илья857475563

матрос
Регистрация
06.08.2017
Сообщения
10
Карма
0
Город
кемерово
Имя
илья
Лодка
неман
Мотор
tohatsu18
КиЖиМ сказал(а):
илья857475563 сказал(а):
купил фанеру и сделал плиты 43х40см ,когда смещаюсь на центор лодки выходит на глиссер без танцевых плит
Понятно, примерно. Не хватает силы гидродинамического поддержания в корме (это сказано грубо, не совсем правильно). Транцевые плиты - хороший вариант. Другие:
1. Изменить угол откидки ПМ (максимально поджать)
2. Сделать скуловые брызготбойники вместо наружной пары реданов. вдвое-втрое больше реданов
3. Сделать гидролыжу в ДП
4. Удлинить лодку на 400-500 мм в корме.
спасибо большое за совет ,объясни пункт 2 и пункт 3 я сильно в судостроение не разбираюсь :D
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
илья857475563 сказал(а):
спасибо большое за совет ,объясни пункт 2 и пункт 3 я сильно в судостроение не разбираюсь :D
1.Скуловой брызгоотбойник - это конструкция такая же как и днищевой продольный редан у Вас на днище, но расположенный на сломе днища и борта. Ширина горизонтальной части для Вашего случая должна быть примерно от 80 мм и больше.
2. Гидролыжа - это плоский участок днища в ДП (по оси симметрии судна). В Вашем случае ширина такого участка должна быть примерно от 160 мм.
Похожий случай обсуждался в этой же теме на стр.7. Я там картинку выкладывал. Также гидролыжа хорошо видна на фото американских гоночных катерах на стр. 11.
 

илья857475563

матрос
Регистрация
06.08.2017
Сообщения
10
Карма
0
Город
кемерово
Имя
илья
Лодка
неман
Мотор
tohatsu18
КиЖиМ сказал(а):
илья857475563 сказал(а):
спасибо большое за совет ,объясни пункт 2 и пункт 3 я сильно в судостроение не разбираюсь :D
1.Скуловой брызгоотбойник - это конструкция такая же как и днищевой продольный редан у Вас на днище, но расположенный на сломе днища и борта. Ширина горизонтальной части для Вашего случая должна быть примерно от 80 мм и больше.
2. Гидролыжа - это плоский участок днища в ДП (по оси симметрии судна). В Вашем случае ширина такого участка должна быть примерно от 160 мм.
Похожий случай обсуждался в этой же теме на стр.7. Я там картинку выкладывал. Также гидролыжа хорошо видна на фото американских гоночных катерах на стр. 11.[/
спасибо вам огромное
 

илья857475563

матрос
Регистрация
06.08.2017
Сообщения
10
Карма
0
Город
кемерово
Имя
илья
Лодка
неман
Мотор
tohatsu18
илья857475563 сказал(а):
КиЖиМ сказал(а):
илья857475563 сказал(а):
спасибо большое за совет ,объясни пункт 2 и пункт 3 я сильно в судостроение не разбираюсь :D
1.Скуловой брызгоотбойник - это конструкция такая же как и днищевой продольный редан у Вас на днище, но расположенный на сломе днища и борта. Ширина горизонтальной части для Вашего случая должна быть примерно от 80 мм и больше.
2. Гидролыжа - это плоский участок днища в ДП (по оси симметрии судна). В Вашем случае ширина такого участка должна быть примерно от 160 мм.
Похожий случай обсуждался в этой же теме на стр.7. Я там картинку выкладывал. Также гидролыжа хорошо видна на фото американских гоночных катерах на стр. 11.[/
спасибо вам огромное
привет, сделал транцевые плиты ,под ветерком 12 выходит в глиссер но скорость не впечатляет, вешали на ее тохатцу 15 в два человека в глиссер идет примерно также как и казанка с двумя на борту на тохатцу 15
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
илья857475563 сказал(а):
привет, сделал транцевые плиты ,под ветерком 12 выходит в глиссер но скорость не впечатляет, вешали на ее тохатцу 15 в два человека в глиссер идет примерно также как и казанка с двумя на борту на тохатцу 15
Большое сопротивление движению. Угол килеватости большой, реданы расположены неудачно, нет скуловых брызгоотбойников... а Вы правильно установили двигатель?
 

илья857475563

матрос
Регистрация
06.08.2017
Сообщения
10
Карма
0
Город
кемерово
Имя
илья
Лодка
неман
Мотор
tohatsu18
КиЖиМ сказал(а):
илья857475563 сказал(а):
привет, сделал транцевые плиты ,под ветерком 12 выходит в глиссер но скорость не впечатляет, вешали на ее тохатцу 15 в два человека в глиссер идет примерно также как и казанка с двумя на борту на тохатцу 15
Большое сопротивление движению. Угол килеватости большой, реданы расположены неудачно, нет скуловых брызгоотбойников... а Вы правильно установили двигатель?
конечно, правильно
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Давно ничего не писал. Пора.
Итак. Человеческая мысль не стоит на месте и вот уже пытаются "продвинуть" катамараны. Суда такого типа имеют массу врождённых недостатков, поэтому и не так популярны как однокорпусные. Нельзя сказать, что подобного ещё не было, но этот вариант имеет ряд отличий. Однако сначала посмотрите внимательно видео ( https://yandex.ru/video/search?text=Nau ... as1-5470-V ). Авторы проекта сравнивали своё изделие с обычным катамараном и с однокорпусным катером. Получилось интересно. Например один из самых серьёзных недостатков катамарана - см. с 1минута 20секунд. Это очень опасно! Как проходит обычный катамаран волну - см. с 2м10с и сравните ход на волне однокорпусного судна - с 2м 40с. Теперь понятно, почему я всегда стараюсь отговорить людей, которые хотят строить катамараны? Потому что однокорпусные лучше!
Что касается "продвинутого изделия", то это сложно, большой вес, маленькая грузоподъёмность... вывод - игрушка, но интересная...
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Прикольный вариант,только стоить будет как позолоченный мост.
 

DREV

матрос
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
49
Город
Н.Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Вездеходка
Мотор
Стационар
[/media][/media]
КиЖиМ сказал(а):
Немного возвращаясь назад... моторная лодка для критического мелководья должна выглядеть как-то так... думаю. :?
Какой Бред, какое критическое бездорожье для этого корпуса, вы вообще представляете что это такое, это критическое бездорожье, по всей видимости нет!
Представленному прототипу по чистой воде только ходить, плюс улитка "офигенный" вариант движителя для бездорожья, до ближайшего захвата травы на самом простом участке хватит доехать, и все приехали.
Человек лодки типа проектирует, большие, но в малом флоте видно сразу не силен вовсе.
Особенно порадовало в проекте подвесной "болотоход -110л.с." вы где такой видели? В мечтах или во сне? Нет таких подвесных болотоходов -110л.с. в природе, да и не нужен такой якорь, страшно представить его вес даже, на транце -5м лодки

Показать вам, что такое настоящее, действительно критическое бездорожье, когда полный трындец кругом и какой должна быть лодка которая по нему реально едет?

D7eHNVu ... e=youtu.be[/url]
Z33C0QCJySQ[/url]
ialMIfrANrA[/url]
Вот оно такое примерно, реальное критическое полубезводное бездорожье, в нашей средней полосе такого полно.
А Вот еще, тут совсем полная жопа-жижа, воды почти нет, вот это оно самое то , говно реальное, ни проедешь не пройдешь ни какой больше технике !
nrRDstdZQIc[/url]
XXt1cdkOf3U[/url]
Вопросы будут у кого? Какой тип обводов нужен для передвижения по этому, ответ очевиден.
Какой тут водомет навесной отсос пойдет, чего он там будет сосать, подавится на первом вдохе, одна ему дорога, утопить в этом болоте и забыть про эту хрень!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Извиняюсь что влезаю. А мне покажите?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
DREV сказал(а):
КиЖиМ сказал(а):
Немного возвращаясь назад... моторная лодка для критического мелководья должна выглядеть как-то так... думаю. :?
Какой Бред, какое критическое бездорожье для этого корпуса, вы вообще представляете что это такое, это критическое бездорожье, по всей видимости нет!
Представленному прототипу по чистой воде только ходить, плюс улитка "офигенный" вариант движителя для бездорожья, до ближайшего захвата травы на самом простом участке хватит доехать, и все приехали.
Человек лодки типа проектирует, большие, но в малом флоте видно сразу не силен вовсе.
Особенно порадовало в проекте подвесной "болотоход -110л.с." вы где такой видели? В мечтах или во сне? Нет таких подвесных болотоходов -110л.с. в природе, да и не нужен такой якорь, страшно представить его вес даже, на транце -5м лодки

Показать вам, что такое настоящее, действительно критическое бездорожье, когда полный трындец кругом и какой должна быть лодка которая по нему реально едет?
Дим полегче на поворотах :dedok .. .Всё вполне можно об"яснить менее эмоционально и более информативно!!! Согласен? :)
 

Alex_1953

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
887
Карма
135
Возраст
70
Город
Новосибирск
Имя
Алексей
Лодка
Казанка М , Кайман 300 пластик
Мотор
Тохатсу 9.8 НМ 3.5
DREV сказал(а):
КиЖиМ сказал(а):
Немного возвращаясь назад... моторная лодка для критического мелководья должна выглядеть как-то так... думаю. :?
Какой Бред, вы вообще представляете что это такое, это критическое бездорожье, по всей видимости нет!
Показать вам, что такое настоящее, действительно критическое бездорожье, когда полный трындец кругом и какой должна быть лодка которая по нему реально едет?
Не ,ну а чо ,действительно, пусть покажет
 

DREV

матрос
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
49
Город
Н.Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Вездеходка
Мотор
Стационар
Я чего сюда влез, в эту тему, за Державу стало чуть обидно, всякие чудаки именующие себя громким именем Инженеров кораблестроителей, пишут всякую хрень мало понимая о чем речь.
Я к этому проектанту обращался год назад сделать проект подобной лодки, он мне всякую хрень нес,что мол все так сложно, проект сделать это очень не просто, работа громадная и то какое у них крутое КБ, лодка та на самом деле проще не куда была, проектант этот зарядил мне за документацию порядка -40т.руб., я тихо выпал в осадок, в итоге проект этот мне сделал гораздо более авторитетный в нашей среде, всем вам наверняка известный и уважаемый среди самодеятельных лодочников Игорь Седельников, за очень символическую плату.
За что ему большое человеческое Спасибо! За его труд, за творческий подход и терпение.
 

DREV

матрос
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
49
Город
Н.Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Вездеходка
Мотор
Стационар
Ну что, посмотрели видео.
У кого какие будут комментарии, может непонятно что.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Дим, Игорь хорошие лодки проектировал и делал :good: , ему респект как говорит молодежь. Но давай не будем в теме обсуждать вопросы ценообразования КБ и переходить на личности :ayayay . Если есть конкретные претензии к человеку - в ЛС плиз.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Ну-для кого-то форум-общение,посильная помощь.Для кого-то способ заработать деньги.Кибэрнетика-понимаешь!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Шустрый сказал(а):
Ну-для кого-то форум-общение,посильная помощь.Для кого-то способ заработать деньги.Кибэрнетика-понимаешь!
:hahaha:
 

DREV

матрос
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
49
Город
Н.Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Вездеходка
Мотор
Стационар
Ничего личного! Но порядок в ценообразовании должен быть! Если это стоит -5р. а тебе пытаются втюхать это за -40р., что нужно сделать знает наверно каждый, послать такого барыгу на.

Тема эта про то какие корпуса и для каких условий наших местностей оптимальны.
Итак продолжим.
Вот вам еще пример один наглядный, человек один Александром зовут из далекой глухомани в республике Коми, возродил традиции строительства лодок по рецепту прадедов.
Он все делает сам, начиная от заготовки досок в лесу, а вся его домашняя судоферфь находится на участке под открытым небом, благо что река рядом.
Вот пока есть у нас такие люди, умельцы и Кулибины в каждой стороне нашей необьятной Родины, не умрет мастерство, надо хранить свои традиции, ведь все самое лучшее в строительстве лодок уже придумано давно до нас, все новое -хорошо зыбытое старое. Этой истории сотни лет.
803f8K5TOz0[/url]
S7uFrqfTnV4[/url]
rPDXB54TtMY[/url]
А вот тут вообще смотреть и слушать всем, шангоуты он делает из цельного корня дерева! Каждый Вы представляете, каждый шпангоут из отдельного корешка, а корешок этот надо еще в лесу откопать, отобрать, и из лесу домой притаранить, понимаете какая трудоемкость!
CrifyQa5Bw0[/url]
XxxErhXAn8E[/url]
А это он заготовки в лесу пилит!
oXnJNJz03dg[/url]
А какой след оставит современное "искусство" новодельных корабелов, какой след в истории? Никакой, думаю. Эра стеклопластиковых лодок и гандонных флотилий коротка, срок жизни этих поделок небольшой, в стеклопластике повсеместно распространение получило машинное нанесение рубленки, стеклоткань дорого и главное муторно и долго, эпоксидку заменили полиэфиркой, и что в итоге, масса выросла, прочность упала, с виду все красиво, но не на долго -5-масимум 15 лет и пипец белой гламурной ванне, про гандонный флот даже и говорить ничего не буду, он и есть он, одноразовый контрацептив, индивидуальный.
Вот такая она правда жизни. Нахрена всякие красивые картинки с морскими катамаранами и прочей бурдой, чего на них смотреть, нужны реальные проекты для нашей жизни, простые и удобные в повседневной эксплуэтации, надежные и долговечные, чтоб внукам покататься осталось. И главное цена всего этого удовольствия доступна была среднему человеку.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Патриотично. Но это сувениры. Дорого и не практично. Как лапти, патриотично, экологично, и плести надо уметь. Я деревянные лодки застал, это были рабочие лодки и их не принято было беречь, расходник. А цена у каждого своя, не нравится не бери.
 

DREV

матрос
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
49
Город
Н.Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Вездеходка
Мотор
Стационар
Для тебя может и сувенир. Но в тех краях Прогресс 4 даже не сувенир, это добыча, давно сданная в районный цветмет, для тех суровых мест эти деревянные лодки были есть и будут основным средством передвижения по воде, поскольку ни одна кастрюля столько не увезет за раз, никому они нах не нужны в плане вандализма, если надоест или выработает свой ресурс можно и на дрова пустить, так что плюсов больше.
Но суть не в том, а в ходовых качествах, эта "сувенирная " лодка длиной 6.00-9.00м способна нести на своем борту огромный вес, пару -тройку -200л. бочек топлива, телегу дров, или снегоход перевести, не вопрос, и все это на моторе -9.8-15л.с. при уровне воды -20-30см, Прогресс 4 на подобное способен?, не думаю, был у меня такой утюг, продал без сожаления, банка консервная с толщиной обшивки -1.5мм,.
Я к тому что на Северах есть устойчивый спрос на подобные "Сувенирные" лодки, длина нужна средняя -8.00м, если кто начнет делать их в современном исполнении и качественно, спрос на такую обеспечен на пару -тройку лет вперед.
И главное цена этой лодки доступная получается.
Для каждого региона плавания свои условия и требования , понятно что в Арзамасе даже Прогресс пароход, а лодка длиной 6.00-9.00 м вообще Лайнер Трасконтиненталь, а на Севере все Прогрессы давно сданы в чермет, тут для каждого региона свои требования., и со своей колокольни не стоит судить, в этом примере Человек своими руками делает для многих из нас невозможное, и стоит его работа по городским меркам копейки, лодки хорошие строит, почет и уважением ему и подобным людям мое лично!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Лодки разные и под разные цели и требования.
Нет универсального корпуса!
У всех разные требования и задачи и условия к судну.
Разные предпочтения и симпатии.
Разные финансовые возможности.
Всё очень индивидуально.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
DREV сказал(а):
Но в тех краях Прогресс 4 даже не сувенир, это добыча, давно сданная в районный цветмет, для тех суровых мест эти деревянные лодки были есть и будут основным средством передвижения по воде, поскольку ни одна кастрюля столько не увезет за раз, никому они нах не нужны в плане вандализма, если надоест или выработает свой ресурс можно и на дрова пустить, так что плюсов больше.
Но суть не в том, а в ходовых качествах, эта "сувенирная " лодка длиной 6.00-9.00м способна нести на своем борту огромный вес, пару -тройку -200л. бочек топлива, телегу дров, или снегоход перевести, не вопрос, и все это на моторе -9.8-15л.с. при уровне воды -20-30см,Я к тому что на Северах есть устойчивый спрос на подобные "Сувенирные" лодки, длина нужна средняя -8.00м, если кто начнет делать их в современном исполнении и качественно, спрос на такую обеспечен на пару -тройку лет вперед. , в Арзамасе даже Прогресс пароход, а лодка длиной 6.00-9.00 м вообще Лайнер Трасконтиненталь, а на Севере все Прогрессы давно сданы в чермет, тут для каждого региона свои требования., и со своей колокольни не стоит судить, лодки хорошие строит, почет и уважением ему и подобным людям мое лично!
Я же писал, эти лодки я застал, и не где то на северах а у нас на Волге. Возили мы на них всё, перевозщики на них работали только со стационаром. Были и деревянные и железные. У меня у деда была деревянная. Но только никогда мы ни ходили на ней на рыбалку и не кто в деревне не ходил. И пропадали они постепенно как только пропадала в них потребность. Востребованы они там где они востребованы, интернет погугли, такие лодки делают и в пластике и в метале. У моего дядьки на Амуре был амур с волговским движком. А у нас в Арзамасе (где прогрес-параход) хорошо, сейчас из за компьютера еду к "вам" в Нижний жилицы с квартиры сехали, надо подремонтировать. Не надо кстати, здам не дорого, "коренные" Нижегородцы снимают на ура.
 

DREV

матрос
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
49
Город
Н.Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Вездеходка
Мотор
Стационар
Для разных задач, разные вещи! - В.Калашников

Вот еще лодки из жизни конструктор д.Толя
ij4E9TgmGfY[/url]
wfwY_8mc4TQ[/url]
MoBIcI1G3tM[/url]

Хороший канал, там много чего еще интересного.
 

DREV

матрос
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
49
Город
Н.Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Вездеходка
Мотор
Стационар
Из надувных лодок ПВХ хочу отметить одну особенную лодочку Кабот "Сатурн-487XL" такая лодка была у меня в этом сезоне на тестах, катали ее с июня по сентябрь, под разными моторами по разным малым рекам, р.Ветлуга и по Оке.

Из "гандонных" лодок это безусловно лучшая лодка нашего времени.
Качество изготовления и материалы отличные, как мобильный комплект для заброски туда куда жесткий корпус не провезешь идеальна, собирается реально за -10-15 минут одним человеком, переносится двумя без напряга.

Один интересный человек из Мурманска Сергей Соколов прошел на таких лодках не малые расстояния, вот его обзор, кому интересно почитайте.
http://murman-fishing.ru/forum/viewtopi ... B0#p323181

И вот еще один Финн на таких гоняет там где это практически невозможно.
_462woPVMKE[/url]
xyqlZQs8wdc[/url]
vr0cuKjOqig[/url]
koJDC-RH_4g[/url]
qYMDKZuL6eM[/url]
0Fk-jh6vv-4[/url]

Также из ПВХ хочу особо отметить Уфимские лодки "Аэро", особенно их Рибы, лодки сделаны очень качественно и продуманы до мелочей.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Имхо
Сатурн реально говно среди презервуаров.
Чем он может нравиться мне не ясно!
Узкая и без киля.
Хрень полная.
Надувастики сейчас все практически хорошо клеют и из нормального матермала.
Имхо
Грубая реклама хреновой лодки.
 
Вверх Снизу