Здравствуйте уважаемые... Посоветуйте с выбором
.... Или этот выбрать...?
Из этих предложений и думать не надо -только "татарочка"! К5М4. По цене возможно немного выше рынка..... И вот это... Плюс б. У. Мотор 40л.с 2хтакт
А что с салютом не так? Есть у меня хороший пример владения салютом. Положительный. ПРО серия как раз. Правда 480. Ходит под 4 тактным мерком 50. И шторм видела и эксплуатация постоянная. Нормальная лодка в целом.Выбирай новодел... Но из новоделов — только не Салют...
Очень быстро на всех Салютах что на базе пришлось дно варить после 1 года.. но не ПРО.. в то же время Волжанка — проблем не имеет с этим.. Сварочный шов Волжанки и салюта — несопоставим чисто внешне..А что с салютом не так? Есть у меня хороший пример владения салютом. Положительный. ПРО серия как раз. Правда 480. Ходит под 4 тактным мерком 50. И шторм видела и эксплуатация постоянная. Нормальная лодка в целом.
Обычные (синие) или прошки (чёрные)? Прошки крепче. На прошки даже можно 70л.с. весить. Правда ограничение по весу ещё есть. И на прошках уже стекло закалённое. А у обычных вместо стекла болезнь какая-то. 5+ лет никаких проблем с дном. И в целом со всей лодкой. Сделана конечно топорно. Но волну держит хорошо. По мелкой да, не приятно. Сейчас у них корпуса изменились в лучшую сторону, но стали стоить космос. Остались только 430.Очень быстро на всех Салютах что на базе пришлось дно варить после 1 года.. в то же время Волжанка — проблем не сделала..
Салют чем то крым напоминает — бухает по волне
... Владельцы новоделов хором говорят что после казанки позвоночник в трусах.... Интересно сколько времени хода по волне на казанке нужно что бы ощутить критичность тряски?Из этих предложений и думать не надо -только "татарочка"! К5М4. По цене возможно немного выше рынка.
Но выбирать вам!
Так вы об этом спросите у владельцев К5, а не новоделов!... Владельцы новоделов хором говорят что после казанки позвоночник в трусах.... Интересно сколько времени хода по волне на казанке нужно что бы ощутить критичность тряски?
Дёшево и сердито посмотри вятботы.Какую лодку около 4х метров из не дорогих новоделов можете посоветовать?
Тоже хотел сказать что из этих трех, лучше он.Дёшево и сердито посмотри вятботы.
Как бы не было бы жалко но времена совколодок неукратимо проходят. Их количество как не печально только уменьшается... так что в любом случае новоделы будут увеличивать свое количество и доминирование...Казанку с не потресканным днищем по реданам и не разбитыми клепками еще найти надо.....
Так я написал — не ПРО))Обычные (синие) или прошки (чёрные)? Прошки крепче. На прошки даже можно 70л.с. весить. Правда ограничение по весу ещё есть. И на прошках уже стекло закалённое. А у обычных вместо стекла болезнь какая-то. 5+ лет никаких проблем с дном. И в целом со всей лодкой. Сделана конечно топорно. Но волну держит хорошо. По мелкой да, не приятно. Сейчас у них корпуса изменились в лучшую сторону, но стали стоить космос. Остались только 430.
Одного класса то думаю не получится сравнить — хотя бы за счет килеватости.. новоделы килеватей.. да те же казанки 5м (1—3) и 5м4 между собой отличаются по волнению.. Это когда вода как стекло — все едино)Так вы об этом спросите у владельцев К5, а не новоделов!
Ну и конечно сравниваем лодки одного класса.
... Их мнение и хотел услышать..Так вы об этом спросите у владельцев К5, а не новоделов!
Ну и конечно сравниваем лодки одного класса.
Поверь мне...... я их не одну сотню переделал. Видел годовалую лодку иод 40 мерк 4х тактным у гимса которая волну огибала всем днищем...... Их мнение и хотел услышать..
Ты не прав в гаражах редкость аппараты TIG сварки способные качественно варить люминь и его производные большой площади.Как бы не было бы жалко но времена совколодок неукратимо проходят. Их количество как не печально только уменьшается... так что в любом случае новоделы будут увеличивать свое количество и доминирование...
Во времена когда сварка люминия была только на заводах — преимущество клепаных корпусов было явным... сейчас когда в каждом ГСК по 10 сварщиков с полуавтоматами и аргонными аппаратами —любой ремонт амг 5 проблем не имеет..
Что именно интересует?... Их мнение и хотел услышать..
Не в давался в подробности по сварочникам, но на самом деле по гаражам много кто занимается, как минимум ремонтом, но и есть люди кто сами лодки делают....Ты не прав в гаражах редкость аппараты TIG сварки способные качественно варить люминь и его производные большой площади.
Ну не знаю как где — у нас в любом ГСК работают на себя по 2 аргонщика. Кроме этого полуавтоматом можно варить нержавейку — причем очень достойно получается. Такая же ситуация и с люминем — он дружит с полуавтоматом...Ты не прав в гаражах редкость аппараты TIG сварки способные качественно варить люминь и его производные большой площади.
.... Как лодка идёт по волне, или сколько времени непрерывного хода по волне можно выдержать тряску мне... ну и лодке тоже..... И вообще критично ли это, т. е важная ли это характеристика. Ведь есть сидушки с пружинамиЧто именно интересует?
Неплохо идёт, практически не зарываясь носом. Естественно трясёт, как и все лодки до 6 метровКак лодка идёт по волне
Понятия не имею сколько ты выдержишь тряскусколько времени непрерывного хода по волне можно выдержать тряску мне...
У меня на родном сиденье лежит магазинный образец матраца. По волне могу идти пока не надоест. Спина не страдает. Стоит копейки, а функционал отличный.Ведь есть сидушки с пружинами
///про Казанку и Салют сказали.........а про эту?.... Или этот выбрать...?
Windboat 46 dc + Suzuki 50 df купить в Перми | Транспорт | Авито
<Windboat 46 dc + Suzuki 50 df>: объявление о продаже в <Перми> на Авито. Продам лодку windboat 46dc в отличном состоянии, с мотором судзуки 50л.с. 4х- тактный , с гидроподъемом, новый тент, новая помпа, лодка 2011г.в. Мотор 2009г.в., документы в порядке, с учета снят. Торг минимальный...www.avito.ru