Вы являетесь владельцем лодки, выпущенной во времена, когда двигатели 25-30 л.с. считались мощными. Именно для таких двигателей и проектировалась Казанка-5. Главные особенности формы корпуса этого судна - это вогнутокилеватая форма закрученного до 5 (всего-то!) градусов на корме (поправьте, если напутал). Нужно также учитывать, что мощность наших двигателей считалась "на моторе", а не как сейчас - на винте. То есть по современным нормам "нормальной" мощностью двигателя может считаться современные ~20-22 л.с. (не более). Если Вы поставили движок мощностью 50 л.с., то Вы превысили рекомендуемую мощность не только для Казанки-5, но даже её варианта Казанка-5М с транцем, расчитанным под два "Вихря-25". То есть Ваши проблемы были вполне предсказуемы. Ведь вогнутокилеватые обводы корпуса этого судна предназначены для маломощного двигателя и спокойной воды, свои лучшие качества такая лодка демонстрирует при выходе на глиссирование (в районе "горба сопротивления") а при волне высотой даже 250-300 мм ДОЛЖНЫ резко увеличиваться ударные нагрузки... то самое "дельфинирование", о котором Вы говорите...
Так что, Бродяга, Вы всё правильно делаете - ничего лучше в Вашем положении посоветовать я не смогу, к сожалению.