Во какую я тут волну поднял! Народ заскучал, тем новых нет а тут на тебе, вот и новая дискуссия началась.
Вполне очевидно, что в Саратове такие лодки нах. никому не нужны вовсе, но вот в Арзамасе например река Волга не протекает, а Чел упирается, про волну намекает, куда гонит, ему одному ведомо, суть не важно, каждому свое и как говорил уважаемый мною лично и многими из присутствующих форумчан Виталий Калашников " Для разных задач, разные вещи!" Правильно все сказал, коротко и ясно.
Каждый тут по своему прав, в пределах своей акватории только, и задач, и дальше своего колхоза увы ничего не видит, Ведра под названием Казанка и Прогресс, предел совершенства для многих , печально конечно , но факт.
Тема изначально создана автором про обсуждение оптимальных обводов для разных условий эксплуэтации !
Я привел пример универсальных обводов для разных условий эксплуэтации, один из этих примеров наиболее универсален, работает и на мелких ручейках и в открытом море!
Смотрим еще раз, сравниваем и находим отличия.
riRTXvUSA8M[/url]
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... b6BQ8McNCs
iPb2taxFZq0[/url]
J2plG9S6PWA[/url]
mPobPN-Mh4k[/url]
UngdauR8qHA[/url]
И вот последнее, самое эффектное видео, того над чем мы сейчас и работаем!
fxgRa_bJCfA[/url]
В основе всех представленных примеров лежит один и тот же проект, Старая, древняя Дори.
Различия в размерах, обводы и суть одинаковы.
Лодка в морском исполнении способна влегкую перевалить волну -2.5-3м
«Существовало массовое производство за сто лет до того, как Генри Форд развернул свою автомобильную индустрию, — строились рыбацкие плоскодонки «дори». Несколько проектов таких лодок, популярных в середине прошлого века, оказались «замороженными»: по ним и сейчас, без всяких изменений, строят лодки. И если первые автомобили Форда выглядят сегодня безнадежной древностью, дори кажутся все более и более подходящей лодкой для наших семидесятых. Они снова популярны!» — Так пишет в журнале «Rudder» один из знатоков истории мелкого судостроения Г. Вильямс.
Что же это за лодка, отличные мореходные качества которой хорошо известны рыбакам, морякам и яхтсменам не только на американском континенте, но и в Европе?
Вот вам простой ответ на непростой вопрос, про обводы , все лучшее и хорошее уже изобретено до нас, давным давно, чего голову ломать, все испытано веками уже, до нас, и нового тут ничего уже не придумаешь, да и надо ли?
Другое дело современный привод - движитель, тут вот есть над чем задуматься и руки приложить, есть мысли , вот над этим сейчас и работаем плотно, представим скоро на всеобщее обсуждение.
Кстати, Для упертых противников плоского дна в плане комфорта, или просто толстожопов, и конечно для простых людей ценящих комфорт, есть одно техническое решение, чтоб очко не растрясти, придумано давно, один мой хороший знакомый, инженер автомобилист, времени немного потратил в свое время, для автомобиля Зил-133, в Советские еще времена. Конструкция проста и понятна, подиум -тумба для сиденья в любую лодку, спина скажет спасибо.
Вот пример этого изделия, цена правда там завышена в -1.5 раза. Так пример, для общего обозрения
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NqbUIAy_gg
Если подобное изделие сообщество сочтет полезным и нужным , запустим в серию по доступной цене.
Подводя итог, закончу свое участие в этой теме, все о чем хотел рассказать уважаемому сообществу, о всем рассказал, все наглядно показал, надеюсь представленная информация кому то окажется полезной и нужной, всем спасибо за внимание и участие, если кого то, обидел чем то, прошу меня простить.
Работаем потихоньку, над новыми перспективными идеями, в области маломерного вездеходного флота для разных особых условий эксплуэтации.
Будет вам и тоннель и подвесной нормальный водомет и универсальный движитель для средней полосы для говен.
Все в работе, скоро представим.