Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Ну это вроде тоже не страшно, ведь даже на авто опережение для 76 больше чем для 92. Вот и тут уменьшив на ХХ уменьшится и на максимальных
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Blackhawk сказал(а):
...ведь даже на авто опережение для 76 больше чем для 92...
92й горит медленнее, так что всё "с точностью до наоборот", на 76м зажигание позднЕе, на 92м раньше :dedok

При уменьшении на мин., не факт что на мах. оборотах будет "позднЕе нУжного"... стОит всёж для начала проверить стробоскопом, а уж потом "чесатся" :pardon:
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
lednic606 сказал(а):
Blackhawk сказал(а):
...ведь даже на авто опережение для 76 больше чем для 92...
92й горит медленнее, так что всё "с точностью до наоборот", на 76м зажигание позднЕе, на 92м раньше :dedok

При уменьшении на мин., не факт что на мах. оборотах будет "позднЕе нУжного"... стОит всёж для начала проверить стробоскопом, а уж потом "чесатся" :pardon:
Честно говоря не понял про "позднее нужного", ведь заранив на ХХ соответственно и на мах тоже будет раньше, что и надо при переходе на 92
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
lednic606 сказал(а):
Blackhawk сказал(а):
...ведь даже на авто опережение для 76 больше чем для 92...
92й горит медленнее, так что всё "с точностью до наоборот", на 76м зажигание позднЕе, на 92м раньше :dedok

При уменьшении на мин., не факт что на мах. оборотах будет "позднЕе нУжного"... стОит всёж для начала проверить стробоскопом, а уж потом "чесатся" :pardon:

Не знаю как насчет медленнее горит но за 25 мин покатушек 7 литров бенза улетело :good: , нет я не против но хотелось бы в наше не совсем простое время если не перейти к альтернативному виду топлива (воде- как вариант) то хотябы немного уменьшить аппетит ненасытного монстра под названием Вихрь)))
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вихь-20 расчитан на бензин 66 и 72, опережение зажигания 8мм. Вихрь-30 расчитан на бензин 72 и 76. Опережение зажигания уже 5мм. Следовательно, для бензина 92 опережение должно быть еще меньше. И напрямую зависеть от степени сжатия Я не теоретик по ДВС, поэтому не могу посчитать, какое должно быть опережение зажигания для бензинов марок 92, 93, 95, 97 и 98. И какова степень сжатия. И от качества распыления топливной смеси тоже зависит. А гадать или, тем более, определять методом тыка-это не для меня. А на форуме есть и теоретики, но они молчат.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Blackhawk сказал(а):
... ведь заранив на ХХ соответственно и на мах тоже будет раньше, что и надо при переходе на 92
Именно так :yes: .. но на сколько раньше надо выставить, абсолютно точно "скажет" стробоскоп :good:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
реф-мех сказал(а):
Вихь-20 расчитан на бензин 66 и 72, опережение зажигания 8мм. Вихрь-30 расчитан на бензин 72 и 76. Опережение зажигания уже 5мм. Следовательно, для бензина 92 опережение должно быть еще меньше./quote]
Я теоретик, доморощенный правда)) Это неправильно. В20 и В30 просто разные моторы, продувка там вроде и т.д. В20 же дефлекторный? Под более высооктановый бензин (76->92) опережение надо больше, или, что то же самое, зажигание надо раньше, если в миллиметрах, то относительно В30 5мм->6мм.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
lednic606 сказал(а):
но на сколько раньше надо выставить, абсолютно точно "скажет" стробоскоп :good:
Не согласен. Ну скажет он столько-то, и что? Ну можно конечно успокоиться на заводских данных, а можно на ходу покрутить, так будет и под конкретный мотор и под конкретный бензин.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
yoric сказал(а):
...так будет и под конкретный мотор и под конкретный бензин.
Вот вот... будет "в районе чего" искать оптимум :yes:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Blackhawk сказал(а):
IGNAT сказал(а):
А тогда откуда засасывается воздух, если мотор работает?
Через отверстие в заслонке которое сверлится для более стабильных холостых
Отверстие можно и подпаять, если всё правильно сделать, то держаться припой будет крепко, я у себя так делал.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
можно и жиклёры паять, уменьшая их пропускную способность. я уже где то рассказывал как это делается.

за 25 минут 7 литров это жестоко. тем более, если на обеднёной смеси, как тут предполагают, не может быть такого жора. так что обороты надо снижать явно не обогащением.
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
Pilot-by сказал(а):
можно и жиклёры паять, уменьшая их пропускную способность. я уже где то рассказывал как это делается.

за 25 минут 7 литров это жестоко. тем более, если на обеднёной смеси, как тут предполагают, не может быть такого жора. так что обороты надо снижать явно не обогащением.
Вот вот, почему то я сразу на жиклеры подумал, какие ставить надо? Главный от 25-го и какого он диаметра,или х.хода и опять же диаметр,если не трудно озвучьте еще раз?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Но ведь можно намудрить так, что на малом смесь будет бедная, а на полном богатая! На разных режимах работают разные системы в карбюраторе. Главная топливная система вступает в работу где-то с 2000 rpm, и даже более(в зависимости от уровня в поплавковой камере).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
можно и жиклёры паять, уменьшая их пропускную способность.
Запаять отверстие в жиклере проблем ы нет. А вот где найти сверла диаметрами через 0,02-0,05мм. Я, например, не нашел. Хотя, почти всегда, двери в инструментальные многих предприятий города, для меня были открыты. А инструментального специализированного завода со сверх точными круглошлифовальными станками, где можно на очень маленьком сверле снять сотые доли мм, у нас нет и не было.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Веня сказал(а):
Вот вот, почему то я сразу на жиклеры подумал, какие ставить надо? Главный от 25-го и какого он диаметра,или х.хода и опять же диаметр,если не трудно озвучьте еще раз?
Вроде подсосный и возхдушный ХХ одинаковые на всех (В25-30), а вот главный от В25 на В30 это зря.

реф-мех сказал(а):
А вот где найти сверла диаметрами через 0,02-0,05мм. Я, например, не нашел. Хотя, почти всегда, двери в инструментальные многих предприятий города, для меня были открыты. А инструментального специализированного завода со сверх точными круглошлифовальными станками, где можно на очень маленьком сверле снять сотые доли мм, у нас нет и не было.
Дарю идею)) Компрессором-пульверизатором через жиклёр какую-нить отработку с мелким песочком, проверять проливкой, можно наловчиться, и стать единственным спецом такого рода в обозримой вселенной))
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
yoric сказал(а):
а вот главный от В25 на В30 это зря.
а если допустим от В-30 на В-30 дофига, а от В-20 в самый раз (как у меня) то что делать, как быть? всё равно ставить от В-30 и половину бензина пускать в выхлоп и с чёрными свечами, по тому что так написано в умной книге?

мотор переделан. всё! та теория уже не катит, надо применять новую.

кстати расход процентов на 25 должен быть меньше. это по любому.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
yoric сказал(а):
Дарю идею)) Компрессором-пульверизатором через жиклёр какую-нить отработку с мелким песочком, проверять проливкой, можно наловчиться, и стать единственным спецом такого рода в обозримой вселенной))
Запаивают отверстия, чтобы затем его сделать меньше. А "с песочком" можно только увеличить готовое.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Pilot-by сказал(а):
yoric сказал(а):
а вот главный от В25 на В30 это зря.
а если допустим от В-30 на В-30 дофига, а от В-20 в самый раз (как у меня) то что делать, как быть? всё равно ставить от В-30 и половину бензина пускать в выхлоп и с чёрными свечами, по тому что так написано в умной книге?
мотор переделан. всё! та теория уже не катит, надо применять новую.
Ага, так это проявляется при увеличении СтСжатия, при подрезке ГБЦ? Меня тоже беспокоит этот момент, ГБЦ я подрезал, лишь бы не беднило, но теперь я спокоен поначалу, а потом посмотрим не спеша.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
yoric, по свечам смотри. если песочные то гуд. белые - смесь бедновата. тёмные - соотв. богатая.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да это понятно. То есть, не всегда при подрезке ГБЦ на наших типах моторов богатится смесь с родным жиклёром?
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
Pilot-by сказал(а):
yoric сказал(а):
а вот главный от В25 на В30 это зря.
а если допустим от В-30 на В-30 дофига, а от В-20 в самый раз (как у меня) то что делать, как быть? всё равно ставить от В-30 и половину бензина пускать в выхлоп и с чёрными свечами, по тому что так написано в умной книге?

мотор переделан. всё! та теория уже не катит, надо применять новую.

кстати расход процентов на 25 должен быть меньше. это по любому.

Значит если я правильно понял ставлю главный жиклер от вих-20 и расход будет около 10 литров в час, грубо плюс минус поллитра, заманчиво... я бы даже сказал :good: :good: :good:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Неправильно, контроль по свечам))
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Эх, если бы только одной заменой жиклёра на меньший, уменьшился бы расход :) Но увы, так не бывает!!! А вот последствия могут быть печальными! У меня на одном из В-30 стоит не родной жиклёр! Но какие только изменения я не вносил в сие "чудо" Страшкевича! И правильно ВАМ здесь заметили, без существенных изменений в конструкции Вихря, менять жиклёр на меньший - неразумно!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Ну просто поменять жиклёр и сразу ожидать чуда в виде 7л/ч, не.... так не получится. Все узлы и детали мотора должны быть доведены и быть в отличном состоянии. На расход топлива влияет всё: даже количество масла в редукторе..... (в свой лью 100 мл.)

Вот сегодня прокатился с семьёй 60 км, в лодке(прогресс-4) два взрослых средней компклетности, два ребёнка 5-ти и 8-ми лет, Ветерок-8, два бака с бензином, якорь-груз, аккумулятор, вёсла, инструмент - запчасти, жратва - питьё, обратно повёз ещё где-то 20-25 кг. гальки для аквариума. И того на всю дорогу получилось 14-15 л. 92-го :good: !!! Но доводка мотора заняла ООООчень много времени и сил,...... и продолжается по сей день :crazy: .
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Веня сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
yoric сказал(а):
а вот главный от В25 на В30 это зря.
а если допустим от В-30 на В-30 дофига, а от В-20 в самый раз (как у меня) то что делать, как быть? всё равно ставить от В-30 и половину бензина пускать в выхлоп и с чёрными свечами, по тому что так написано в умной книге?

мотор переделан. всё! та теория уже не катит, надо применять новую.

кстати расход процентов на 25 должен быть меньше. это по любому.

Значит если я правильно понял ставлю главный жиклер от вих-20 и расход будет около 10 литров в час, грубо плюс минус поллитра, заманчиво... я бы даже сказал :good: :good: :good:
Нет не правильно!
Расход не только от жиклёра,и степени сжатия зависит.
Например,я сначала дорабатывал мотор,выравнял каналы,окна сделал примерно одинаковыми,глухие золотники,и т.д.,настроил зажигание,уровень в карбюраторе.Головку не подрезал,бензин 76-расход 10-11 л за час.
После подрезки головки,на миллиметра полтора,расход где-то 10л,свечи темноваты.Попробовал поставить жиклёр от 25-го,на холостых мотор работает нормально,но ближе к среднему начинается провал,нет разгона-мощность потеряна,вернул родной на место.
Может, просто, изначально карбюратор нормальный, попался,плюс настройка двигателя.......
 
Вверх Снизу