john2011

ст. мичман
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
184
Карма
1
Город
владимир
Имя
john
Лодка
прогресс 4,резинка с транцем,метла
Мотор
нептун 23,ветерок12,москва 10,ямаха 2 л.с.
Вот что получилось
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 086
Карма
1 572
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Вложения

john2011

ст. мичман
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
184
Карма
1
Город
владимир
Имя
john
Лодка
прогресс 4,резинка с транцем,метла
Мотор
нептун 23,ветерок12,москва 10,ямаха 2 л.с.
А это от чего такая похожая? И почему такие цилиндры глубокие?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 086
Карма
1 572
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

john2011

ст. мичман
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
184
Карма
1
Город
владимир
Имя
john
Лодка
прогресс 4,резинка с транцем,метла
Мотор
нептун 23,ветерок12,москва 10,ямаха 2 л.с.
Так что там за хитрость с головкой у тебя, почему такие разные и глубокие каналы для сгорания?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 086
Карма
1 572
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
john2011 сказал(а):
Так что там за хитрость с головкой у тебя, почему такие разные и глубокие каналы для сгорания?
Объем абсолютно одинаковый и стандартный, -1 мм. на фото просто смотрится как будь то глубокие.
 

Железняк

ст. мичман
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
183
Карма
28
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
А никто не задумывался о ручной регулировке зажигания на ходу. На моторах с МБ 23 основание магдино крепится постоянно и каждый раз для регулировки необходимо снимать маховик. За зиму собираюсь сделать крепление на фиксированном винте с пружинной шайбой, чтобы поворот был достаточно тугим, но возможным, а к основанию магдино закрепить рычажок для поворота основания магдино прямо на работающем моторе. Ведь это даст возможность более тонко настраивать мотор на любом бензине и с разной загрузкой. Думаю делать по тахометру и лагу (они у меня установлены) и контролировать по термометру, чтобы не допустить перегрева.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 702
Карма
757
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Железняк сказал(а):
...На моторах с МБ 23 основание магдино крепится постоянно...
...к основанию магдино закрепить рычажок для поворота основания магдино прямо на работающем моторе. Ведь это даст возможность более тонко настраивать мотор на любом бензине и с разной загрузкой..
Эффект получишь только на максимуме. Угол автоматического опережения в районе 15град., обороты ХХ будут менее устойчивыми. Хотя если заводить "на скорости" и наплевать на ХХ, то конечно пофиг :yes:
Если совсем загнаться, то изучить это: http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... la-vdobav/
 

Железняк

ст. мичман
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
183
Карма
28
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
При контактной системе зажигания опережение плвно меняется соднятием дроссельной заслонки. На элнетронной оно резко меняется при достижении оборотов только один раз. Ручная регулировка нужна только на максимальных оборота, на ходу, она и позволит приспосабливаться по разные бензины.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
86
Карма
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
Добрый вечер всем. Внесу свои мысли. По моему скромному мнению не надо увеличивать степень сжатия. Это сильно увеличивает нагрузку на коленвал, которому и так не сладко в этом моторе. Он и так не слабо зажат по степени, далее возможны прорывы по прокладке и прогары. Регулировка опережения угла на ходу поможет. Ещё необходимо учитывать современные прокладки под голову, они как правило тоньше чем были заводские. А это уже не малое увеличение степени сжатия.
 

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
288
Карма
14
Возраст
62
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
А никто не задумывался о ручной регулировке зажигания на ходу. На моторах с МБ 23 основание магдино крепится постоянно и каждый раз для регулировки необходимо снимать маховик. За зиму собираюсь сделать крепление на фиксированном винте с пружинной шайбой, чтобы поворот был достаточно тугим, но возможным, а к основанию магдино закрепить рычажок для поворота основания магдино прямо на работающем моторе. Ведь это даст возможность более тонко настраивать мотор на любом бензине и с разной загрузкой. Думаю делать по тахометру и лагу (они у меня установлены) и контролировать по термометру, чтобы не допустить перегрева.
Так танкист выкладывал свои фотки вроде
 

Железняк

ст. мичман
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
183
Карма
28
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Установил рычаг ручной регулировки опережения зажигания на основание МБ-23. Можно регулировать на ходу. Попробовал на разных бензинах, вплоть до 95, оптимальное опережение зажигания не меняется, пожоже двухтактнику всё равно, на каком бензине работать, тепловой режим и максимальные обороты тоже не меняются. Думаю, можно не мудрить.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 395
Карма
77
Возраст
56
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
в молодости гонялся на спортмотолодках350см(нептун-моторы не поджимали-бензаи93(советский.
 
Вверх Снизу