john2011

ст. мичман
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
184
Карма
1
Город
владимир
Имя
john
Лодка
прогресс 4,резинка с транцем,метла
Мотор
нептун 23,ветерок12,москва 10,ямаха 2 л.с.
Вот что получилось
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 646
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Вложения

john2011

ст. мичман
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
184
Карма
1
Город
владимир
Имя
john
Лодка
прогресс 4,резинка с транцем,метла
Мотор
нептун 23,ветерок12,москва 10,ямаха 2 л.с.
А это от чего такая похожая? И почему такие цилиндры глубокие?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 646
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

john2011

ст. мичман
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
184
Карма
1
Город
владимир
Имя
john
Лодка
прогресс 4,резинка с транцем,метла
Мотор
нептун 23,ветерок12,москва 10,ямаха 2 л.с.
Так что там за хитрость с головкой у тебя, почему такие разные и глубокие каналы для сгорания?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 646
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
john2011 сказал(а):
Так что там за хитрость с головкой у тебя, почему такие разные и глубокие каналы для сгорания?
Объем абсолютно одинаковый и стандартный, -1 мм. на фото просто смотрится как будь то глубокие.
 

Железняк

гл. кор. старшина
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
130
Карма
11
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Самоделка Радуга-34, польская надувная Пеликан
Мотор
Нептун-25
А никто не задумывался о ручной регулировке зажигания на ходу. На моторах с МБ 23 основание магдино крепится постоянно и каждый раз для регулировки необходимо снимать маховик. За зиму собираюсь сделать крепление на фиксированном винте с пружинной шайбой, чтобы поворот был достаточно тугим, но возможным, а к основанию магдино закрепить рычажок для поворота основания магдино прямо на работающем моторе. Ведь это даст возможность более тонко настраивать мотор на любом бензине и с разной загрузкой. Думаю делать по тахометру и лагу (они у меня установлены) и контролировать по термометру, чтобы не допустить перегрева.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 670
Карма
676
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Honda BF2
Железняк сказал(а):
...На моторах с МБ 23 основание магдино крепится постоянно...
...к основанию магдино закрепить рычажок для поворота основания магдино прямо на работающем моторе. Ведь это даст возможность более тонко настраивать мотор на любом бензине и с разной загрузкой..
Эффект получишь только на максимуме. Угол автоматического опережения в районе 15град., обороты ХХ будут менее устойчивыми. Хотя если заводить "на скорости" и наплевать на ХХ, то конечно пофиг :yes:
Если совсем загнаться, то изучить это: http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... la-vdobav/
 

Железняк

гл. кор. старшина
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
130
Карма
11
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Самоделка Радуга-34, польская надувная Пеликан
Мотор
Нептун-25
При контактной системе зажигания опережение плвно меняется соднятием дроссельной заслонки. На элнетронной оно резко меняется при достижении оборотов только один раз. Ручная регулировка нужна только на максимальных оборота, на ходу, она и позволит приспосабливаться по разные бензины.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
87
Карма
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
Добрый вечер всем. Внесу свои мысли. По моему скромному мнению не надо увеличивать степень сжатия. Это сильно увеличивает нагрузку на коленвал, которому и так не сладко в этом моторе. Он и так не слабо зажат по степени, далее возможны прорывы по прокладке и прогары. Регулировка опережения угла на ходу поможет. Ещё необходимо учитывать современные прокладки под голову, они как правило тоньше чем были заводские. А это уже не малое увеличение степени сжатия.
 

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
278
Карма
10
Возраст
62
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
А никто не задумывался о ручной регулировке зажигания на ходу. На моторах с МБ 23 основание магдино крепится постоянно и каждый раз для регулировки необходимо снимать маховик. За зиму собираюсь сделать крепление на фиксированном винте с пружинной шайбой, чтобы поворот был достаточно тугим, но возможным, а к основанию магдино закрепить рычажок для поворота основания магдино прямо на работающем моторе. Ведь это даст возможность более тонко настраивать мотор на любом бензине и с разной загрузкой. Думаю делать по тахометру и лагу (они у меня установлены) и контролировать по термометру, чтобы не допустить перегрева.
Так танкист выкладывал свои фотки вроде
 
Вверх Снизу