Александр,то, что этот карб создавали умнейшие люди - бесспорно! но ничего сверхъестественного в нем нет. регулировочный винт на конце проволочной дужки нужен для выставления степени закрытия возд. заслонки при нажатии колпачка, т.е. при вывинчивании этого винта дужка приблизится к колпачку - заслонка закроется больше. неоднократно видел эти карбы вообще без дужки, что никак не ухудшало их работу и запуск мотора. повторю: эта дужка выполняет роль толкателя при нажатии колпачка - не более. при работе мотора заслонка стоит горизонтально - наблюдал сам. при запуске холодного движка заслонку прикрываю, потом отщелкиваю - и вперед, больше она не нужна. если при максимальной мощности у тебя заслонка прикрывается - видимо, ослабла пружина. прикрывая заслонку в работе, ты придушиваешь мотор. у меня по молодости было пару раз, когда поводок дросселя заскакивал за пластину(на основании зажиги) и сбросить газ не получалось, приходилось экстренно глушить движок, затыкая пальцем "ноздрю". закрытием воздушной заслонки движок придушивался, но не глох сразу. у нас речка была узкая и извилистая - на полном газу не забалуешь. может, ты углядел еще какие-нибудь секреты этого карба, не знаю, но я вижу все это так, как рассказал. удачи!