Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 888
Карма
262
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Модераторы, перенесите в "Юмор...", пожалуйста. Пусть все поржут!!:hahaha::hahaha::hahaha:
Глянул ради интереса. Уже поржал. Это искусственный интеллект типа поискового робота скомпилировал или реально какой-то неполноценный индивид писал?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 973
Карма
159
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Этих щелкопёров теперь зовут "копирайтеры"))
В первой статье, ЗР, тоже не всё гладко.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 888
Карма
262
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Да я вообще удивлен сколько явного скудоумия в тырнет выложено такими копирайтерами. Некоторые еще любят на педивикию ссылаться когда их носом тыкают в их явные косяки.
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
Хочется извиниться за неправильную ссылку. Действительно сайт fb.ru такая дичь, я не ту вкладку скопировал. А про скорость горения топливанаписано в статье по ссылке http://autokadabra.ru/shouts/86216 , кому интересно может почитать полный вариант статьи.
А диванным экспертом быть легко, достаточно заявить
Я не эксперт, но даже детям известно, что 92 горит дольше,
Или
Да и первая статья, из ЗР, тоже есть ложные моменты.
Не представляя никаких доказательств.
А в чем спорные моменты? Можно бы и обсудить, для этого здесь и общаемся.
Что касается увеличенной скорости горения вплоть до 10 раз, я думаю речь идет о том, что за время в 10 раз меньшее , отведенное на сгорание при самой высокой скорости вращения (в 10 раз выше оборотов ХХ) бензин успевает сгореть там, где и должен сгореть полностью, в камере сгорания.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 973
Карма
159
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Потребуете доказательств, предоставим, в меру своего разумения :)
По статье ЗР, касательно температуры выхлопа. Неизвестно где они её измеряли, и если на выходе штатной системы (длиной под 3 метра с глушителем посередине) разница в 10-20°, то на выходе из мотора (клапана, выхлопной коллектор) будет значительно больше. Даже не указана абсолютная температура.
А вообще всё это обсуждать, измеренное другими руками (может, дрожащими), и под управлением других голов (может, с какими-то своими намерениями) дело неблагодарное. Вот если самому, но нет такой возможности. А так остаётся только проводить диванные экспертизы :)
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 888
Карма
262
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
При чем тут полк диванных экспертов? Я собственными руками оживил и перебрал достаточно моторов разных: мопедных, скутерных, автомобильных и лодочных. Всякие триммерные и косилочные не в счет т.к. там негде особо руки приложить кроме переделки зажигания, чем например Овчинников занимается. Сколько я в свое время теории перечитал и собственными руками экспериментировал с двигателями и собственными глазами видел - столько многие гаражные слесари, без конца перебирающие машины, не видели и не знают. У многих из них понимание на таком уровне, что фиг я таким умельцам отдам что-то ремонтировать. Про скорость горения разного топлива знаю не по наслышке, и сам смотрел на мопедном движке в свое время с индикаторной свечей и открученным выхлопом как меняются обороты, пламя из выхлопа и пламя внутри свечки при разных количествах октан-корректора в бензине и при разной степени обогащения смеси. Богатая смесь и большое ОЧ приводят к падению оборотов и длинному языку пламени из выхлопа. При богатой смеси еще и пламя становится вместо бесцветно-синего каким-то желто-оранжевым с небольшими синеватыми пятнами. На лодочном моторе ЛМ-1 разница в ОЧ бензина очень наглядна. С 80 бензином пускается с опережением немного раньше ВМТ, а на 92 и 95 надо градусов на 7-8 еще раньше выставлять для устойчивых холостых.
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
282
Карма
99
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Мне вот тоже хочется самому проверить разницу температуры мотора на 80-м и 92-м. Заказал у китайцев электронный индикатор температуры, в сезон попробую сравнить.
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
Я тоже люблю эксперименты, но к жидкой воде наверно уже и не найду 80-й бензин, у нас его нет уже с осени. Ну а эксплуатация на 92 покажет изменения. Буду испытывать по мере нарастания сложности. Сначала в стоке, после изменю зажигание, ну а потом и головку приготовлю и опробую. На форуме много положительных отзывов, так что докатаю я свой вихрь. А если что пойдет не так, будет хороший повод купить мотор рассчитанный на 92 бензин:)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 973
Карма
159
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Мне вот тоже хочется самому проверить разницу температуры мотора на 80-м и 92-м. Заказал у китайцев электронный индикатор температуры, в сезон попробую сравнить.
А где измерять? Снаружи разницы не будет, внутрь ноги не засунуть :) Хотя можно, просверлив дырочку, если датчик влагостойкий.
 

Solver

ст. мичман
Регистрация
16.07.2015
Сообщения
185
Карма
23
Возраст
55
Город
Красноярск
Имя
Павел
Лодка
Абакан 380, Амур-2
Мотор
Москва М
А где измерять? Снаружи разницы не будет, внутрь ноги не засунуть :) Хотя можно, просверлив дырочку, если датчик влагостойкий.
У меня в лаборатории стоял моторный стенд ЗМЗ-402. В выпускном коллекторе просверлено было отверстие диаметром 2 мм. Туда просунута термопара (такие частенько в комплекте с китайскими цифровыми тестерами идут). Отверстие уплотнено асбестом. Кончик термопары работает до 1300 градусов. по температуре на выхлопе можно оценивать среднюю температуру сгорания и ее полноту. По минимуме температуры можно поймать точку оптимального опережения при одинаковой топливоподачи. Студенты делали такую лабораторную. Но теперь лабораторию снесли (сейчас там планируют домов настроить), что удалось спасти - перевез в гараж, может поставлю на катер. Если рассказать, как уничтожают высшую школу, вы спать перестанете.

Но вот это техническое решение можно легко вам повторить.
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
282
Карма
99
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
А если замерять температуру на поверхности глушителя? Интересуют ведь не столько абсолютные значения температуры, сколько разница на разных сортах топлива.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 973
Карма
159
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Чем наружнее, тем меньше эта разница. И тем её труднее уловить. По-хорошему надо температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра измерять.
 

печкин

мл. лейтенант
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
247
Карма
63
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Так уж все разжевали. Все 3 варианта.
  1. Катайся как катался, но при этом система охлаждения должна работать как часы, да и расход бензина не должен волновать.
  2. Подрежь головку, получишь маленький прирост мощности на максимуме, а без выкручивания газа на все деньги получается немного меньший расход бензина.
  3. Крутить зажигание в плюс на 4-5 градусов, и получается все как в стоке с незначительным, практически незаметным уменьшением расхода бензина.
2 пункт - самый интересный, а 3 пункт - самый простой в случае доработок. Если денег лишних есть, и помпа каждый сезон перебирается, то и 1 пункт нормальный. Только обычно у тех, у кого есть лишние деньги катаются просто на других моторах.
давайте это обобщение перенесем в заглавие этой темы и прекратим ее жевать.
распечатки с интернета с разных сайтов для осмысления требуют профильного образования и только вредны для рядового пользователя
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
282
Карма
99
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Чем наружнее, тем меньше эта разница. И тем её труднее уловить. По-хорошему надо температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра измерять.
Значит, датчики температуры двигателя в этом деле бесполезны. Нужен датчик температуры выхлопных газов (EGT sensor) и соответствующий индикатор. На Али такой комплект от 20 долларей. Качество неизвестно.
Лучше даже 2 датчика врезать куда-то в глушитель напротив окон каждого цилиндра. Если постоянно мониторить показания, то можно не проворонить обедненную смесь (карб беднит или сальник сдох). Излишество, наверное, но сделать реально.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 973
Карма
159
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Вспомнилось тут из армейской жизни: на ЗИЛ-130 солдат зажигание так накрутил, что аж выхлопные коллектора в сумерках красноватые были. На А-76.
Пробовал в далёкой юности на АЗЛК-2140 делать зажигание попозже, так вообще мотор грелся. На соответствующем бензине.
 

печкин

мл. лейтенант
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
247
Карма
63
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Вспомнилось тут из армейской жизни: на ЗИЛ-130 солдат зажигание так накрутил, что аж выхлопные коллектора в сумерках красноватые были. На А-76.
Пробовал в далёкой юности на АЗЛК-2140 делать зажигание попозже, так вообще мотор грелся. На соответствующем бензине.
солдат перепутал сторону,куда нужно крутить трамблер.
слава богу,на вашем М2141 не прогорели выпускные клапана.
мотор грелся,т.к. бензин сгорал не в пределах рубашки охлаждения.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 639
Карма
1 015
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Вспомнилось тут из армейской жизни: на ЗИЛ-130 солдат зажигание так накрутил, что аж выхлопные коллектора в сумерках красноватые были. На А-76.
Пробовал в далёкой юности на АЗЛК-2140 делать зажигание попозже, так вообще мотор грелся. На соответствующем бензине.
Сдуру можно и член сломать
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
282
Карма
99
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Давным-давно был у меня Москвич-412, помню до сих пор вечную борьбу с детонацией. Кручение трамблера, карба, замены контактных групп... Без детонации работал только на 95-м , его по возможности и лил.
 

сергей ремизов

капитан-лейтенант
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
499
Карма
30
Возраст
40
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
Вихрь 20 подарил. 25 подарил. 30 ветерок 8 в смазке. Нептун 25
Давным-давно был у меня Москвич-412, помню до сих пор вечную борьбу с детонацией. Кручение трамблера, карба, замены контактных групп... Без детонации работал только на 95-м , его по возможности и лил.
правильно мотор то точная копия м10 бмв и любит хорошее масло и качественное топливо 2140 моя первая ласточка
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 639
Карма
1 015
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
282
Карма
99
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
М-412 выпускался в трёх исполнениях под разный бензин. Отличались формой поршней.
412д под 76й степень сжатия около 7, 412 под 93й 8,8 и 331 ст. сжатия вроде 9,5. Так что-ли?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 639
Карма
1 015
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

Solver

ст. мичман
Регистрация
16.07.2015
Сообщения
185
Карма
23
Возраст
55
Город
Красноярск
Имя
Павел
Лодка
Абакан 380, Амур-2
Мотор
Москва М
Чем плохо измерение снаружи? много погрешностей плюс инерционность измерения. А термопара имеет на конце каплю расплавленного металла массой долю грамма. и отлавливает изменение температуры выхлопных газов внутри за секунду. Цена цифрового тестера с термопарой около 250 рублей. Что еще вам надо для полного счастья?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 888
Карма
262
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Эта термопара от тестера имеет изоляцию держащую температуру градусов до 300. От выхлопа сгорит изоляция, а еще спустя пол часа и сам спай выгорит. Думаете зря прецизионные термопары и терморезисторы в пламя в защитных кожухах с магнезитовым наполнением засовывают? Есть, конечно термопары для того чтоб работать в пламени, но они и из сплавов стойких к коррозии, и инерционные из-за того что из толстых проволок делаются. Как пример - термопара на фитиле в газовой колонке.

По теме. Может ее закрыть уже? Вроде-бы многие согласились с тем, что я расписал про все 3 возможных варианта катания на 92. Можно это еще в 3 вариантах изложить: по колхозно-пацански, для простого обывателя, и научным языком.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 791
Карма
361
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
По теме. Может ее закрыть уже?
:good:
 
Вверх Снизу