Давай по порядку. Реально мощность что у 9.9, что у 12 го одинакова. С жиклерами есть смысл заморачиваться только в том случае, если для регулировки приходится выкручивать винт ГТЖ полностью, т.е более 2,5-3 оборотов и при этом мотор не захлебывается и не глохнет. Не думаю, что в этом есть необходимость, ибо В12 прекрасно работает с карбюратором от восьмерки. Клапанная перегородка, в нем, вроде не отличается от клапанной перегородки 12го. И самое главное, при форсировке этого мотора очень быстро выйдет из строя коленвал, вне зависимости от пропорций бензомасляной смеси. Со слов некоторых владельцев В12-М, - подшипники в ВГШ, убиваются также быстро как и бронзовые втулки. А уж шатунным шейкам очень быстро придет хана. Конечно, дело твое, но этими действиями ты мотор не форсируешь. Если с завода и есть какое-то ограничение мощности, то вероятнее всего это упорный винт ограничения угла поворота магдино, Посмотри на полном газу в каком положении стоит магдино.