Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Калашников, работал. так и ливерку можно есть и есть.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Я на своей тридцатке уже два сезона отходил на подрезанной головке на 1.8мм, свечи СИ-12РТ заменил на А-23 как более холодные,бензин 92-ой.
Зажигание микропроцессорное,цвет изолятора свечей светло-коричневый.Результатом доволен.Но полный газ надолго давать нельзя,только для
очень быстрого разгона или обогнать кого.Обычно хожу в щадящем режиме:4500 об.мин. в полгаза,со средней скоростью 33-35 км.ч.В полный газ
двигатель раскручивается до 6000 об.мин.В пониженном режиме расход топлива мал,у меня получается 7-8л. на час хода.Так-что смело режте
головку на 1.8мм,вкручивайте свечи А-23,заливайте 92-ой и вперёд!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 659
Карма
550
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
IGNAT, а какое конкретно у Вас зажигание, если не секрет?
 

Вова-чукча

матрос
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь-30х2
Всем доброго времени суток! Предлагаю проблему перехода на 92-й, решить самым простым способом. А именно: Разбавьте Ваш 92-й пополам с солярой или керосином, масло как обычно и получите стандартное топливо.
P.S В махровые 90-е, у нас на Чукотке с бензином было туго, только 76-й и всё, ни о каких 92-х и 95-х речи не было. Купишь бочку бензина, а она уже на треть и более солярой разбавлена. На таком и ездили, хуже конечно, но не стояли. С тех времён, чтобы дальше ездить и больше везти, начали ставить по два движка на лодку. С чем до сих пор и не расстанусь!!! Всем удачи.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
"Всем доброго времени суток! Предлагаю проблему перехода на 92-й, решить самым простым способом. А именно: Разбавьте Ваш 92-й пополам с солярой или керосином, масло как обычно и получите " дерьмо вместо бензина и соляру испортите.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
yoric сказал(а):
IGNAT, а какое конкретно у Вас зажигание, если не секрет?
Секретов никаких:Вазовский датчик холла, самодельный модуль опережения зажигания на pic-контроллере, вазовский коммутатор 96.3734, двухискровая катушка зажигания высокой энергии 406.3705
http://twowheel-oppozit.narod.ru/
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
IGNAT сказал(а):
yoric сказал(а):
IGNAT, а какое конкретно у Вас зажигание, если не секрет?
Секретов никаких:Вазовский датчик холла, самодельный модуль опережения зажигания на pic-контроллере, вазовский коммутатор 96.3734, двухискровая катушка зажигания высокой энергии 406.3705
http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Форма характеристики опережения ???
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Вова-чукча сказал(а):
Всем доброго времени суток! Предлагаю проблему перехода на 92-й, решить самым простым способом. А именно: Разбавьте Ваш 92-й пополам с солярой или керосином, масло как обычно и получите стандартное топливо.
P.S В махровые 90-е, у нас на Чукотке с бензином было туго, только 76-й и всё, ни о каких 92-х и 95-х речи не было. Купишь бочку бензина, а она уже на треть и более солярой разбавлена. На таком и ездили, хуже конечно, но не стояли. С тех времён, чтобы дальше ездить и больше везти, начали ставить по два движка на лодку. С чем до сих пор и не расстанусь!!! Всем удачи.
Владимир почитай ТУТ,потом скажи в чём конкретно мы ошибались.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
daryinalexej сказал(а):
IGNAT сказал(а):
yoric сказал(а):
IGNAT, а какое конкретно у Вас зажигание, если не секрет?
Секретов никаких:Вазовский датчик холла, самодельный модуль опережения зажигания на pic-контроллере, вазовский коммутатор 96.3734, двухискровая катушка зажигания высокой энергии 406.3705
http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Форма характеристики опережения ???
daryinalexej,отправил в твою тему по микропроцессорному зажиганию.
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
День добрый , подрезал головку блока 1.8мм,на вихре 30 залил 92 бенза заводится прекрасно а вот обороты холостые стали большие и убавить как не ведаю, винт качества закрутил на максимум и все равно не убавляются и не глохнет, может дело в жиклере, другой какой-то поставить не подскажите в чем смысл?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 659
Карма
550
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А винт количества, упорный?
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
yoric сказал(а):
А винт количества, упорный?
упорный, выкручен, задвижка без отверстий, на 80 бензе работал как трактор- обороты были такие ,что по пальцам можно было считать)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 659
Карма
550
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну всё правильно, обороты возросли, вот как их теперь убавить... Зажигание правильно отрегулировано? Открутить винт качества?
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
Зажигание от Дмитрий 22))), заводится без подсоса, что на горячую что на холодную, ладошкой диффузор прикрываешь и обороты падают,в общем как-то "придушить" его надо)) а вот как, пока не ведаю)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Веня сказал(а):
...ладошкой диффузор прикрываешь и обороты падают,в общем как-то "придушить" его надо)) а вот как, пока не ведаю)
Зажигание как выставлял?... может просто рановато стоИт? :pardon:
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Так ведь при установке зажигания от Дмитрия22 его подстройки не требуется, со слов автора. Хотя я сам подумываю над этим же моментом. Тоже обороты великоваты, а заслонка закрыта полностью (есть отверстие в заслонке). Но если принудительно довернуть зажигание ещё чуть чуть то обороты ещё падают, Вот думаю по стробоскопу проверить только не помню где писали сколько надо опережения для 92 бензина.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Веня сказал(а):
а вот обороты холостые стали большие и убавить как не ведаю, винт качества закрутил на максимум и все равно не убавляются и не глохнет
Ну тогда надо винт качества выкрутить- обогатить смесь, обороты упадут.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я что то не припоминаю таких сложностей. единственное что, у меня тоже холостые поднялись и ни чем не скидывались когда поставил зажигание Дмитрия с маховиком МВ-1, т.к на холостых УОЗ градусов 20. так это даже блондинки знают.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Ну это не мой вариант, у меня МБ-2 с родным маховиком. Так никто и не напомнил сколько должно быть опережение и на каких оборотах двигателя, если ставить стробоскопом по тахометру? Хотелось бы даже два угла, на мин и мах оборотах
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Получается, что заслонка полностью закрывается без малейшей щёлочки? А тогда откуда засасывается воздух, если мотор работает? Ладошкой прикрываешь - смесь обогащается, обороты падают. УОЗ 20 градусов конечно много для холостых.
По поводу УОЗа для 92 го.... В принципе такой же как обычно, если ГБЦ ПОДРЕЗАНА!!! У меня на 1000 rpm УОЗ даже отрицательный- -1гр., на 3000 rpm 25гр., на 5000 rpm 30.9гр. (микропроцессорное зажигание)
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
IGNAT сказал(а):
Получается, что заслонка полностью закрывается без малейшей щёлочки? А тогда откуда засасывается воздух, если мотор работает?
Через отверстие в заслонке которое сверлится для более стабильных холостых
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Blackhawk сказал(а):
IGNAT сказал(а):
Получается, что заслонка полностью закрывается без малейшей щёлочки? А тогда откуда засасывается воздух, если мотор работает?
Через отверстие в заслонке которое сверлится для более стабильных холостых
Меняй заслонку... ну или карб :pardon:
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Не вариант, проще на опережении сыграть. Или на винте качества
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 659
Карма
550
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Как бы только опережение на макс/рабочих оборотах не изменить.
 
Вверх Снизу