92й горит медленнее, так что всё "с точностью до наоборот", на 76м зажигание позднЕе, на 92м раньшеBlackhawk сказал(а):...ведь даже на авто опережение для 76 больше чем для 92...
Честно говоря не понял про "позднее нужного", ведь заранив на ХХ соответственно и на мах тоже будет раньше, что и надо при переходе на 92lednic606 сказал(а):92й горит медленнее, так что всё "с точностью до наоборот", на 76м зажигание позднЕе, на 92м раньшеBlackhawk сказал(а):...ведь даже на авто опережение для 76 больше чем для 92...
При уменьшении на мин., не факт что на мах. оборотах будет "позднЕе нУжного"... стОит всёж для начала проверить стробоскопом, а уж потом "чесатся"
lednic606 сказал(а):92й горит медленнее, так что всё "с точностью до наоборот", на 76м зажигание позднЕе, на 92м раньшеBlackhawk сказал(а):...ведь даже на авто опережение для 76 больше чем для 92...
При уменьшении на мин., не факт что на мах. оборотах будет "позднЕе нУжного"... стОит всёж для начала проверить стробоскопом, а уж потом "чесатся"
Именно так .. но на сколько раньше надо выставить, абсолютно точно "скажет" стробоскопBlackhawk сказал(а):... ведь заранив на ХХ соответственно и на мах тоже будет раньше, что и надо при переходе на 92
реф-мех сказал(а):Вихь-20 расчитан на бензин 66 и 72, опережение зажигания 8мм. Вихрь-30 расчитан на бензин 72 и 76. Опережение зажигания уже 5мм. Следовательно, для бензина 92 опережение должно быть еще меньше./quote]
Я теоретик, доморощенный правда)) Это неправильно. В20 и В30 просто разные моторы, продувка там вроде и т.д. В20 же дефлекторный? Под более высооктановый бензин (76->92) опережение надо больше, или, что то же самое, зажигание надо раньше, если в миллиметрах, то относительно В30 5мм->6мм.
Не согласен. Ну скажет он столько-то, и что? Ну можно конечно успокоиться на заводских данных, а можно на ходу покрутить, так будет и под конкретный мотор и под конкретный бензин.lednic606 сказал(а):но на сколько раньше надо выставить, абсолютно точно "скажет" стробоскоп
Вот вот... будет "в районе чего" искать оптимумyoric сказал(а):...так будет и под конкретный мотор и под конкретный бензин.
Отверстие можно и подпаять, если всё правильно сделать, то держаться припой будет крепко, я у себя так делал.Blackhawk сказал(а):Через отверстие в заслонке которое сверлится для более стабильных холостыхIGNAT сказал(а):А тогда откуда засасывается воздух, если мотор работает?
Вот вот, почему то я сразу на жиклеры подумал, какие ставить надо? Главный от 25-го и какого он диаметра,или х.хода и опять же диаметр,если не трудно озвучьте еще раз?Pilot-by сказал(а):можно и жиклёры паять, уменьшая их пропускную способность. я уже где то рассказывал как это делается.
за 25 минут 7 литров это жестоко. тем более, если на обеднёной смеси, как тут предполагают, не может быть такого жора. так что обороты надо снижать явно не обогащением.
Запаять отверстие в жиклере проблем ы нет. А вот где найти сверла диаметрами через 0,02-0,05мм. Я, например, не нашел. Хотя, почти всегда, двери в инструментальные многих предприятий города, для меня были открыты. А инструментального специализированного завода со сверх точными круглошлифовальными станками, где можно на очень маленьком сверле снять сотые доли мм, у нас нет и не было.Pilot-by сказал(а):можно и жиклёры паять, уменьшая их пропускную способность.
Вроде подсосный и возхдушный ХХ одинаковые на всех (В25-30), а вот главный от В25 на В30 это зря.Веня сказал(а):Вот вот, почему то я сразу на жиклеры подумал, какие ставить надо? Главный от 25-го и какого он диаметра,или х.хода и опять же диаметр,если не трудно озвучьте еще раз?
Дарю идею)) Компрессором-пульверизатором через жиклёр какую-нить отработку с мелким песочком, проверять проливкой, можно наловчиться, и стать единственным спецом такого рода в обозримой вселенной))реф-мех сказал(а):А вот где найти сверла диаметрами через 0,02-0,05мм. Я, например, не нашел. Хотя, почти всегда, двери в инструментальные многих предприятий города, для меня были открыты. А инструментального специализированного завода со сверх точными круглошлифовальными станками, где можно на очень маленьком сверле снять сотые доли мм, у нас нет и не было.
а если допустим от В-30 на В-30 дофига, а от В-20 в самый раз (как у меня) то что делать, как быть? всё равно ставить от В-30 и половину бензина пускать в выхлоп и с чёрными свечами, по тому что так написано в умной книге?yoric сказал(а):а вот главный от В25 на В30 это зря.
Запаивают отверстия, чтобы затем его сделать меньше. А "с песочком" можно только увеличить готовое.yoric сказал(а):Дарю идею)) Компрессором-пульверизатором через жиклёр какую-нить отработку с мелким песочком, проверять проливкой, можно наловчиться, и стать единственным спецом такого рода в обозримой вселенной))
Ага, так это проявляется при увеличении СтСжатия, при подрезке ГБЦ? Меня тоже беспокоит этот момент, ГБЦ я подрезал, лишь бы не беднило, но теперь я спокоен поначалу, а потом посмотрим не спеша.Pilot-by сказал(а):а если допустим от В-30 на В-30 дофига, а от В-20 в самый раз (как у меня) то что делать, как быть? всё равно ставить от В-30 и половину бензина пускать в выхлоп и с чёрными свечами, по тому что так написано в умной книге?yoric сказал(а):а вот главный от В25 на В30 это зря.
мотор переделан. всё! та теория уже не катит, надо применять новую.
Pilot-by сказал(а):а если допустим от В-30 на В-30 дофига, а от В-20 в самый раз (как у меня) то что делать, как быть? всё равно ставить от В-30 и половину бензина пускать в выхлоп и с чёрными свечами, по тому что так написано в умной книге?yoric сказал(а):а вот главный от В25 на В30 это зря.
мотор переделан. всё! та теория уже не катит, надо применять новую.
кстати расход процентов на 25 должен быть меньше. это по любому.
Нет не правильно!Веня сказал(а):Pilot-by сказал(а):а если допустим от В-30 на В-30 дофига, а от В-20 в самый раз (как у меня) то что делать, как быть? всё равно ставить от В-30 и половину бензина пускать в выхлоп и с чёрными свечами, по тому что так написано в умной книге?yoric сказал(а):а вот главный от В25 на В30 это зря.
мотор переделан. всё! та теория уже не катит, надо применять новую.
кстати расход процентов на 25 должен быть меньше. это по любому.
Значит если я правильно понял ставлю главный жиклер от вих-20 и расход будет около 10 литров в час, грубо плюс минус поллитра, заманчиво... я бы даже сказал