Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я в ваших рядах оказался. Прогресс у меня уже второй, вообще-то. Сначала был Прогресс-4Л, это который с будкой. Но показался сильно тесным. Да и из будки выбираться смертельно неудобно, как показало первое лето эксплуатации. Загорать на П-4Л негде, со всех сторон железки торчат, того и гляди кто из детей-внуков поранится. В общем, для охоты лодочка, на мой взгляд, заточена. Уток лупить через верхний люк.
А мне катерок нужен для отдыха на озере с домочадцами. Живу в 400 м. от озера Таватуй,- это 28 кв.км. водной поверхности. Через протоку выход в Верхнейвинский пруд,- это еще 36 кв.км и острова.
Как и везде, наверное, часть берегов богатенькие захватили. Что им не приглянулось пока, там платный подъезд к воде, да и те места наряду с нормальными людьми, подвержены нашествиям гопников и просто маргиналов, а потому загажено всё запредельно.
Я чуть позже выложу фотки своего катерка, а пока хочу попросить помощи с такой проблемой. Ниже на снимках подводная часть Прогресса. Перед спуском на воду хочу ободрать и покрасить эту самую подводную часть.
Лодка всё лето будет стоять в воде, как и прошлое простояла.
topic2020.html конечно видел, изучу обязательно, но прочитать быстро 54 страницы не успею уже сегодня. А завтра поеду в Екатеринбург, где бываю нечасто. Может кто-нибудь посоветовать, что именно, какое количество и в каком магазине Екатеринбурга прикупить для обдирки/грунтовки/покраски нижней части лодки? Наверное, на финише должна быть "необрастайка"?
Лодка была крашена неоднократно и чем ни попадя, судя по всему.
Переворачивать лодку нереально. Буду поднимать на кильблоки и передвигать их, иначе никак. :unknown:
Электроинструмента полно, навыки работы с ним имеются. Пневмой крашу много лет, руку набил давно.
Работать буду на улице. Территория закрытая, частная. Есть у меня в доме гараж с 6-ти метровой ямой и кранбалкой, в который лодка входит легко,- 4,8х7, потолок 4,5 метра. Но гараж под автодиагностику "заточен", надо всю технику оттуда убирать, если там что-то обдирать или красить.
 

Вложения

Деев

мл. лейтенант
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
229
Карма
10
Возраст
48
Город
Нерезиновка
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-4 продан+ коза с булями + Фрегат320+Wellboat45i
Мотор
Suzuki 50 DF + Tohatsu5-4t
Привет земляк, я родом из Новоуральска. В детстве не раз к вам на озеро приезжали раков ловить. Добро пожаловать на форум.
 

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Добрый день, Дима! В Новоуральске я права получал на мотолодку/катер. Так что бывал у вас. В открытой части, конечно. И на лодку дуги под тент и леера делали с Реналем, твоим соседом, можно сказать. Может и знаешь его, он в ангаре справа от ГИМСа со своей яхтой обитает, если лицом к воде стоять.
А по моему вопросу ничего не подскажешь?
И еще вопрос: имеет смысл после зачистки, с учётом преклонного возраста лодки, вдоль швов пройти полиуретановым герметиком? И если да, то на этот герметик грунт кислотный можно?
 

Деев

мл. лейтенант
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
229
Карма
10
Возраст
48
Город
Нерезиновка
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-4 продан+ коза с булями + Фрегат320+Wellboat45i
Мотор
Suzuki 50 DF + Tohatsu5-4t
Я на Родине не живу уже очень давно, еще с советских времен. Последний раз бывал там года три назад. К сожалению из родни никого не осталось. Друзья детства- кто спился, кто на игле сидит, а кто и вовсе в тюрьме. Грустно однако.
Теперь по теме, я свой прог покупал уже готовым по корпусу. Так что сказать ничего не могу. Делал только электрику и вешал мотор.
 

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Ну, буду надеяться, кто-нибудь опытный подтянется, подскажет.
А в Новоуральске не так всё грустно, я бы сказал. Туда ведь всегда башковитых наших сограждан собирали. Много и сейчас ребят очень даже толковых и порядочных. Тот же сварщик - Реналь. Таких добросовестных людей ещё поискать надо. Друзей его некоторых знаю. Всё ж в сравнении познается. В других местах хуже. Да и местный, новоуральский "национальный" вид хобби - изобретательство, рукоделие всякое техническое, в т.ч. яхтостроение,- накладывает отпечаток. Такой малой родиной гордиться не грех.
 

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Блин, который час уже сижу. Не могу найти в Екатеринбурге ни ВЛ-02 в нормальной упаковке, только бочками грузят, ни Body 960 WASH PRIMER,- этот наоборот только в баллончиках 0,4 кг и то под заказ. :?
А сколько мне, кстати, на низ лодки надо?
Уж не говорю про то, чтобы дальше двинуться - вопрос по краске изучать или необрастайке. Она по краске наносится или вместо неё по грунту?
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Надо в Свердловске хороший крупный магаз найти по автоэмалям, там и кислотник найдёшь и всё остальное. Необрастайка не нужна. Лучше эпоксид и полиуретан. В строительных гипермаркетах можно глянуть что-то из линейки Тиккурила. На край из автоэмалей Мобихел глянуть. Если с кружки красить, то кислотника на днище грамм 500-600 уйдёт.
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Приветствую на нашем форуме.Судя по фоткам краску нужно сдирать полностью до металла
 

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Карамазов сказал(а):
Надо в Свердловске хороший крупный магаз найти по автоэмалям, там и кислотник найдёшь и всё остальное. Необрастайка не нужна. Лучше эпоксид и полиуретан. В строительных гипермаркетах можно глянуть что-то из линейки Тиккурила. На край из автоэмалей Мобихел глянуть. Если с кружки красить, то кислотника на днище грамм 500-600 уйдёт.
Спасибо за ответ :) Магазины по автоэмалям знаю, и не один. Даже есть добрый сосед и товарищ - профессиональный кузовщик. Он меня и учил в своё время пневмой красить, правда финишный лак на дорогих машинах не доверял, только грунт, ну, первый слой эмали, не дальше. Но что там, в магазине, спрашивать? Пока нашел только упоминания про ВЛ-02 да Body 960. А есть ли они в магазине - не факт. Дружище мой старый, не может мне по "люминю" ничего подсказать, только авто занимается, а Рэндж Роверы к нему не ездят,- "гаражный", всё же, сервис.
И можно чуть подробнее, почему не нужна необрастайка? Сейчас у меня пока нет двигателя,- проблема с его заменой по гарантии. Я после 3.06. опишу подробнее, когда решение суда по моему делу в законную силу вступит,- чтобы другие на мои грабли не наступали. Потом еще 2 недели на добровольное исполнение решения суда магазину даётся, т.е. только 17 июня я приду к ним с приставом и сниму с витрины новый мотор. Эти ребята всё равно будут тянуть "до последнего", просто из желания нагадить. А потом, числа 19-20 реально, спущу лодку на воду,- и до октября. Не обрастёт?
Про "лучше эпоксид и полиуретан". А они разве с кислотным грунтом дружат? И всё-таки эпоксид или полиуретан? Или кислотный грунт, потом наполнитель (какой?), потом ХВ-16 (где б её ещё найти?), как описано здесь: topic2020-1325.html#p254166
Или какая последовательность?
Я ещё хочу вдоль швов пройти полиуретановым герметиком перед покраской. Правда за прошлое лето у пирса в трюме вода так и не появилась. Потом лодку месяца полтора высушивал в тёплом гараже с тэнами под днищем дополнительно, прежде чем в холодный гараж перегнать. Но предыдущему хозяину её так сушить было негде. Она минимум одну зиму стояла на холоде не перевёрнутая. Поэтому целостность прокладочной ленты под килевой накладкой вызывает сомнения. Да и когда купил, в 2014, наполнил трюм водой, ещё до первого спуска, литров 200 бухнул. И увидел, что у транца , где он с днищем соединён, в одном месте, по шву, примерно капля в минуту шла. Расшил этот шов миллиметров на 6-7 вглубь и забил его полиуретаном. Лето продержалось без проблем. Думаю, и дальше будет держать. Была еще мысль поверх укрепить стеклотканью на полиуретане или эпоксидке, но не стал. И правильно сделал, как сейчас думаю.
У меня нет в намерениях покатушек с рекордами скорости. Тихие семейные радости с женой и внуками. И расход топлива не сильно волнует. Прошлым "летом" всего раза два бензин подвозил на пирс, не больше. Встроенные баки на 90 литров суммарно. Просто интересует защита кораблика "на подольше".
 

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
qwertym сказал(а):
Приветствую на нашем форуме.Судя по фоткам краску нужно сдирать полностью до металла
И я рад, что тут оказался! Хорошо тут у вас, душевно! :good:
Корщеткой на болгарке просто ободрать? На надводной части я в прошлом году так и сделал. Потом грунтом покрыл, заполняющим, сейчас не вспомню каким. Но найду, если надо. Его мне тот самый уже упомянутый друг посоветовал, тот грунт на алюминий допускается. Сверху эмаль полуматовая, Дюфа.
Слабость у меня к этой фирме. :roll: Будете смеяться:
Лет 10-12 назад покрасил их краской-грунтом по ржавчине, типа "3 в 1", забор с задней стороны своего участка. Это, если с двух сторон считать, квадратов 120 поверхности. Краску брал в МЕтро на распродаже, она уже просроченная была. Потом постояла у меня еще пару-тройку лет. Потом покрасил ей забор из профнастила оцинкованного, которому (профнастилу) было уже лет 10 от роду, и который где только не валялся и чего им только не накрывали, пока стройка шла. Правда ободрал тот профнастил добросовестно, обезжирил и загрунтовал ОЖ-3Л, вроде. Так вот и сейчас на том заборе ни пятнышка отслоившегося, ни точки. Хотя забор в лесу, вокруг березы и сосны вплоть стоят, и ветки на забор, конечно падают.
Так, что Дюфа - это да! Внушает!
А может правильнее чем другим обдирать? Я еще пробовал лепестковой насадкой на болгарку, тоже ничего, вроде. Эксцентриковая машинка забивается мгновенно, не понравилось. С бегущей лентой тоже есть, но, по-моему грубовато ей, там же не плоскость.
В общем-то и пескоструй есть, даже два - на компрессоре и на Кёрхере. Но это сколько же песка надо! А его и летом в жару сухой не найдешь, досушивать приходится, иначе его пистолет не всасывает.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Привет. Ну не нравится пескоструйка, дерани болгаркой. Я скребу сначала стальной, а потом латунной щёткой.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Если в Екб прямо сегодня, то в автоэмали лучше заехать. Спросить любой кислотный грунт и автомобильную грунтовку с эмалью нормальной фирмы, не нашей, типа того же Мобихела.
Или в хороший строительный и спросить что-то типа Тиккурила Темабонд (грунт)+Тиккурила Темакоут (финиш), они продаются в небольшой таре. Часто есть в наличии.
Или не пороть горячку и сделать проще - повреждённые места зачистить до металла, потом ГФ-021 и ПФ-115. На наш сезон должно хватить, а по зиме нормально подготовиться и сделать хорошо и надолго.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Мы другу на прошлой неделе очищенный Прогресс 4 закатали Транслаком. Ушло 2 кг грунта антикоррозионного и 2 литра краски. Ложили по инструкции слоями. Можно эту краску сразу класть на алюминий, но мы перестраховались. Краску брали полуглянцевую. Ложится очень хорошо, межслойная выдержка короткая, не надо ждать часами. В один день закрыли днище и борта, на второй палубу и рецесс.
 

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Ну вот. Съездил в Екатеринбург. Пока ждал жену у стоматологии, позвонил по всяким разным краскопунктам :jokingly:
Приятель мой, который профэссор по кузовным работам, лежит в больнице: осложнение после операции. Говорил ведь старому пню: не дёргайся, давай за тобой приеду, тихохонько домой увезу полулёжа, машинку твою заберём потом с сыном... Нет, геройствовать надо. Сам за рулём домой приехал и кинулся траву на огороде выкашивать. Вот и результат. Теперь ни о чём, кроме болячки своей говорить не в состоянии. А то! Больно же...
Так что посоветовать насчет автоэмалей некому было. Тогда "пошёл по Тиккуриле". В представительстве сказали, что они только бытовыми красками занимаются, а мне надо промышленную. Дали телефон другого представительства - "Фин-сервис". Пуркуа па, подумал я. Финны толк в кораблестроении точно знают. Ну и позвонил. Наткнулся на юную, по голосу судя, девочку, которая оказалась на удивление грамотным технологом, крепко плавающим в теме. Она сказала: "Нет проблем! Я знаю, что Вам надо! Подводную часть закрываем Temacoat RM 40 (Темакоут РМ 40, если по-нашему) в два слоя. Наносится прямо на ободранный алюминий. Никаких кислотных грунтов не требуется, это спец. грунт для покрытия подводных и подземных цветмет изделий, а вообще-то создавался именно как судовой грунт по алюминиевым корпусам. Эпоксидный, двухкомпонентный. Наносится безвоздушным распылением, либо кистью. Пневмой низзя! Не очень дружит с ультрафиолетом, поэтому на надводной части применяется в один слой,как грунт, затем укрыть сверху полиуретановой краской TEMADUR 20 или 50 или 90,- соответственно полуматовая, полуглянцевая, глянцевая,- по вкусу (тоже двухкомпонентная). И Темакоут и Темадур колеруются по RAL в любой цвет."
Вот так! На одном дыхании! :shock: Я ей поверил... Хорошо, жена вовремя вернулась, а то я б влюбился. :ayayay Всегда был неравнодушен к профессионалам.
Сайт их http://fin-servis.ru, если кому интересно. Ой, а ничо? :| Можно сторонние сайты-то приводить? За рекламу не посчитаете? :sorry: , если что...
Одно плохо у них, с "физиками" не работают. Ну, я давно живу. Не проблема, завтра один товарищ оплатит со своего счёта, потом на кофе ко мне заедет, :drinks: я ему налом возверну.
Да, еще такие подробности. Обе краски у них в минимальной расфасовке 3 литра. За Темакоут мне озвучили цену 2700. Мне кажется, вполне приемлемо. Кислотная грунтовка + заполняющая + автоэмаль + растворитель ("Весёлым Бригадиром" ведь не станешь дорогую эмаль разводить!),- в сумме будут ощутимо дороже. И потом, смысл? Это ведь не авто, чтобы по бликам кривые выводить. :jokingly:
Расход,- чтоб посчитать. Вообще-то желательно, технолог говорит, 125 мк слой. Но столько, говорит, кисточкой не положить. Не больше 80 получится. Тогда на 8 кв.м. один литр. У меня, грубо говоря, около 8 квадратов, как раз, подводная часть. Точнее, то, что как подводная покрашено. Вот я ее обдеру, на два слоя закрою (это 2 литра примерно) и всё пока. А на следующий сезон, верхнюю часть обдеру, третий литр использую, как грунт и Темадуром сверху укрою. Такой вот план. Заодно в этом сезоне на воде отобью ватерлинию, технолог говорит, в таком случае, если перерыв будет большой, то заматировать Темакоут 400-м зерном перед нанесением Темадура.
Как вам план?
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
План сумбурный немного. Всё в кучу. Воздушкой полиуретан красить можно. Но можно и так. Вот твоя система по итогу:
1. 1-й слой Temacoat RM40, 80 микрон, на 8 квадратов уйдёт 1 литр. (кисть).
2. 2-й слой Temabond 90, 40 микрон, на 8 квадратов - 600 мл. (пневма).
3. При желании, 3-й слой Temabond 90, 40 микрон, на 8 квадратов - 600 мл. (пневма).
Толще слои не нужны.
 

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Не! Немного не так. :)
Темакоут РМ 40 - Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка и краска для стальных, алюминиевых, оцинкованных и бетонных поверхностей. Рекомендуется особенно для объектов, подвергающихся значительным механическим и химическим воздействиям.
Темабонд ВГ 200 - Двухкомпонентная, модифицированная эпоксидная краска, отверждаемая при низких температурах, с алюминиевым пигментированием и с низким содержанием растворителей.
"Воздушкой полиуретан красить можно." Но кто из них полиуретан? :pardon:
По итогу, скорее так:
В этом сезоне то, что ниже ватерлинии:
1. 1-й слой Temacoat RM40, 80 микрон, на 8 квадратов уйдёт 1 литр. (кисть).
2. 2-й слой Temacoat RM40, 80 микрон, на 8 квадратов уйдёт 1 литр. (кисть).
Всё.
В следующем сезоне то, что выше ватерлинии:
1. 1-й слой Temacoat RM40, 80 микрон, на 8 квадратов уйдёт 1 литр. (кисть).
2. 2-й слой TEMADUR 20 или 50 или 90, 40 микрон, на 8 квадратов - 1,43 л. (пневма). Калькулятор расчёта краски здесь: http://fin-servis.ru/razdel_2/ Это расчет с добавлением 10% растворителя. Скорее всего будет TEMADUR 20 или 50, супер-пупер глянец не к чему.
В приложении технические спецификации на упомянутые краски Temacoat RM40 и TEMADUR. Пришлось архивировать, Pdf-ки почему-то сайт не пропускает. :unknown:
 

Вложения

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Всё. Оплата за краску прошла, сын поехал на склад забирать. По факту получилось:
№-Товары-Кол-во-Ед.- Цена-Сумма
1-Краска эпоксидная Темакоут РM 40 TСH RAL 5005 (2,2 л)-1-шт-2 100,00-2 100,00
2-Отвердитель 5600-(0,6 л)-1-шт-400,00-400,00
Итого: 2 500,00 В том числе НДС: 381,36
Всего к оплате: 2 500,00
Т.е. всего не 3 литра, а 2,8 и не 2800 рублей, а 2500.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Выше писал, красили другу Прогресс ПУ краской "Транслак", взяли PUR 5500 HS50, т.е полуглянцевую. Скажу, что глянца я в ней особо не заметил. Грунт PUR 3000 G20. Задували воздушным пульвером. Брали именно полиуретан, чтобы не было мелования. http://avtolak24.ru/index.php/2012-06-24-16-41-00
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карамазов сказал(а):
План сумбурный немного. Всё в кучу. Воздушкой полиуретан красить можно. Но можно и так. Вот твоя система по итогу:
1. 1-й слой Temacoat RM40, 80 микрон, на 8 квадратов уйдёт 1 литр. (кисть).
2. 2-й слой Temabond 90, 40 микрон, на 8 квадратов - 600 мл. (пневма).
3. При желании, 3-й слой Temabond 90, 40 микрон, на 8 квадратов - 600 мл. (пневма).
Толще слои не нужны.
Да в запарке не то написал, на работу спешил....имел в виду Temadur 90, именно полиуретан, можно красить воздушкой, более стойкий к истиранию, чем эпоксид, не подвержен мелованию.
 

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Поздняк метаться! :cool: Ездил в город по всяким разным делам, да суд там был по моему мотору. Выиграл, кстати, в областном апелляцию. :yahoo: Теперь всё. Придётся Байк Хаусу мотор мне отдать. Говорил им: давайте мирно решим! :dedok Я напишу подробно об этом деле в отдельной теме. Здесь только предупредить хочу форумчан :grabli в мотосалонах Байк Хаус покупать дорогостоящие вещи не надо: выполнение ими Закона о Защите прав потребителя, в частности гарантийных обязательств, будет только через суд. А суд у нас, как известно, "скорый". Официальную претензию в Байк Хаус я предъявил 23.09.2015. Районный суд выиграл 29.02.2016. Они подали апелляцию в облсуд в последний день перед вступлением решения райсуда в силу, зная, в общем-то, что шансов ноль - юрист от них грамотный был на суде, всё понимал. Просто, чтобы время потянуть, чтобы в сезон покупатель без мотора остался, раз ещё права свои отстаивать смеет! Дескать, менеджер же предупреждал: "Берите чё дают и валите, а то годами по судам бегать будете!" Окончательное решение облсуда от 3.06.2016.
Ну и краску забрал. Вот:
 

Вложения

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Ну, теперь про лодку.
Ну счас кранцы, вёсла в меня полетят... :sorry:
Об этой лодке уже на форуме упоминали: topic3332-175.html#p85355
Хочу сказать пару слов в защиту автора. Его зовут Женя. Он сделал этот каютник из старого Прога за 3 месяца или около того. Просто не у всех же есть деньги на нормальный каютник, а если при нехватке средств ты имеешь четверых детей, как Женя, да еще со здоровьем, мягко говоря, проблемы и совсем не по своей вине... А живёшь ты на Волге, и руки, вроде, на месте,- то вот так и строишь. Как умеешь. С моей стороны, полнейший Жене респект и уважуха, как говорится.
Вот что было изначально:

А это, так сказать, в процессе (оба фото Жени)

Наверное, если бы я строил этот катерок сам, то много что сделал бы не так. Но, зная себя, скажу: строил бы я его годами. Так что посмотрел я на Женино творение и поехал с Урала в Кострому за этой лодочкой. С приятелем, на убитом Mitsubishi Canter 1992 года, у которого ни один прибор на панели не работал и даже запаски не было.
Дороги костромские, это отдельная песня:

А это мы с Женей (слева) в речном порту Костромы:

Надо сказать, что встретили нас с приятелем Женя и его семья очень достойно: всё подробно про "объект" рассказали, накормили обедом, сильно уговаривали остаться переночевать, даже экскурсию по Костроме нам устроили, что уж совсем не обязаны были делать: вроде уже лодку мы у них купили/рассчитались/загрузили,- чего ещё? В общем, хорошие, добрые люди и дети у них чудесные.
Привезли домой лодочку, выгрузили силами десятка таджиков (в Костроме восемь узбеков грузили) :jokingly:
Вот такой она приехала, наша лодочка:

Точнее, она была без дуг для тента, это уже мы добавили. Мария,- это жена Жени. Она ему трёх дочек родила и сыночка. Потому и лодка была названа в её честь. :snimau shlyapu:
Потом мы кое что переделали. Сначала, как водится, хотели только тент поставить, да покрасить, но увлеклись маленько... :unknown:
Ободрали перед покраской, фанерки поотрывали, на полиуретан посадили. Вообще-то по-хорошему, конечно уж надо было их на композитные панели поменять. Сейчас жалею, что не сделал. Времени бы не больше ушло,- "выкройки" уже, считай, есть.

Шпаклевал полиэфиркой автомобильной. Уж чем умею :pardon: Сейчас бы не так сделал. Если уж фанеру оставил, надо было, конечно, сплошняком её стеклотканью покрывать на эпоксидке, а не только швы. И шпаклевать эпоксидной шпаклевкой.

Большой пост получается. Разобью, пожалуй. А то еще улетит чего-нибудь, в лом снова набирать.
 

Вложения

Технарь

матрос
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
23
Карма
2
Возраст
62
Город
Свердловская обл. Таватуй
Имя
Владимир
Лодка
Каютный катер инд. постройки на базе м/л Прогресс
Мотор
Mercury 40EO
Поехали дальше.
Всякие углы и примыкания закрыли алюминиевыми уголками:

Утки герметизировали, все саморезы по корпусу перекрутили, заменили с прессшайбы на впотай, чтобы под шпаклёвку спрятать:

Заменили сантехнический лючок доступа, закрывающий горловины бензобаков на яхтенный, герметичный, изготовили нормальные люки на палубе, как положено с комингсами и уплотнениями: люк каюты и якорного отсека, замки на них притягивающие поставили, петли из нержавейки самодельные. Заменили решётки на илюмминаторах на глухие стекла (точнее, поликарбонат на герметике). Стало в каюте душно в результате, пришлось сделать принудительную вентиляцию. Это потянуло за собой установку 100 амперного АКБ морской серии. Тяжелый - пришлось его в нос утащить из кормового рундука.
В кокпите столик откидной сделали. Диваны переделали оба, кормовой и боковой. Под боковым биотуалет поселился маленький, яхтенный Thetford Porta Potti Qube. Задний диван был съёмный, стал на петле и из двух частей. Под ним генератор на 220 вольт киловаттный, он съёмный, конечно, это если с палаткой на острова уходить.
Бар в кокпите, встроен в левый борт. Кран с забортной водой в борт, опять же, встроен, в правый. Раковину некуда ставить, конечно,- кран за борт отворачивается при использовании. Вода насосиком накачивается от омывателя автомобильного через фильтр. Огурчик, там помыть, помидорчик. Сетки москитные на люке палубном и двери каюты, на тенте тоже можно заднее стекло скатать, сетку опустить. В каюте DVD, телевизор, розетки 2 автомобильные и USB для зарядки телефона, фумитокс 12-вольтовый, шкафчик для посуды встроенный. Диван сплошной во всю каюту, 3 человека ночевать могут легко. Диван из двух подушек, одна подушка поднимается, под ней ниша для постельного белья. В носу столик под телевизором, под столиком ещё рундук, чуть меньше заднего в кокпите по объёму.
В кокпите магнитола и 4 динамика, розетки, конечно тоже. Капитанское кресло поднял выше и отодвинул чуть назад, под ним ящичек получился,- как раз огнетушитель и конец Александрова туда вошли.
Лесенку переделал, конечно. Она теперь из нержавейки, складная. Леера на палубе тоже из нержавейки, с откидной лесенкой носовой для выхода на берег. Крылья, которые по бокам были, увеличили по площади, внутри они заполнены теперь пеноплексом, им же заполнен короб выносного транца. Вообще, пенопласта в лодке очень много, не меньше куба, думаю.
Набили в лодочку всё, сын с работы весы привёз крановые, кранбалка у меня в гараже есть самодельная. Взвесили:

И ... :shock: :crazy: А оно не утонет?
Покрасили, это я "в желтой рубашёночке, хорошенький такой"... :lol:

Посмотрели, вроде ничего смотрится:

Повесили мотор, поехали на озеро:

И знаете, не утонула ведь!

Оченно даже ничего бегает и на курсе стоит, и в волну уж всяко лучше Прогресса 4Л, который у меня до того был.
Всё. Сил больше писать нет, пошёл спать. Ну, если что не так, звиняйте! :sorry:
 

Вложения

lincs

старшина 1ст.
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
87
Карма
2
Возраст
49
Город
Архангельск
Имя
Миша
Лодка
BoatMaster 300HF был,Кайман N300, Прогресс 4 есть
Мотор
Dynamic 2,5 был,Tohatsu 9,8 есть.Mercury 40 elptefi
Круто! Только где фото, что внутри?
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Поздравляю !!! Хороший Эсминец получился :good:
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Мне интересно, лодка под 700 кило + мотор+ шмурдяк - на родных колёсах, так понимаю. Там корпус не поведёт от приложения такой нагрузки к местам креплкеия колёс?
А сам кораблик внушает, солидно.
 
Вверх Снизу