Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
в общем то и добавить нечего.

Вячеслав, а после подрезки 76-ой продолжаешь лить? так оно так и должно быть, пайку удавишь - мощьность упадёт. дохлый это бензин.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
в общем то и добавить нечего.

Вячеслав, а после подрезки 76-ой продолжаешь лить? так оно так и должно быть, пайку удавишь - мощьность упадёт. дохлый это бензин.
Нет конечно,92.
Но мощьность реально почуял,На стандарте,3 взрослых,3ребёнка+всё сопутствующее для отдыха,на глисс не выходил,после подрезки головы-скорость32-35км,час.,при той же загрузке(поршневая в норме,и не менялась!).
Но тут дело ещё и в том на сколько увеличена степень сжатия.
На втором моторчике готовил зимой(степ.сжатия 9,5 ,охлождение переделано,золотники другие),но к сожалению обкатал только на малых,всё шептало.На половине газа начинает идти шум(по звуку ,как в москвиче или тазике пальцы стучат) :shock: ,а разбирать,смотреть где накосячил или что упустил, пока времени небыло-благо есть второй,повесил завёл и поехал.
Но отмечу,хоть полный и не давал но, работа движка совсем другаяи на газ реагирует как......
Скоро небольшой отпуск,может хватит времени разобраться,оч хотелось бы.
 

BazzHorn

матрос
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
8
Карма
6
Возраст
41
Город
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Имя
BazzHorn
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
Вихрь - 30 (скоро буду ездить на 2х)
Народ возобновляю обсуждение данной темы! На дворе 2019 и вот в моём городе перестали продавать 80 бензин. По прочтении всей ветки выше я так и не пришёл к единому мнению, что нужно сделать. Одни говорили что можно использовать 92 бензин без каких либо доработок; другие только предлагали изменить угол опережения зажигания; кто то сказал что нужно обнизить "голову" на 1,8мм и достаточно; кто то делал и то и другое...
Ребята подскажите что конкретно нужно сделать что бы не "ухайдокать" мотор и радостно его эксплуатировать на 92 бензине долгое время?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Нужен вердикт? У меня лично нет мандата от папы римского, потому не рискну :) А так в теме всё есть, именно в написанном порядке, только последний пункт (обнизить голову) не отменяет увеличения УОЗ.
 

BazzHorn

матрос
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
8
Карма
6
Возраст
41
Город
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Имя
BazzHorn
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
Вихрь - 30 (скоро буду ездить на 2х)

BazzHorn

матрос
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
8
Карма
6
Возраст
41
Город
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Имя
BazzHorn
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
Вихрь - 30 (скоро буду ездить на 2х)
На УАЗах (читал только что на форуме) делают 2 варианта (либо 1 либо 2):
1. Выставляют зажигание раньше.
2. Обнижают ГБЦ.

Пишут что 1 вариант проще, 2 по сложнее. Отсюда у меня вывод "Снять голову на 1-1,8мм и будет счастье"
 

BazzHorn

матрос
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
8
Карма
6
Возраст
41
Город
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Имя
BazzHorn
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
Вихрь - 30 (скоро буду ездить на 2х)
на др. форумах народ кричит что лили 92 и по 3 года ездили, и не чего... кому верить?
 

BazzHorn

матрос
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
8
Карма
6
Возраст
41
Город
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Имя
BazzHorn
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
Вихрь - 30 (скоро буду ездить на 2х)

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ага, 4-6° в плюс, то есть раньше чем было. Крюк же там на болтах, передвинуть его по часовой стрелке относительно основания, или просто подогнуть на себя, в сторону изгиба.
 

BazzHorn

матрос
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
8
Карма
6
Возраст
41
Город
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Имя
BazzHorn
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
Вихрь - 30 (скоро буду ездить на 2х)
Ага, 4-6° в плюс, то есть раньше чем было. Крюк же там на болтах, передвинуть его по часовой стрелке относительно основания, или просто подогнуть на себя, в сторону изгиба.
Проблема с передвижкой в том что, в основании крюка есть проточка для рычага, в которую он заходит при минимальном газе (когда полностью сбрасываешь обороты). Нужно делать новый, с плавным переходом в увеличение.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ещё вариант - удлинить поводок на 5 мм (требует уточнения).
 

BazzHorn

матрос
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
8
Карма
6
Возраст
41
Город
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Имя
BazzHorn
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
Вихрь - 30 (скоро буду ездить на 2х)

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Рычаг, который двигает крюк. НАдо смотреть по месту, может, и не получится. Можно попробовать свернуть силой рычаг опережения относительно привода карбюратора. Это всё теоретические идеи, требуют осмысления применения на месте, лучший вариант - сдвинуть крюк. Можно ведь проточить в основании место для него.
 

сергей196

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Свердловская обл.
Имя
сергей
Лодка
казанка
Мотор
вихрь-30 2шт.,вихрь -20
У нас уже года три нет 80-ого( может и больше). Езжу на 92-ом без всяких доработок, вообще ничего не делал с мотором, нормально работает, разницы не заметил совсем.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ребята подскажите что конкретно нужно сделать что бы не "ухайдокать" мотор и радостно его эксплуатировать на 92 бензине долгое время?
Увеличить степень сжатия до 9-10. То есть подрезать головку на пару миллиметров.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А так в теме всё есть, именно в написанном порядке, только последний пункт (обнизить голову) не отменяет увеличения УОЗ.
Отменяет, Юра!
92 бензин горит медленней по времени, стало быть если мы уменьшим объем камеры сгорания (увеличим степень сжатия с паспортных 7 до 9-10) то объем камеры сгорания будет именно под октановое число бензина.
То есть- его медленное горение будет компенсировано уменьшением объема КС.
Стало быть УОЗ необходимо оставить прежний, то есть максимальный 30 градусов. А то и даже немного уменьшить до 25-27 градусов.

П.С. КС- Камера сгорания.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
зажигание у меня мб-22
У МБ-22 нет поводка механического поворота. Эта система зажигания с автоматическим углом опережения.
Начальный угол устанавливается 10-15 градусов.
Максимальный будет 25-30, в случае если зажигание исправно и работает как положено.
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А не возрастет ли из-за этого нагрузка на и без того перегруженный вихревский коленвал?
Возрастает, но не на столько существенно что бы можно было говорить о ресурсе и его снижении.
В конечном итоге мы имеем следующее.
На заводской степени сжатия 7 и бензине с октаном 92, мотор не добирает примерно 0.5 л.с.
Подняв степень сжатия до октанового числа бензина 92 мы просто доберем эти 0.5 л.с.
То есть для коленвала практически ни чего не изменится.
Как впрочем и для всей ЦПГ.

Что мы по сути сделали!? Дали 92 му октану объем для нужного по времени расширения газов.
И что получили!? Получили то же самое что и на 76 бензине с заводским объемом для этого октана.

То есть ни каких чудес нет и не будет. Отдавал мотор на 76 октане 30 л.с. и на 92 м будет отдавать столько же, после увеличения степени сжатия до 9-10.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Увеличить степень сжатия до 9-10. То есть подрезать головку на пару миллиметров.
Андрей, если мне память не изменяет, там нужна не пара мм, 5-7, что означает касание поршня со свечей. Поэтому я рекомендовал народу, если уж совсем неймется, ориентироваться именно на нулевой+ зазор между электродом свечи и поршнем. А так, по правде жизни, ты ж понимаешь, что такое 2 мм для Вихря в ЦПГ... Погрешность:pardon:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, если мне память не изменяет, там нужна не пара мм, 5-7, что означает касание поршня со свечей. Поэтому я рекомендовал народу, если уж совсем неймется, ориентироваться именно на нулевой+ зазор между электродом свечи и поршнем. А так, по правде жизни, ты ж понимаешь, что такое 2 мм для Вихря в ЦПГ... Погрешность:pardon:
Пять, семь- это для гонок на один заезд мотора. :yes::hahaha:
А два миллиметра- это минус 8 см3 из камеры сгорания.
То есть, если пересчитать Ст. Сж. то будет в акурат около 10. Что в самый раз для октана 92.
А погрешности на Вихре и в правду бывают в пару миллиметров. Так что прежде чем что то пилить, стоит как следует всё измерить, потом пересчитать и только потом уже пилить столько, сколько требуется до необходимой степени сжатия.
В общем всё как в старой доброй поговорке- Семь раз отмерь........................:D:hahaha:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Пять, семь- это для гонок на один заезд мотора. :yes::hahaha:
А два миллиметра- это минус 8 см3 из камеры сгорания.
То есть, если пересчитать Ст. Сж. то будет в акурат около 10. Что в самый раз для октана 92.
А погрешности на Вихре и в правду бывают в пару миллиметров. Так что прежде чем что то пилить, стоит как следует всё измерить, потом пересчитать и только потом уже пилить столько, сколько требуется до необходимой степени сжатия.
В общем всё как в старой доброй поговорке- Семь раз отмерь........................:D:hahaha:
Я к тому, что лучше не пилить....
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
любое изменение в агрегате не всегда приводит к желательным последствиям в его работе и где вы в последнее время видели аи92 от 85 до 90 и что под каждый пилякать или октанометр карманный таскать надо на плм октан корректор приколхозить
 
Вверх Снизу