lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,113
Благодарности
512
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
DREV написал(а):
Во какую я тут волну поднял! Народ заскучал, тем новых нет а тут на тебе, вот и новая дискуссия началась.
Ни разу не достижение. Не культурно и грубо, лучше бы "не поднимал".
DREV написал(а):
Вполне очевидно, что в Саратове такие лодки нах. никому не нужны вовсе, но вот в Арзамасе например река Волга не протекает, а Чел упирается, про волну намекает, куда гонит, ему одному ведомо, суть не важно, каждому свое и как говорил уважаемый мною лично и многими из присутствующих форумчан Виталий Калашников " Для разных задач, разные вещи!" Правильно все сказал, коротко и ясно.
Про это тебе разные люди по нескольку раз заметили в этой теме - ты не читаешь или видеть не хочешь неудобные ответы.
Виталий(светлая память) такого себе не позволял в адрес форумчан.
DREV написал(а):
Каждый тут по своему прав, в пределах своей акватории только, и задач, и дальше своего колхоза увы ничего не видит, Ведра под названием Казанка и Прогресс, предел совершенства для многих , печально конечно , но факт.
Не суди и не судим будешь. "Ведра" по сей день живы и не тебе судить их разработчиков/изготовителей(тебя ещё на свете небыло когда они их делали) и пользователей.
DREV написал(а):
Тема изначально создана автором про обсуждение оптимальных обводов для разных условий эксплуэтации !
Я привел пример универсальных обводов для разных условий эксплуэтации...
Не надо категоричных заявлений. Нет универсальных обводов - есть только компромис.

DREV написал(а):
..Кстати, Для упертых противников плоского дна в плане комфорта, или просто толстожопов, и конечно для простых людей ценящих комфорт, есть одно техническое решение, чтоб очко не растрясти, придумано давно... Так пример, для общего обозрения https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NqbUIAy_gg
В данной теме упертый только ты один. Ты у Алексея спросил разрешения, видео прототипа его стойки на стороннем ресурсе выкладывать, без ссылки на автора и тему?

DREV написал(а):
...Если подобное изделие сообщество сочтет полезным и нужным , запустим в серию по доступной цене....
Работаем потихоньку, над новыми перспективными идеями, в области маломерного вездеходного флота для разных особых условий эксплуэтации.
Будет вам и тоннель и подвесной нормальный водомет и универсальный движитель для средней полосы для говен.
Все в работе, скоро представим.
Не забудь прежде поговорить с Админом по поводу рекламы на форуме.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
618
Благодарности
39
Адрес
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Тугарин написал(а):
Жень, мальчик просто не эволюционировал ещё из школьника! Не обращай внимания.
То на слабо пытается брать, то в старинный промысел для рекламы, а потом ддетботы и не понятный презик.
Да понял я уже... говорила ведь мне бабушка: "Женечка, не корми троллей..." :)
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
1,753
Благодарности
174
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Тугарин написал(а):
Жень, мальчик просто не эволюционировал ещё из школьника! Не обращай внимания.
То на слабо пытается брать, то в старинный промысел для рекламы, а потом ддетботы и не понятный презик.

+++++++++!!!!!
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
618
Благодарности
39
Адрес
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Я упоминал про моторно-парусную яхту "Мартын-11" нашего проекта. Сейчас идёт строительство. Корпус строится во дворе, рубка отдельно - в гараже. Фото строителя.
Яхта МАРТЫН_Страница_1.jpg
image-3.jpeg
image.jpeg
image-5.jpeg
image-11.jpeg
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
618
Благодарности
39
Адрес
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Пару слов про материал корпуса и рубки, парусники, технологию, универсальность... и тд.
Сейчас приступаем к основному проектированию судна в число особенностей которого всё это и входит. В качестве прототипа Заказчиком была выбрана парусная стеклопластиковая яхта. Нужно было сделать её из стали с учётом технологии "гаражного" строительства. Форма корпуса - упрощённая из листов, полностью разворачивающихся на плоскость. Соответственно поперечные связи гнуть не нужно - они собираются из прямых уголков. В принципе можно использовать такой корпус для строительства чисто моторного судна. Форма корпуса позволит с маломощным двигателем развивать вполне приличную скорость более 20 км/час. Разумеется при таком изменении "плавник" не нужен, как и мачта, поэтому уменьшится стоимость строительства корпуса и его масса. Также улучшится обитаемость. Такой "фокус" можно проделывать и с судами меньших размеров. Подробнее см. http://kizhim.ru/projects/individual/137-95
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
618
Благодарности
39
Адрес
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
В Волгограде произошла трагедия. К сожалению должен заметить - ОЧЕРЕДНАЯ. Итак отправился на дно катамаран (отсутствие блоков плавучести или непроницаемых отсеков). Особо обращаю внимание на этот факт тех, кто считает двухкорпусные суда чем-то несокрушимым и уж точно - предельно остойчивыми. Этот - перевернулся. Поплыли без лицензии, нагрузили 16 человек (то есть перегрузили на 4 человека), ходовые огни не включили, спасжилетов не хватало, да их и не одевали. Всё это результат очень распространённой мысли "да чо я - глупый что-ли?! Я осторожно!" Так вот, господа самодельщики - ДА, ГЛУПЫЙ! Прямо на редкость. И об этом вполне могли бы рассказать 11 утопленников, но... уже никогда не смогут.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,060
Благодарности
194
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
В Волгограде произошла трагедия. К сожалению должен заметить - ОЧЕРЕДНАЯ. Итак отправился на дно катамаран (отсутствие блоков плавучести или непроницаемых отсеков). Особо обращаю внимание на этот факт тех, кто считает двухкорпусные суда чем-то несокрушимым и уж точно - предельно остойчивыми. Этот - перевернулся. Поплыли без лицензии, нагрузили 16 человек (то есть перегрузили на 4 человека), ходовые огни не включили, спасжилетов не хватало, да их и не одевали. Всё это результат очень распространённой мысли "да чо я - глупый что-ли?! Я осторожно!" Так вот, господа самодельщики - ДА, ГЛУПЫЙ! Прямо на редкость. И об этом вполне могли бы рассказать 11 утопленников, но... уже никогда не смогут.
Катамаран не самодельный. Это серия катамаранов сделаные фирмой "Fram"
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
618
Благодарности
39
Адрес
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Катамаран не самодельный. Это серия катамаранов сделаные фирмой "Fram"
Это я уже понял (знаю немного эту контору), но кто сказал, что они - профессионалы? Для того, чтобы строить лодки и даже проектировать их в нашей стране подтверждать свою квалификацию не нужно вообще. А "капитан" пьяный - это профессионализм? А уж с какой квалификацией люди в ГИМСе работают - вообще молчу. Да чего уж про ГИМС, когда у нас в Астрахани сняли в своё время с работы директора Речного Регистра - дипломированного инженера кораблестроителя и поставили... наверное правильнее посадили или дали в кормление... бывшего то ли лётчика, то ли танкиста.