , фото -хреното и т.д. Поэтапно проверь свечи , катушки зажигания , основание зажигания .., систему подачи топлива . Может и вычислишь при проверке забежавшего зверька .. Совершенно правильно подсказано про сальники .. Заглуши все отверстия в голове и опрессуй блок .. Очень важно для работы двигателя 2Т . Все описано давным давно . Удачи тебе , брат !ROKOKOT сказал(а):ну и может что еще посоветуете сделать пока мотор вскрыт.
нордик301 сказал(а):Не торопись ты сразу разбирать , фото -хреното и т.д. Поэтапно проверь свечи , катушки зажигания , основание зажигания .., систему подачи топлива . Может и вычислишь при проверке забежавшего зверька .. Совершенно правильно подсказано про сальники .. Заглуши все отверстия в голове и опрессуй блок .. Очень важно для работы двигателя 2Т . Все описано давным давно . Удачи тебе , брат !ROKOKOT сказал(а):ну и может что еще посоветуете сделать пока мотор вскрыт.
+++ Выше тебе все в посту написал.. Реакции - ноль ! Ну да ладно . Лично все выясняю только методом проб и заменой элементов мотора . Например , 1) свечи поменял местами и в работу . Утром в работу - вечером контроль . 2) Поменял местами насвечники -- итог ?! . 3) Поменял местами катушки ВВ - итог ?! Ну и так далее.. Вот тогда и вычислишь -- откуда прибежали тараканы . А так -- "аборт по телефону не делается...."ROKOKOT сказал(а):... заодно глянул свечи вот такая картина......, поэтому на словах , та , которая сверху- с нижнего цилиндра , на вид как новая, а вот та, что внизу, с верхнего была вся в саже, подскажите что это значит и что дальше делать. Мотор по прежнему отлично заводится, но не хочет нормально ехать.
efik53 сказал(а):Накручивание карба и проверка уровня ничего не даст. Симптомы не те. Определи конкретно, какой горшок барахлит. Есть возможность поставь другое зажигание. Нет, проверь все на этом.При тряске и повышении температуры может быть подмык или пропадать контакт.
У меня тоже на полном газу дельфинчика делала, жёстко, лидер-320 тоже плоскодонки, плм ветерок12. Поставил на 4 дырочку и установил самодельное гидрокрыло на кавитационный плиту, последнюю рыбалку не дельфинировал на полном газу.weilder сказал(а):Вчера приехал с рыбалки-два дня троллинга и коротких переходов по 1-2 км на глиссере.Заводится хорошо,тянет тоже.Но после прогрева (длительной работы) начал пропадать один цилиндр.Причем на малом и полном работали оба.Но когда после выхода на глиссер сбрасывал газ наполовину-начинал дергаться ,то два цилиндра,то один.Даешь полный газ-опять норма.А лодка плоскодонка Шельф 310 на полном газу сильно дельфинирует.Короче снял колпак,выкрутил свечи и уменьшил немного зазор,где-то до 0,5- 0,6.И проблема ушла .На базу вернулся ,шел где-то километра 3-4 на глиссере на пределе срыва,тогда лодка не дельфинирует.Мотор работал ровно.