Как бы его не назвали а шнековый насос явно не даст достаточного упора на швартовых для перехода через перекат, раскручивать эту финдифлюшку столькими кобылами до необходимых для глиссирования оборотов это "бензин вёдрами таскать", а дополнительный запас топлива это вес, вес это осадка и вот уже сопло в воде и это уже не водомёт а водяной насос который не в состоянии оторвать корму от воды. В общем уж лучше осевой пропеллерный насос как у КС или у скутера, и то, я не считаю это за полноценный движитель плавсредства.
Винт и только винт может дать хороший упор на швартовых, и то при условии глубоко погружённым в воду или подальше от кормы.
Ну а на счёт сломать не сломает но в таком на мелководье или камень застрянет или водорослями замотает.
И по поводу чертей, какой русский не любит быстрой езды?
80% приобретают плавсредства только ради ухарьства.