Ничего личного! Но порядок в ценообразовании должен быть! Если это стоит -5р. а тебе пытаются втюхать это за -40р., что нужно сделать знает наверно каждый, послать такого барыгу на.
Тема эта про то какие корпуса и для каких условий наших местностей оптимальны.
Итак продолжим.
Вот вам еще пример один наглядный, человек один Александром зовут из далекой глухомани в республике Коми, возродил традиции строительства лодок по рецепту прадедов.
Он все делает сам, начиная от заготовки досок в лесу, а вся его домашняя судоферфь находится на участке под открытым небом, благо что река рядом.
Вот пока есть у нас такие люди, умельцы и Кулибины в каждой стороне нашей необьятной Родины, не умрет мастерство, надо хранить свои традиции, ведь все самое лучшее в строительстве лодок уже придумано давно до нас, все новое -хорошо зыбытое старое. Этой истории сотни лет.
803f8K5TOz0[/url]
S7uFrqfTnV4[/url]
rPDXB54TtMY[/url]
А вот тут вообще смотреть и слушать всем, шангоуты он делает из цельного корня дерева! Каждый Вы представляете, каждый шпангоут из отдельного корешка, а корешок этот надо еще в лесу откопать, отобрать, и из лесу домой притаранить, понимаете какая трудоемкость!
CrifyQa5Bw0[/url]
XxxErhXAn8E[/url]
А это он заготовки в лесу пилит!
oXnJNJz03dg[/url]
А какой след оставит современное "искусство" новодельных корабелов, какой след в истории? Никакой, думаю. Эра стеклопластиковых лодок и гандонных флотилий коротка, срок жизни этих поделок небольшой, в стеклопластике повсеместно распространение получило машинное нанесение рубленки, стеклоткань дорого и главное муторно и долго, эпоксидку заменили полиэфиркой, и что в итоге, масса выросла, прочность упала, с виду все красиво, но не на долго -5-масимум 15 лет и пипец белой гламурной ванне, про гандонный флот даже и говорить ничего не буду, он и есть он, одноразовый контрацептив, индивидуальный.
Вот такая она правда жизни. Нахрена всякие красивые картинки с морскими катамаранами и прочей бурдой, чего на них смотреть, нужны реальные проекты для нашей жизни, простые и удобные в повседневной эксплуэтации, надежные и долговечные, чтоб внукам покататься осталось. И главное цена всего этого удовольствия доступна была среднему человеку.